|
В АО "Желдорреммаш" подвели итоги деятельности компании за 2023 год
В Москве прошла Управленческая конференция по подведению итогов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности АО “Желдорреммаш” за 2023 год, планам на 2024 год. В ее работе приняли участие директора филиалов, руководители компании во главе с Генеральным директором Александром Мавриным. Среди рассматриваемых стратегических вопросов - проект реализации инвестиционной программы в рамках достижения устойчивого развития производственных площадок Общества до 2030 года. Все филиалы АО “Желдорреммаш”, а это 8 крупнейших локомотиворемонтных заводов и собственное литейное производство в 9 городах страны, за прошедшие 12 месяцев нарастили объемы производства, часть заводов приблизилась к своим максимальным историческим значениям ремонта локомотивов. По сравнению с 2022 годом рост составил 17%, ритм выпуска в среднем увеличился на 1,5 секции/сутки. Задача 2024 года – сохранение достигнутых показателей по количеству обслуживаемых секций тягового подвижного состава, наращивание выпуска из ремонта линейного оборудования. Кроме увеличения объемов выпускаемой продукции заводы компании провели работу по освоению новых видов ремонта. Так, Ярославский ЭРЗ замкнул цепочку обслуживания электровозов ЭП1М, Астраханский ТРЗ - маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Уссурийским ЛРЗ на площадке СЛД “Сибирцево” тепловоз ТЭМ18ДМ освоен в объеме среднего ремонта, Воронежским ТРЗ получено разрешение на серийное выполнение капитального ремонта ТЭП70БС, Оренбургским ЛРЗ - средний ремонт 2ТЭ116У. Новосибирским линейным производством запущено серийное производство колодки локомотивной с глубоким зацепом М 01-398-0.00.00-01. Овладеть навыками обслуживания в среднем и капитальном ремонте новых серий тягового подвижного состава заводам компании предстоит и в 2024 году: Ростовский ЭРЗ должен освоить в объеме капитального ремонта электровоз 2ЭС5К, а также ВЛ82; Оренбургский ЛРЗ – средний ремонт грузовых тепловозов 2ТЭ116УД, 2ТЭ116УМ и 2ТЭ25КМ; Уссурийский ЛРЗ – средний ремонт тепловозов 2ТЭ25КМ; Астраханский ТРЗ – средний ремонт маневрового ТЭМ18В. По итогам 2023 года филиалами компании увеличен на 13% выпуск из ремонта основного локомотивного оборудования: колесных пар, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, дизелей и главных генераторов. В 2024 году прогнозируется дополнительное увеличение по данному виду ремонта на 15%.
О значительном увеличении потребностей заказчиков в такой продукции говорилось давно и ЖДРМ подготовился к исполнению обязательств, в том числе посредством комплексного обучения персонала, закупки и модернизации станочного и грузоподъемного оборудования. - В 2023 году все площадки нарастили объемы выпуска продукции. Теперь необходимо закрепить полученный результат. Главное внимание будет сконцентрировано на развитии производственной системы, ритмичности и качестве ремонта. Кроме того, приоритетной задачей является наращивание выпуска линейного оборудования, - отметил Генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин. Для выполнения намеченных планов Обществом сформирована долгосрочная стратегия развития производственных мощностей своих площадок вплоть до 2030 года. Инвестиционная программа проработана и сформирована, ее итоговое утверждение намечено на второй квартал текущего года.
Справка: АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталья Беляева
Компания: АО Желдорреммаш
Добавлен: 21:40, 14.02.2024
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|