|
DOT запустил направление мобильного перформанс-маркетинга
Рекламное агентство DOT, специализирующееся на Digital-продвижении, открыло новое направление мобильного перфоманс-маркетинга в рамках расширения российского и международного бизнеса. Команда проекта уже работает с клиентами из Индии, Индонезии, Таиланда и реализовала первые успешные кейсы в России. Продукт и подразделение, которое займется мобильным продвижением, назвали DOT.Mobile. Его возглавит Владимир Сметанников, имеющий более 8 лет опыта на рынке мобильного маркетинга в России и зарубежом. Продукт DOT.Mobile поможет в разработке и реализации стратегий комплексного мобильного маркетинга. Новое направление позволит привлекать клиентов с помощью оптимального распределения бюджета на различные каналы и использовать креативные механики в рекламных кампаниях. Среди сервисов DOT.Mobile — таргетированное привлечение пользователей мобильного приложения в каналах социальных и рекламных сетей, расширение целевой аудитории приложения и масштабирование результатов, создание креативной стратегии и эффективного визуального контента. Также DOT заключил соглашение об эксклюзивном партнерстве с мобильной DSP Hybe, входящей в группу компаний Hybrid. DSP Hybe позволяет управлять покупкой и размещением рекламы на мобильных устройствах. Так клиенты агентства получат прямой доступ к передовым технологиям машинного обучения и искусственного интеллекта от Hybe, а также к экспертизе и международному опыту DOT.Mobile без дополнительных комиссий. Генеральный директор DOT Digital Agency Глеб Иванюшкин прокомментировал открытие нового направления: «2022 год показал огромный интерес к программатик рекламе и мобильной рекламе в частности. Мы же, как лидеры рынка и комплексное агентство, всегда старались предлагать лучшие решения для клиентов в цифровой среде. В наших планах на 2024г. стать заметным игроком мобильной рекламы в стране и усилить международную экспансию». Агентство заключило ряд стратегических соглашений с крупнейшими игроками рынка: интеграции с платформами для сбора и анализа данных о пользовательской активности, в частности, AppsFlyer, Adjust и AppMetrica. Сотрудничество с социальными сетями, такими как, ВКонтакте, TikTok и другими. Также в списке партнеров магазины приложений компаний AppStore, Google Play, Huawei AppGallery, Mi Store и других. Объявления клиентов размещаются в более 50 премиальных рекламных сетей. «DOT работает с 1997 года и оказывает полный спектр маркетинговых услуг: создание и поддержка веб-сайтов, разработка стратегий, диджитал-продакшн, SMM и прочие услуги по продвижению компаний и брендов в интернете. Создание подразделения мобильной перфоманс рекламы – это логичный шаг в стремлении помочь нашим клиентам охватить весь рекламный рынок и увеличить продажи», — отметил управляющий директор направления DOT.Mobile Владимир Сметанников. «Благодаря нашему сотрудничеству, клиенты агентства DOT смогут получить доступ к передовым технологиям и высокому качеству трафика нашей мобильной DSP и уникальной международной экспертизе DOT.Mobile. Это позволит российским клиентам быстрее перенимать лучшие стратегии мобильного перформанса, которые уже активно используются иностранные коллеги», — поделилась коммерческий директор проекта Hybe Яна Третьякова. О компании DOT Digital Agency DOT— ведущее независимое полносервисное диджитал агентство. Компания основана в 1997 году, штат насчитывает более 60 специалистов. За 25-летнюю историю мы создали успешные проекты для ведущих российских и мировых компаний: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, TEVA, Sony, Novartis, Danone, Nutricia, ОКЕЙ, Объединенные кондитеры, Merсedes Benz, БУНГЕ СНГ, Perfetti Van Melle (Mеntos), СИБУР, Bosch, Castrol, Бизнес Кар, СooperVision, CNH Industrial, IVECO, HiPP, Syngenta, ЧТПЗ, Автодом, Русская медная компания, Чукотский АО, Zeppelin, KUMHO Tyre, Аскона, Семейный доктор. С некоторыми компаниями сотрудничество продолжается более 5, а некоторыми и более 10 лет. DOT является зарегистрированным оператором персональных данных, что позволяет брать на себя все вопросы с конкурсными механиками в рамках SMM канала, хранить и обрабатывать персональные данные участников и победителей. О компании Hybrid Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии. Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей. Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 22:02, 19.12.2023
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия666 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия674 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия780 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия209 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия237 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия188 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|