 |
«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу
Компании интегрировали собственные флагманские продукты и запустили пилотный проект, объединяющий возможности центра обработки вызовов и технологии управления чат-ботами. Омниканальная платформа позволяет управлять историей обращений в режиме «одного окна» и автоматизировать обработку типовых запросов во всех каналах коммуникации с помощью искусственного интеллекта.
AI-платформа создана для оказания цифровых услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающем в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях и e-mail, а также в голосовых каналах коммуникации. Важной частью продукта является система управления знаниями - CraftTalk KMS, представляющая собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Компании-заказчики могут использовать интегрированные возможности AI-платформы (web-чат, чат-бот, база знаний) как полноценный омниканальный инструмент для текстовой коммуникации с клиентами или сотрудниками. Технология позволяет существенно снизить нагрузку на операторов контакт-центра. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает до 80% стандартных запросов.
Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk: «Совместная работа инженерных коллективов всегда обогащает обе стороны. Это не только интеграция продуктов, это обмен опытом, расширяющий технологические и коммерческие возможности партнеров. Мы благодарим «Авантелеком» за выбор платформы CraftTalk и уверены в взаимовыгодном сотрудничестве».
IT-компания «Авантелеком» более 10 лет занимается разработкой, внедрением и поддержкой решений в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий. Цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» предназначена для управления высоконагруженными сетями и построения голосовых моделей на базе технологии понимания естественного языка (NLU). CraftTalk развивает платформу управления знаниями и цифровыми омниканальными коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). Оба решения внесены в Реестр отечественного ПО.
Владислав Вирясов, директор «Авантелеком»: «Рынок IP-телефонии высоко конкурентен. Для соответствия запросам заказчиков необходимо постоянно развивать собственные решения, добавлять новый функционал и технологии. Для этого мы ведем как собственные разработки, так и включаем в наш продукт современные российские решения от партнеров. Так, в рамках данного сотрудничества мы планируем интегрировать в наше флагманское решение омниканальную платформу для взаимодействия с клиентами в цифровых каналах с чат-ботом и базой знаний от CraftTalk, использующую технологии ИИ».
В рамках создания совместного решения объединенная команда проведет ряд совместных тестов по совместимости продуктов и их бесшовной интеграции для новых и действующих клиентов. В результате цифровая платформа управления коммуникациями от «Авантелеком» получит дополнительный функционал по омниканальности в текстовых каналах связи, удовлетворяющий актуальным требованиям к импортозамещению зарубежных ИТ-решений.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО «Авантелеком»
Добавлен: 22:35, 31.01.2024
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия233 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия241 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия121 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия231 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |