 |
Epicstars: российская блогосфера на старте 2024
Некоторые события и тренды
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – выделила несколько важных событий и статданных, о которых стало известно в начале этого года.
• Все больше образовательных учреждений разного уровня рассматривают блогосферу как предмет профессиональной подготовки школьников и студентов. Интересно, что «первопроходцами» здесь в прошлом году выступали регионы, в частности Саратовская область, Урал, Новосибирск и др. В этом году не менее серьезно к блогингу намерены относиться и столичные учебные заведения. Так, Московский городской педагогический университет (МГПУ) и НИИ Урбанистики и глобального образования продолжают развивать обучающий конкурс-кейс «Я – блогер», в котором будут участвовать школьные команды 7-11 классов. Цель конкурса – помочь молодежи развивать креативность через создание контента в новых форматах и для различных цифровых площадок. Еще одним примером является направление цифрового маркетинга в московском колледже IThub, в рамках которого особое внимание уже уделяется блогингу и смежным специальностям, причем в приложении к практической работе, в том числе – в качестве авторов.
• В начале года крупнейшие цифровые площадки опубликовали статистику по итогам 2023 года. Так, по данным сети «Одноклассники», в прошедшем году пользователи сети серьезно нарастили свою активность на площадке: 425 млн новых дружб, 17 млрд реакций и почти 2 млрд комментариев. В свою очередь, VK проинформировал об увеличении доходов своих блогеров почти на 40% (до 5,5 млрд рублей). При этом просмотры видеоконтента выросли за год на четверть, а публикации «сториз» – на 27%. Серьезно возросла популярность формата историй и в Телеграме. Так, по данным агентства «Комред» и ИЦ «Позиция», истории в ТГ просматривают 70% пользователей, а владельцы каналов задействуют этот формат для продвижения своего блога (67%) или расширения охвата конкретного поста (51%).
• На этом фоне, специализированные агентства констатируют увеличение интереса предприятий сферы ритейла к необходимости как можно более быстрого запуска в блогосфере РК, приуроченных к «датам продаж»: 14 и 23 февраля, 8 марта и т. д. Здесь, как сообщает Epicstars, особый интерес у предприятий вызывают площадки и авторы, работающие не только с традиционными платформами, но и с маркетплейсами, становящимися, по сути, самостоятельными каналами для блогерского продвижения. Клиенты и маркетологи агентства также отмечают, что в этой работе особенно важно обеспечивать стыковку и кросс-активности на разных площадках, причем как в подаче контента, так и для обратной связи и сквозной аналитики.
• Нельзя не отметить, что по сообщениям ведущих цифровых площадок в этом году активность пользователей соцсетей – как авторов, так и потребителей контента, – не пошла на спад, а оказалась особенно активной. Так, по данным свежего исследования компании «Мегафон», наиболее популярными приложениями у россиян в первые 10 дней января стали Youtube, VK и Телеграм, причем у последнего трафик вырос на 46%. Все это свидетельствует о том, что «новые медиа» не просто прочно вошли в жизнь нашего общества, но стали неотъемлемой частью повседневной жизни граждан и ведущим каналом получения информации и общения.
• Кроме того, продолжается структурирование российской блогосферы на уровне площадок. В частности, недавнее объявление о закрытии молодой соцсети «Панч» и переформатировании сети Chipz (задуманной как аналог TikTok), а также закрытие несколькими месяцами ранее сети ЯRus, свидетельствует о том, что само по себе высвобождение «площадей» на рынке еще не гарантирует достижения желаемых целей. Выигрывают стратегические проекты, рассматривающие соцсети как основной бизнес и способные предложить рынку и пользователям новые подходы, услуги, направления. Примером может служить мощное развитие сети Likee и успех ее ежегодного фестиваля Likee Party (28 января 2024 г.).
• Наконец, все большее число участников рынка блогосферы обращает внимание на важность надежной защиты информации при публикациях, кросс-программах и др. Важно, что здесь объединяются усилия самих авторов, рекламодателей и цифровых площадок – для обеспечения как внутренней защиты, так и внешнего периметра. В связи с этим нас ожидают появление соответствующих пакетов услуг от компаний, работающих в сфере ИБ и знающих специфику медийных коммуникаций.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:59, 03.02.2024
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия174 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия166 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |