 |
«Деловые Линии» открыли четвертое подразделение в Смоленской области

Новый терминал площадью 800 кв. м появился в Вязьме по адресу: Сычевское шоссе, 79. Склад удобно расположен с логистической точки зрения – съезд с федеральной трассы М1 без заезда в центр города сокращает путь в часы пик. До открытия терминала в Вязьме все грузы поступали в ближайшее подразделение в Смоленске – в 180 км по трассе М1. Также можно было доехать до более крупного подразделения в Москве, что занимало более 3 часов на дорогу. «Вязьма возрождает свою производственную отрасль и стремится занять позицию промышленно значимого региона России. Здесь действуют предприятия машиностроения, льнокомбинат и кожевенная фабрика. В окрестностях города производится разработка месторождений по добыче песка и гравия. Регион развивается и растет востребованность в перевозках грузов. Наше подразделение поможет удовлетворить этот спрос», – прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий». Добавим, что из нового терминала доставка будет осуществляться как по городу, так и до ближайших населенных пунктов – Гагарин, Сычевка, Новодугино, Угра, Темкино, Никольское и Туманово.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 21:31, 28.11.2023
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия77 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |