Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» автоматизировал работу компании «УкрАтлантик» с помощью «1С:Предприятие 8»
Компания «Укратлантик» является одним из крупнейших предприятий Одесской области и занимается производством электрических водонагревательных приборов. «Укратлантик» входит в состав международной торгово-промышленной группы «Atlantic Groupe». «Atlantic Groupe» была основана во Франции в городе Ля Рош-сюр-Йон в 1968 году и сегодня является лидером и одной из крупнейших фирм Европы по производству аппаратов электрического отопления. Каждый год на заводах группы изготавливаются более двух с половиной миллионов приборов электрического отопления.
Компания «Atlantic Groupe» выделяет в среднем 2,5% от чистого объема продаж на научные исследования и разработки, что позволяет ей вносить значительный вклад в развитие передовых технологий. Основанные на удовлетворении запросов клиента, продукты марки «Atlantic Groupe» является синонимом качества. Эта репутация обеспечивается самими изделиями, которые учитывают требования конечных пользователей к комфорту и надежности но, главное – к качеству обслуживания. В связи с развитием бизнеса и открытием нового предприятия на Украине, перед руководством компании встал вопрос об организации эффективной информационной системы. В качестве инженерной, производственной и логистической информационных систем были использованы проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя программно-аппаратные решения, внедренные на всех предприятиях Группы. Создание финансово-экономической IT системы, было решено осуществить с использованием программных продуктов на базе платформы 1С 8.1. Основными задачами внедрения стала автоматизация: - финансового и налогового учета; - учета в соответствии с МСФО для целей составления консолидированной отчетности Группы во Франции; - кадрового учета и расчета заработной платы; - управленческого учета, планирования, бюджетирования и экономического анализа; - интеграция финансово-экономической системы с системами складского, материального и производственного учета. Ключевым условием автоматизации стало достижение максимально высокого уровня производительности и надежности системы. Такой подход должен обеспечить экономию трудовых и финансовых ресурсов компании в будущем. Выполнение данного условия было бы невозможным без доработки и точной настройки под конкретные задачи готовых программных продуктов. С этой целью руководство компании «Укратлантик» обратилось в Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Были выбраны и приобретены 5 программных продуктов, максимально учитывающих потребности и специфику деятельности «Укратлантик», а именно: «1С:8 Клиент-Сервер»; «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «БИТ МСФО», «1С:Клиент-Банк 8». С помощью сотрудников «1С:Бухучет и Торговля» данные продукты были инсталлированы и интегрированы между собой. На начальной стадии проекта автоматизации, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение персонала заказчика работе с системой. Через месяц после обучения, система поступила на производственное использование. Следующей стадией проекта стала глубокая доработка и адаптация системы под нужды заказчика. Этот этап доработки занял один год. Новая информационная система объединила и автоматизировала работу следующих отделов предприятия: - финансово-административного; - планово-экономического; - HR-отдела; - отдел снабжения и поставки; - службу эксплуатации и ремонта оборудования; - головной офис во Франции. Единое информационное пространство исключило необходимость двойного ввода первичных данных и нормативно-справочной информации в систему, что позволило сократить потребность в персонале и уменьшило вероятность рассогласованности данных различных справочников.
Автоматизации производственного учета и настройка системы для калькуляции себестоимости продукции методом Direct Cost позволила получать оперативные данные о затратах предприятия, анализировать их и принимать управленческие решения. С учетом пожеланий компании в программу «1С:Бухгалтерия 8» был включен модуль, позволяющий отслеживать и оценивать себестоимость в разрезе отдельных видов продукции, по всем бюджетным статьям затрат. В результате этого руководство может получать данные о себестоимости производства каждого изделия, основываясь на реальных, а не расчетных затратах.
Благодаря реализации возможности ведения учета по МСФО в соответствии с единой учетной политикой Группы, удалось полностью автоматизировать процесс трансляции и трансформации финансовой отчетности. Посредствам транзитного файла установленного формата, который генерирует бухгалтерский модуль 1С, данные напрямую загружаются в программу для составления консолидированной отчетности Группы головным офисом (программный продукт на платформе Oracle).
Специалисты Одесского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в настоящее время осуществляют информационно-технологическое сопровождение автоматизированной системы.
Финансовый менеджер - главный бухгалтер компании «Укратлантик» Безухов Павел Петрович отметил: «Эффективное управление современным предприятием возможно только при условии что менеджмент оперативно получает необходимую для принятия решений информацию. Средством достижение этой цели является внедрение современных учетно-информационных систем, в которых ключевая роль отводится бухгалтерскому учету, как универсальному методу регистрации и обобщения экономических данных. Наша компания остановила свой выбор на программных продуктах семейства «1С:Предприятие 8.1», как современных, наиболее адаптированных к требованиям украинского законодательства в части бухгалтерского и налогового учета. Программное обеспечение на базе «1С:Предприятие 8.1» обладает достаточной «гибкостью» позволившей настроить систему под все наши потребности, интегрировать её с другими продуктами. Оперативность поддержки и сопровождения, легкость в освоении и относительная дешевизна внедрения ставят продукты 1С вне конкуренции в своем сегменте рынка информационных систем для бизнеса. Использование внедренной системы на базе«1С:Предприятие 8.1» позволило нам повысить качество раскрытия управленческой информации, минимизировать затраты времени на составление разного рода отчетности и расчет финансовых показателей, улучшить информированность руководства и всех ответственных служб. Успешность проекта была по достоинству оценена менеджментом головного офиса компании во Франции. Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за сотрудничество и профессионализм в работе».
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.