 |
Банк Русский Стандарт: самые высокие средние чеки платежей за мобильную связь через банкоматы – у россиян 31-40 лет
Банк Русский Стандарт изучил самые популярные операции в банкоматах у клиентов разных возрастов в первом полугодии 2023 года. Самые высокие средние чеки в АТМ – у россиян 21-30 лет. Соотношение внесения средств к снятию у клиентов 21-30 лет – 56% к 44% На первом месте в рейтинге по величине средних чеков в банкоматах в первой половине 2023 года – россияне 21-30 лет с показателем в 30 085 руб. Согласно статистике банка, клиенты этой возрастной категории, как и всех других, чаще вносят средства через АТМ, чем снимают. В первом полугодии текущего года такое соотношение у них составило 56% к 44%, соответственно. При этом средний чек выдачи денег через банкоматы у россиян 21-30 лет заметно выше, чем при пополнении счета – 34 733 руб. против 13 488 руб., соответственно. Топ-3 самые популярные услуги (помимо бесспорных лидеров – внесения и снятия), которые в первой половине 2023 года оплачивали через АТМ клиенты 21-30 лет: 1. Мобильная связь (средний чек 593 руб.); 2. ЖКУ (средний чек 3 204 руб.); 3. Интернет и ТВ (средний чек 1 000 руб.). Средний чек получения средств через банкомат у россиян 31-40 лет в 2,5 раза выше внесения Второе место по величине среднего чека операции в банкоматах в первом полугодии 2023 года – у россиян 31-40 лет с показателем в 22 358 руб. Соотношение между операциями внесения и снятия здесь составило 77% против 23% в пользу первого. Средний чек внесения средств через банкомат у них 12 920 руб., а получения – 32 822 руб. В тройку услуг (помимо внесения и снятия), которые клиенты 31-40 лет чаще всего оплачивали в первой половине 2023 года вошли: 1. Мобильная связь (средний чек 763 руб.); 2. ЖКУ (средний чек 3 619 руб.); 3. Интернет и ТВ (средний чек 679 руб.). Самый низкий средний чек платежа за услуги интернет-провайдера через АТМ – у россиян 41-50 лет Третье место рейтинга – у россиян 41-50 лет со средним чеком в 16 931 руб. Они не стали исключением и через банкоматы также чаще вносят, чем снимают, средства. Однако при этом снимают деньги на заметно более высокие средние чеки, чем пополняют счета. Так, соотношение внесения к снятию в банкоматах в первом полугодии текущего года у них – 85% к 15%, соответственно. А средняя сумма получения средств составила 33 113 руб., а внесения – 11 254 руб. Топ-3 самых популярных операции в АТМ у рассматриваемой категории (после внесения и снятия): 1. ЖКУ (средний чек 4 259 руб.); 2. Мобильная связь (средний чек 711 руб.); 3. Интернет и ТВ (средний чек 624 руб.). Платежи за ЖКУ лидируют после операций внесения и снятия в АТМ у россиян 51-60 лет Наконец, замыкают рейтинг клиенты 51-60 лет со средним чеком одной операции в банкомате в 14 179 руб. Представители этой возрастной группы также чаще вносят средства, чем получают. Подобное соотношение в первой половине 2023 года у них – 86% против 14%, соответственно. Средний чек выдачи средств через АТМ у клиентов 51-60 лет составил 30 003 руб., а внесения – 10 134 руб. Топ-3 самых популярных операции в банкоматах у этой категории клиентов выглядит следующим образом: 1. ЖКУ (средний чек 3 605 руб.); 2. Мобильная связь (средний чек 601 руб.); 3. Интернет и ТВ (средний чек 641 руб.). Методология: в рамках исследования были изучены количество и средние чеки всех операций снятия и внесения наличных в банкоматной сети Русского Стандарта в первом полугодии 2023 и 2022 гг. в зависимости от возраста клиентов.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 21:57, 28.08.2023
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 17:42, 20.02.2025, Россия51 |  |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
|
 |