Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» автоматизировал работу компании «УкрАтлантик» с помощью «1С:Предприятие 8»
Компания «Укратлантик» является одним из крупнейших предприятий Одесской области и занимается производством электрических водонагревательных приборов. «Укратлантик» входит в состав международной торгово-промышленной группы «Atlantic Groupe». «Atlantic Groupe» была основана во Франции в городе Ля Рош-сюр-Йон в 1968 году и сегодня является лидером и одной из крупнейших фирм Европы по производству аппаратов электрического отопления. Каждый год на заводах группы изготавливаются более двух с половиной миллионов приборов электрического отопления.
Компания «Atlantic Groupe» выделяет в среднем 2,5% от чистого объема продаж на научные исследования и разработки, что позволяет ей вносить значительный вклад в развитие передовых технологий. Основанные на удовлетворении запросов клиента, продукты марки «Atlantic Groupe» является синонимом качества. Эта репутация обеспечивается самими изделиями, которые учитывают требования конечных пользователей к комфорту и надежности но, главное – к качеству обслуживания. В связи с развитием бизнеса и открытием нового предприятия на Украине, перед руководством компании встал вопрос об организации эффективной информационной системы. В качестве инженерной, производственной и логистической информационных систем были использованы проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя программно-аппаратные решения, внедренные на всех предприятиях Группы. Создание финансово-экономической IT системы, было решено осуществить с использованием программных продуктов на базе платформы 1С 8.1. Основными задачами внедрения стала автоматизация: - финансового и налогового учета; - учета в соответствии с МСФО для целей составления консолидированной отчетности Группы во Франции; - кадрового учета и расчета заработной платы; - управленческого учета, планирования, бюджетирования и экономического анализа; - интеграция финансово-экономической системы с системами складского, материального и производственного учета. Ключевым условием автоматизации стало достижение максимально высокого уровня производительности и надежности системы. Такой подход должен обеспечить экономию трудовых и финансовых ресурсов компании в будущем. Выполнение данного условия было бы невозможным без доработки и точной настройки под конкретные задачи готовых программных продуктов. С этой целью руководство компании «Укратлантик» обратилось в Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Были выбраны и приобретены 5 программных продуктов, максимально учитывающих потребности и специфику деятельности «Укратлантик», а именно: «1С:8 Клиент-Сервер»; «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «БИТ МСФО», «1С:Клиент-Банк 8». С помощью сотрудников «1С:Бухучет и Торговля» данные продукты были инсталлированы и интегрированы между собой. На начальной стадии проекта автоматизации, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение персонала заказчика работе с системой. Через месяц после обучения, система поступила на производственное использование. Следующей стадией проекта стала глубокая доработка и адаптация системы под нужды заказчика. Этот этап доработки занял один год. Новая информационная система объединила и автоматизировала работу следующих отделов предприятия: - финансово-административного; - планово-экономического; - HR-отдела; - отдел снабжения и поставки; - службу эксплуатации и ремонта оборудования; - головной офис во Франции. Единое информационное пространство исключило необходимость двойного ввода первичных данных и нормативно-справочной информации в систему, что позволило сократить потребность в персонале и уменьшило вероятность рассогласованности данных различных справочников.
Автоматизации производственного учета и настройка системы для калькуляции себестоимости продукции методом Direct Cost позволила получать оперативные данные о затратах предприятия, анализировать их и принимать управленческие решения. С учетом пожеланий компании в программу «1С:Бухгалтерия 8» был включен модуль, позволяющий отслеживать и оценивать себестоимость в разрезе отдельных видов продукции, по всем бюджетным статьям затрат. В результате этого руководство может получать данные о себестоимости производства каждого изделия, основываясь на реальных, а не расчетных затратах.
Благодаря реализации возможности ведения учета по МСФО в соответствии с единой учетной политикой Группы, удалось полностью автоматизировать процесс трансляции и трансформации финансовой отчетности. Посредствам транзитного файла установленного формата, который генерирует бухгалтерский модуль 1С, данные напрямую загружаются в программу для составления консолидированной отчетности Группы головным офисом (программный продукт на платформе Oracle).
Специалисты Одесского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в настоящее время осуществляют информационно-технологическое сопровождение автоматизированной системы.
Финансовый менеджер - главный бухгалтер компании «Укратлантик» Безухов Павел Петрович отметил: «Эффективное управление современным предприятием возможно только при условии что менеджмент оперативно получает необходимую для принятия решений информацию. Средством достижение этой цели является внедрение современных учетно-информационных систем, в которых ключевая роль отводится бухгалтерскому учету, как универсальному методу регистрации и обобщения экономических данных. Наша компания остановила свой выбор на программных продуктах семейства «1С:Предприятие 8.1», как современных, наиболее адаптированных к требованиям украинского законодательства в части бухгалтерского и налогового учета. Программное обеспечение на базе «1С:Предприятие 8.1» обладает достаточной «гибкостью» позволившей настроить систему под все наши потребности, интегрировать её с другими продуктами. Оперативность поддержки и сопровождения, легкость в освоении и относительная дешевизна внедрения ставят продукты 1С вне конкуренции в своем сегменте рынка информационных систем для бизнеса. Использование внедренной системы на базе«1С:Предприятие 8.1» позволило нам повысить качество раскрытия управленческой информации, минимизировать затраты времени на составление разного рода отчетности и расчет финансовых показателей, улучшить информированность руководства и всех ответственных служб. Успешность проекта была по достоинству оценена менеджментом головного офиса компании во Франции. Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за сотрудничество и профессионализм в работе».
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.