 |
Nubes подтвердил соответствие облака требованиям Банка России

Облако подтвердило соответствие стандарту по усиленному уровню защиты (УЗ-1). Специалисты лицензированного аудитора «Кард Сек» детально изучили системы и процессы провайдера по обеспечению безопасности информации клиентов в облаке. В частности, эксперты проверили, как в NGcloud защищают доступ к виртуальным ресурсам. Также специалисты оценили, как контролируются целостность и защищенность облачной инфраструктуры, предотвращаются атаки и утечки данных.
Итогом проверки стал высокий коэффициент соответствия NGcloud стандарту — 0,92 из 1,00. Такой результат означает, что организационные и технические меры защиты информации выполняются полноценно и на постоянной основе. Соответствие облака стандарту помогает компаниям, которые размещают здесь свои системы, выполнять требования Банка России и ГОСТ Р 57580 в частности.
Напомним, ГОСТ Р 57580.1-2017 — один из важнейших стандартов, определяющих правила проведения финансовых операций в России. В том числе документ указывает, как защищать банковскую информацию и данные клиентских карт в Сети. Требования распространяются на банки, онлайн-магазины и другие организации, где используются платежные системы.
NGcloud https://nubes.ru/services/iaas/ngcloud — аттестованное по 152-ФЗ облако со встроенными инструментами для защиты от DDoS-атак L3/L4, сканирования IP-адресов, сбора и анализа логов. Дополнительно резиденты облака могут подключать WAF, NGFW, MFA и другие сервисы от провайдера. Заявленный уровень доступности NGсloud составляет 99,99 %.
Nubes (ООО «НУБЕС») https://nubes.ru— первый ИБ-ориентированный провайдер облачных сервисов и услуг colocation на базе собственного дата-центра Tier III в Москве. Компания создает надежную и защищенную ИТ-инфраструктуру для безопасной работы ИТ-сервисов среднего и крупного бизнеса.
Контактное лицо: Наталья Любанская
Компания: ООО Нубес
Добавлен: 05:37, 29.01.2024
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия240 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия240 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия273 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |