 |
ЭОС присоединилась к Кодексу этики в сфере ИИ
Что будет, если темпы развития нейросетей останутся такими же, как сейчас, или еще ускорятся? Многие считают, что это породит угрозы человечеству и может привести к непредсказуемым последствиям. Страхи и представления о возможных угрозах возрастают по мере расширения сферы применения нейросетей и возможностей ИИ. Об этих проблемах и многом другом говорили участники форума этики в сфере искусственного интеллекта «Поколение GPT. Красные линИИ», который прошел на площадке ТАСС 16 ноября 2023 года. Компанию ЭОС представлял Иван Скородумов, заместитель генерального директора ООО «ЭОС ПВ». Вызовы, связанные с быстрым развитием технологий ИИ, стали главной темой для обсуждения на Форуме. Эксперты сошлись в том, что необходимы прогнозирование и опережающее осмысление возможных результатов стремительного развития нейросетей, а также меры, с одной стороны, стимулирующие применение ИИ, с другой - ограждающие человека от возможного негативного влияния. Но как обеспечить развитие и внедрение ИИ в разумных рамках? Не пора ли задуматься о своего рода «трех законах робототехники»? Один из способов обеспечить контроль над процессом – следование специальному Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта. Кодекс этики в сфере ИИ предназначен для предотвращения использования вредоносных практик в системах искусственного интеллекта. Он был разработан в 2021 году в рамках Национальной стратегии развития ИИ в России. 26 октября 2021 года Кодекс подписали Правительство РФ, несколько крупных компаний и научно-исследовательских организаций. Кодекс, в частности, провозглашает человеко-ориентированный подход при развитии технологий ИИ, принципы безопасности работы с данными и информационной безопасности, идентификации ИИ в общении с человеком и уважения автономии воли человека, ответственности за последствия применения ИИ и другие. Следование Кодексу является добровольным. В ходе Форума «Поколение GPT. Красные линИИ» прошла церемония присоединения новых подписантов к Кодексу этики в сфере ИИ. Одной из подписавших организаций стала компания ЭОС. Стоит отметить, что подписание заявления о присоединение к Кодексу происходило в электронном виде, с помощью приложения Госключ. Форум проходил при поддержке администрации Президента РФ, Минэкономразвития России, а также комиссии по этике в сфере искусственного интеллекта. В ходе форума был сформирован перечень инициатив по вопросам развития этики ИИ для включения в обновленную Национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года и в Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 21:52, 21.11.2023
Количество просмотров: 182
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |