Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тренды зумеров: отказываться от брендов и читать бумажные книги

Цель исследования — проанализировать покупательские привычки подростков, чтобы устроить коллаборации с интересными им брендами. Всего в опросе поучаствовало 557 учеников онлайн-школы Вебиум.

Одна из особенностей зумеров — их отношение к брендам. В отличие от предыдущих поколений, 37,6% опрошенных не придают значения биркам на товарах. Единственное, на что они обращают внимание при покупке: стиль, качество и цена.

Этот тренд способствует уравниванию производителей, а значит, упрощению условий входа на рынок для молодых и малоизвестных брендов.

Респонденты ответили, что в основном покупают одежду на маркетплейсах (46%). Если выделить отдельные бренды, то самые популярные — Befree (17%) и Твоё (12,9%). Что касается обуви, то 45,1% респондентов заказывают её на маркетплейсах, исходя из соотношения цена-качество. Лидер монобрендовых магазинов среди учеников Вебиума — Kari (25,8%).

Вебиум выявил новый тренд у зумеров — нацеленность на здоровый образ жизни. Особенно его проявление можно заметить в сфере питания и косметики.

Сейчас подростки больше предпочитают продукты с натуральным составом. Например, если хочется сладкого, 48,2% ребят выбирают полезные перекусы и батончики. Фавориты — Boombar (21,8), FitnessSHOCK (11,1%) и bite (11%). Однако это не значит, что зумеры вовсе не едят фаст-фуд: здесь тройка лидеров — Вкусно и точка (25,4%), КФС/Ростикс (22,9%) и Додо пицца (21,4%). И 80,5% зумеров заказывают доставки: в основном это Yandex.еда (29%), Самокат (17%).

Косметика — ещё одна сфера, в которой проявляется healthy-тренд. 34,6% опрошенных и вовсе предпочитают не пользоваться косметикой, а если выбирают уходовые средства, то только с натуральным составом. Самый популярный бренд косметики у молодёжи — Mixit (23,8% опрошенных). Любимые места для шопинга — маркетплейсы (27,8%), сеть магазинов Золотое яблоко (22,7%) и Подружка (11,2%).

Ещё одно интересное открытие — в эру развития электронных книг и гаджетов молодое поколение выбирает печатные издания: 65,7% опрашиваемых предпочитают перелистывать физические страницы и наслаждаться их запахом. Поэтому в ближайшее время в центре внимания — уютные книжные магазины, в которых можно почитать книгу, поболтать или поработать.

И, наконец, самый, пожалуй, очевидный результат: подростки предпочитают покупки онлайн. 71,9% заказов на маркетплейсах они оформляют через Wildberries, а 24,7% — через Ozon.

Зумеры — новое поколение покупателей, требующее внимания и исследования. Их предпочтения отличаются от предыдущих поколений, поэтому важно изучать и понимать эти различия, чтобы развиваться и создавать продукты и услуги, подходящие для молодёжной аудитории. Будущее бизнеса в руках зумеров, и мы готовы приспособиться к их потребностям и предложить инновационные решения, чтобы сделать их жизнь лучше и интереснее.

Контактное лицо: Юлия Луговская
Компания: Вебиум
Добавлен: 21:56, 03.02.2024 Количество просмотров: 315
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия95
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия104
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия105
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия112
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru