 |
«Телфин» подводит итоги 2023 года: компания переходит к предоставлению комплексных решений связи
Следуя стратегии развития единой омниканальной платформы коммуникаций, в 2023 году «Телфин» запустил решение «Телфин.Омни». Сервис позволяет общаться с клиентами в разных каналах и сохранять историю коммуникаций в формате единого диалога, экономя при этом время менеджеров и не упуская ни одной детали. Представленный ранее WhatCRM, инструмент связи с использованием WhatsApp и Telegram, в 2023 году показал высокий спрос, в результате чего продажи сервиса выросли в четыре раза. В рамках развития решения в прошлом году команда разработчиков «Телфин» и WhatCRM запустила WhatsApp Checker для проверки телефонных номеров клиентов на наличие установленного мессенджера. «В 2023 году “Телфин” вырос по различным направлениям. Нам удалось не просто усовершенствовать существующие решения, но и адаптироваться под меняющиеся запросы рынка и предложить востребованные сервисы. Сегодня продукты “Телфин” уже не столько про голосовую связь, сколько про коммуникации в целом. Мы делаем ставку на омниканальные решения. Пользователи все чаще используют в общении мессенджеры, однако и звонить не перестали, просто постепенно сокращают время каждого отдельного разговора. Мы стремимся помогать клиентам эффективно решать их задачи в области коммуникаций, предлагая наиболее подходящие инструменты связи. Создание комплексных решений позволило нам на 21% увеличить выручку с каждого пользователя»,— прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». Флагманское решение компании АТС «Телфин.Офис» получило дополнительные возможности за счет внедрения языковой модели GPT в функциональность сервиса. Также провайдеру удалось расширить возможности систематизации данных в виртуальной АТС с помощью тегов. Обновления коснулись и ряда других решений для контакт-центров и контроля качества телефонного обслуживания. Дополнительно клиентам «Телфин» стал доступен сервис звонков через Telegram из CRM. Кроме того провайдер продолжил региональную экспансию и расширил пул номеров РФ. Также почти вдвое выросло количество зарубежных номеров. В базе «Телфин» появились еще 29 новых стран, включая Албанию, Австралию, Австрию, ЮАР, Венесуэлу, Доминиканскую Республику, Исландию, Китай и др. Сегодня провайдер предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. В 2023 году развитие коснулось не только продуктов компании, но и ее партнерской сети. Число партнеров по сравнению с 2022 годом увеличилось на 39%.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 05:50, 29.01.2024
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |