 |
SIMETRA завершила проект разработки интеграционной платформы ИТС Свердловской области на базе RITM³

ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила комплекс модулей для Единой платформы управления транспортной системой (ЕПУТС) Свердловской области. Модули реализованы на базе ноу-хау компании, цифровой платформы RITM³.
Ранее многие транспортные задачи решались с помощью немецкого программного обеспечения PTV Visum, российская разработка от SIMETRA позволит импортозаместить эти решения. Также она корректно работает с любой операционной системой.
«Решения SIMETRA хорошо зарекомендовали себя — эффективно работающая ИТС позволит нам системно развивать транспортную систему региона, превентивно реагировать на изменения и контролировать все процессы в этой сфере», — отметил Денис Чегаев, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.
Сейчас в ЕПУТС Свердловской области интегрированы данные на уровне муниципалитетов Екатеринбурга (15 подсистем) и Нижнего Тагила (14 подсистем), а также на уровне региона — Свердловской области (10 подсистем). Это позволяет получать, анализировать и использовать в работе полную картину данных на транспорте, чтобы принимать взвешенные решения.
«Единая модульная платформа для управления транспортной системой региона позволяет координировать работу всех сервисов на региональном и муниципальном уровне. Модули помогают оперативно решать весь комплекс задач на транспорте и обеспечивают независимость от программного обеспечения иностранных вендоров, в том числе, за счет импортозамещения в рамках расчетного ядра платформы для транспортного макромоделирования», — подчеркивает Андрей Прохоров, технический директор компании.
Реализация проекта началась еще в 2021 году — с разработки интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Екатеринбурга, входящей в состав ЕПУТС Свердловской области. Работы велись в три этапа, всего специалисты компании поставляли 14 модулей на базе решения RITM³. В результате регион получил полный комплект модулей интеграционной платформы ИТС, что не только соответствует требованиям Минтранса России, но и превышает их.
Так, в первый год работы над проектом для нужд региона были созданы модули ГИС, электронной КСОДД, решение для контроля эффективности ИТС и выдачи транспортных разрешений для перевозчиков. В 2022 году Свердловская область получила модули для организации дорожных работ, управления движением общественного транспорта, транспортного прогнозирования и моделирования.
В 2023 году SIMETRA разработала для заказчика модуль диспетчерского управления ИТС при ЧС и ВС, решения для создания цифрового двойника региона, администрирования правонарушений на транспорте, управления конфигураций парковочного процесса и другие.
Цифровая платформа RITM³ (Realtime Integrated Transport Monitoring & Modelling & Management) – полностью отечественное решение, ПО зарегистрировано в реестре российских программ Минкомсвязи России. Благодаря модулю транспортного прогнозирования и моделирования, поставленному в рамках проекта, все транспортные модели в рамках ЕПУТС Свердловской области перестали зависеть от зарубежного программного обеспечения и работают на расчётном ядре отечественной цифровой платформы RITM³.
Команда SIMETRA, помимо стандартного для таких решений функционала, разработала дополнительные функции, в том числе выгрузку отчетных форм в соответствии с требованиями заказчика, интеграцию с подсистемами паспортизации автомобильных дорог и оценку прогнозирования транспортной ситуации загрузки автомобильных дорог. Кроме того, был разработан проект системы обеспечения информационной безопасности для обеспечения бесперебойной работы ИТС и защиты от утечек данных.
О компании:
SIMETRA (ООО «А+С Транспроект») — центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. SIMETRAвыполняла работы по созданию ПКРТИ для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара, Грозного.
Ещё одно направление деятельности компании — разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Simetra
Добавлен: 22:14, 21.12.2023
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия239 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |