Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DOT запустил направление мобильного перформанс-маркетинга

Рекламное агентство DOT, специализирующееся на Digital-продвижении, открыло новое направление мобильного перфоманс-маркетинга в рамках расширения российского и международного бизнеса. Команда проекта уже работает с клиентами из Индии, Индонезии, Таиланда и реализовала первые успешные кейсы в России.

Продукт и подразделение, которое займется мобильным продвижением, назвали DOT.Mobile. Его возглавит Владимир Сметанников, имеющий более 8 лет опыта на рынке мобильного маркетинга в России и зарубежом.

Продукт DOT.Mobile поможет в разработке и реализации стратегий комплексного мобильного маркетинга. Новое направление позволит привлекать клиентов с помощью оптимального распределения бюджета на различные каналы и использовать креативные механики в рекламных кампаниях. Среди сервисов DOT.Mobile — таргетированное привлечение пользователей мобильного приложения в каналах социальных и рекламных сетей, расширение целевой аудитории приложения и масштабирование результатов, создание креативной стратегии и эффективного визуального контента.

Также DOT заключил соглашение об эксклюзивном партнерстве с мобильной DSP Hybe, входящей в группу компаний Hybrid. DSP Hybe позволяет управлять покупкой и размещением рекламы на мобильных устройствах. Так клиенты агентства получат прямой доступ к передовым технологиям машинного обучения и искусственного интеллекта от Hybe, а также к экспертизе и международному опыту DOT.Mobile без дополнительных комиссий.

Генеральный директор DOT Digital Agency Глеб Иванюшкин прокомментировал открытие нового направления: «2022 год показал огромный интерес к программатик рекламе и мобильной рекламе в частности. Мы же, как лидеры рынка и комплексное агентство, всегда старались предлагать лучшие решения для клиентов в цифровой среде. В наших планах на 2024г. стать заметным игроком мобильной рекламы в стране и усилить международную экспансию».

Агентство заключило ряд стратегических соглашений с крупнейшими игроками рынка: интеграции с платформами для сбора и анализа данных о пользовательской активности, в частности, AppsFlyer, Adjust и AppMetrica. Сотрудничество с социальными сетями, такими как, ВКонтакте, TikTok и другими. Также в списке партнеров магазины приложений компаний AppStore, Google Play, Huawei AppGallery, Mi Store и других. Объявления клиентов размещаются в более 50 премиальных рекламных сетей.

«DOT работает с 1997 года и оказывает полный спектр маркетинговых услуг: создание и поддержка веб-сайтов, разработка стратегий, диджитал-продакшн, SMM и прочие услуги по продвижению компаний и брендов в интернете. Создание подразделения мобильной перфоманс рекламы – это логичный шаг в стремлении помочь нашим клиентам охватить весь рекламный рынок и увеличить продажи», — отметил управляющий директор направления DOT.Mobile Владимир Сметанников.

«Благодаря нашему сотрудничеству, клиенты агентства DOT смогут получить доступ к передовым технологиям и высокому качеству трафика нашей мобильной DSP и уникальной международной экспертизе DOT.Mobile. Это позволит российским клиентам быстрее перенимать лучшие стратегии мобильного перформанса, которые уже активно используются иностранные коллеги», — поделилась коммерческий директор проекта Hybe Яна Третьякова.

О компании DOT Digital Agency
DOT— ведущее независимое полносервисное диджитал агентство. Компания основана в 1997 году, штат насчитывает более 60 специалистов. За 25-летнюю историю мы создали успешные проекты для ведущих российских и мировых компаний: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, TEVA, Sony, Novartis, Danone, Nutricia, ОКЕЙ, Объединенные кондитеры, Merсedes Benz, БУНГЕ СНГ, Perfetti Van Melle (Mеntos), СИБУР, Bosch, Castrol, Бизнес Кар, СooperVision, CNH Industrial, IVECO, HiPP, Syngenta, ЧТПЗ, Автодом, Русская медная компания, Чукотский АО, Zeppelin, KUMHO Tyre, Аскона, Семейный доктор. С некоторыми компаниями сотрудничество продолжается более 5, а некоторыми и более 10 лет. DOT является зарегистрированным оператором персональных данных, что позволяет брать на себя все вопросы с конкурсными механиками в рамках SMM канала, хранить и обрабатывать персональные данные участников и победителей.

О компании Hybrid
Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии.

Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей.

Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 22:02, 19.12.2023 Количество просмотров: 346
Страна: Россия


Дизайн и нейронные сети в топе: в «Технограде» назвали самые востребованные курсы в первом квартале, АНО "Развитие человеческого капитала", 14:20, 21.04.2025, Россия84
Столичный инновационно-образовательный комплекс «Техноград» продолжает активно откликаться на запросы рынка труда.


Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия89
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года.


Карельский предприниматель стал первым ИП в Республике, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Минцифры, Карельский разработчик, 13:16, 21.04.2025, Россия92
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия254
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия333
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия300
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия58
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия59
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия85
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия70
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия70
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия76
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


  © 2003-2025 inthepress.ru