 |
Для заказчиков Северной столицы разобрали актуальные вопросы применения 44-ФЗ в 2023 году
От Комитета по образованию в семинаре приняли участие заместитель председателя Евгений Гагонин, начальник отдела закупок Ольга Яковлева. Также свои доклады представили директор СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» Светлана Соловьева, начальник отдела организации обучения и выставочной деятельности СПб ГБУ «Информационно-методический центр» Ирина Яник, начальник управления по осуществлению финансового контроля в сфере закупок Комитета финансов Санкт-Петербурга Татьяна Пронина, заместитель председателя Комитета по физическому спорту Андрей Хорт и др. В программе были следующие темы: «Единая система ценообразования в Санкт-Петербурге при определении и обосновании начальной максимальной цены контракта (НМЦК)», «Актуальные вопросы работы в Автоматизированной информационной системе государственных закупок Санкт-Петербурга (АИС ГЗ)», «Планируемые и вступившие в силу изменения законодательства о контрактной системе» и многие др. Директор Северо-Западного филиала РТС-тендер Никита Аввакумов поделился с аудиторией методическими рекомендациями. Руководитель учебного центра Северо-Западного филиала РТС-тендер Елизавета Табанькова рассказала о планируемых и вступивших в силу изменениях законодательства о контрактной системе и новых возможностях Единой информационной системы в сфере закупок. Заместитель директора Департамента обучения РТС-тендер Филипп Тасалов разобрал отдельные особенности описания объекта закупки, практику оценки заявок при проведении электронного конкурса, расширение практики закупок у едпоставщика. Кроме того, эксперт представил обзор практики дробления закупок по 44-ФЗ и ответил на вопросы административной ответственности. Подробнее по ссылке.
Контактное лицо: Дарья Борзунова
Компания: ООО «РТС-тендер»
Добавлен: 21:11, 07.09.2023
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия131 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |