 |
Тренды зумеров: отказываться от брендов и читать бумажные книги
Цель исследования — проанализировать покупательские привычки подростков, чтобы устроить коллаборации с интересными им брендами. Всего в опросе поучаствовало 557 учеников онлайн-школы Вебиум.
Одна из особенностей зумеров — их отношение к брендам. В отличие от предыдущих поколений, 37,6% опрошенных не придают значения биркам на товарах. Единственное, на что они обращают внимание при покупке: стиль, качество и цена.
Этот тренд способствует уравниванию производителей, а значит, упрощению условий входа на рынок для молодых и малоизвестных брендов.
Респонденты ответили, что в основном покупают одежду на маркетплейсах (46%). Если выделить отдельные бренды, то самые популярные — Befree (17%) и Твоё (12,9%). Что касается обуви, то 45,1% респондентов заказывают её на маркетплейсах, исходя из соотношения цена-качество. Лидер монобрендовых магазинов среди учеников Вебиума — Kari (25,8%).
Вебиум выявил новый тренд у зумеров — нацеленность на здоровый образ жизни. Особенно его проявление можно заметить в сфере питания и косметики.
Сейчас подростки больше предпочитают продукты с натуральным составом. Например, если хочется сладкого, 48,2% ребят выбирают полезные перекусы и батончики. Фавориты — Boombar (21,8), FitnessSHOCK (11,1%) и bite (11%). Однако это не значит, что зумеры вовсе не едят фаст-фуд: здесь тройка лидеров — Вкусно и точка (25,4%), КФС/Ростикс (22,9%) и Додо пицца (21,4%). И 80,5% зумеров заказывают доставки: в основном это Yandex.еда (29%), Самокат (17%).
Косметика — ещё одна сфера, в которой проявляется healthy-тренд. 34,6% опрошенных и вовсе предпочитают не пользоваться косметикой, а если выбирают уходовые средства, то только с натуральным составом. Самый популярный бренд косметики у молодёжи — Mixit (23,8% опрошенных). Любимые места для шопинга — маркетплейсы (27,8%), сеть магазинов Золотое яблоко (22,7%) и Подружка (11,2%).
Ещё одно интересное открытие — в эру развития электронных книг и гаджетов молодое поколение выбирает печатные издания: 65,7% опрашиваемых предпочитают перелистывать физические страницы и наслаждаться их запахом. Поэтому в ближайшее время в центре внимания — уютные книжные магазины, в которых можно почитать книгу, поболтать или поработать.
И, наконец, самый, пожалуй, очевидный результат: подростки предпочитают покупки онлайн. 71,9% заказов на маркетплейсах они оформляют через Wildberries, а 24,7% — через Ozon.
Зумеры — новое поколение покупателей, требующее внимания и исследования. Их предпочтения отличаются от предыдущих поколений, поэтому важно изучать и понимать эти различия, чтобы развиваться и создавать продукты и услуги, подходящие для молодёжной аудитории. Будущее бизнеса в руках зумеров, и мы готовы приспособиться к их потребностям и предложить инновационные решения, чтобы сделать их жизнь лучше и интереснее.
Контактное лицо: Юлия Луговская
Компания: Вебиум
Добавлен: 21:56, 03.02.2024
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия174 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия166 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |