 |
Sellty помогла производителю косметики на 20% увеличить выручку от оптовых продаж

Облачная платформа Sellty помогла косметической компании Veselova Beauty за считанные дни развернуть b2b-портал и увеличить выручку на 20%, а скорость обслуживания корпоративных клиентов — на 30%. Оборот оптового направления компании за первый месяц работы на платформе составил свыше 50 млн рублей. Veselova Beauty занимается производством и продажей профессиональной косметики. В 2023 году в компании значительно выросла доля оптовых клиентов, оформляющих заказы онлайн. Обработка таких заказов могла занимать от пары часов до нескольких дней. Поэтому в Veselova Beauty приняли решение разграничить онлайн-продажи для опта и розницы. Для корпоративных клиентов был запущен отдельный b2b-портал — это позволило значительно повысить скорость обработки оптовых заказов и качество обслуживания крупных клиентов. Задачу помогла решить российская платформа Sellty — с ее помощью руководитель оптового отдела Veselova Beauty развернул онлайн-витрину товаров всего за несколько часов. Сейчас на портале доступны все инструменты для эффективного управления корпоративными продажами: загрузка товаров в автоматическом и ручном режиме, управление категориями и группами товаров, создание разделов и фильтров, расчет скидки в зависимости от категории покупателя и объема закупок. Также предусмотрена возможность внесения изменений по заказам, обмена статусами и документами. Теперь оптовые покупатели могут оформить заказ буквально в пару кликов. В свою очередь, менеджерам по продажам Veselova Beauty стала доступна вся информация, необходимая для заключения сделки: об истории заказов, финансах, счетах-фактурах, накладных и графиках платежей. И все это — из единого окна. В результате существенно возросли качество и скорость обслуживания корпоративных клиентов. «По итогам первого месяца работы с Sellty увеличение оборота оптовых продаж составило 20%, отток клиентов снизился на 20%, а скорость обслуживания “оптовиков” повысилась на 30%. Суммарно оборот по оптовому каналу продаж вырос до 50 миллионов рублей. Помимо этого, благодаря автоматизации мы смогли значительно разгрузить наших менеджеров по продажам. Теперь оптовым клиентам не приходится подолгу ждать ответа операторов. Всю необходимую информацию они могут получить самостоятельно», — комментирует Алина Веселова, собственник «Veselova Beauty». «Сегодня невозможно представить выход на b2b-рынок без цифровых инструментов управления продажами. Однако далеко не каждая компания в сегменте малого и среднего бизнеса готова вкладываться в собственную разработку — создание интернет-магазина для b2b с нуля может затянуться на годы и обойтись бизнесу в миллионы рублей. Наша платформа позволяет сделать процесс доступным и быстрым. Клиент оплачивает только подписку, причем без скрытых платежей: поддержка, обновление и все новые функциональные возможности платформы уже включены в ее стоимость», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Справка: Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 22:05, 03.10.2023
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия112 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия115 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия128 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |