Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty: до 2025 года 30% российских оптовых компаний перейдет на B2B-порталы

Аналитики Sellty, разработчика облачного сервиса для быстрого запуска B2B-интернет-магазина, прогнозируют рост спроса на B2B-порталы в 2024 году минимум вполовину. Около 30% отечественных оптовых компаний, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса, задумается об использовании B2B-порталов для более эффективного управления взаимодействием с клиентами.

Переход российского опта в цифровую среду существенно ускорился в 2023 году. Люди привыкли к высокой скорости обслуживания в B2C и ожидают того же от своих деловых партнеров. Поэтому B2B-компании перенимают опыт потребительского сегмента и идут по пути ускоренной автоматизации.

В первую очередь внедряют те решения, которые дают быстрый осязаемый результат без капитальных инвестиций, в частности, B2B-порталы. Такие продукты позволяют в сжатые сроки увеличить выручку компании, средний чек и количество заказов на одного клиента. При этом на рынке есть облачные решения, которые не требуют длительных внедрений, крупных расходов и найма штата ИТ-специалистов для поддержки. Можно оплачивать только подписку.

Спрос на B2B-порталы в 2023 году, по оценкам Sellty, вырос минимум на 30-40%. В текущем году он увеличится еще больше. Этому будет способствовать несколько факторов.

Во-первых, продолжается тенденция на минимизацию общения с менеджерами по оптовым продажам. Так, исследование Future of Sales показало, что клиенты постепенно отказываются от face-to-face взаимодействия. В компании это связывают со сменой поколений. Так, среди бэби-бумеров, поколения 70-х, лишь 29% покупателей хотят осуществлять B2B-закупки без специалиста по продажам. Среди зумеров, родившихся в 90-х, таких покупателей уже больше половины. Сегодня на рынке порядка 33% клиентов, которые предпочитают взаимодействовать с продавцами только онлайн.

Во-вторых, растет число успешных кейсов и осведомленность о B2B-порталах на рынке. Еще несколько лет назад приходилось объяснять потенциальным заказчикам пользу от автоматизации взаимодействия с клиентами. Сейчас большинство приходит с уже сформированным запросом — и в основном ищет способы оптимизировать расходы на внедрение портала. Более того, внедрением таких решений начал активно заниматься средний и малый бизнес — небольшие компании подтянулись вслед за лидерами отраслей, уже прошедшими путь автоматизации.

Наконец, совершенствуются сами платформы. Они становятся более функциональными, решают точечные задачи клиентов. Кроме того, поставщики начинают интегрировать в B2B-порталы инновационные инструменты, такие как искусственный интеллект. Среди основных сценариев его применения — внедрение рекомендательных алгоритмов, генерация маркетинговых текстов и скриптов для менеджеров, создание виртуальных моделей товаров и описаний для карточек. Все это позволяет увеличивать скорость работы менеджеров и, как результат, качество обслуживания клиентов.

«B2B-продажи сложнее перевести в “цифру”. В корпоративном сегменте долгий цикл сделки, поэтому считается, что позитивный результат в основном зависит от личной коммуникации менеджера с клиентом. Наш опрос показывает, что это не так. За последние десятилетия выросло целое поколение людей, для которых работать с онлайн-инструментами привычно и естественно. Рынок B2B вынужден успевать за технологиями, которые уже давно развиты в потребительском сегменте, чтобы не упускать потенциальную выгоду. По оценкам McKinsey, у предприятий B2B-сегмента, занимающихся цифровизацией, годовые темпы роста совокупного дохода за 5 лет были почти в 2 раза выше, чем подобный показатель у других компаний. Такой бизнес получает на 3,5% больше доходов в сравнении с остальными участниками B2B-рынка. Те компании, которые это понимают, вкладываются в автоматизацию и зарабатывают больше», — считает Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 22:14, 26.02.2024 Количество просмотров: 182
Страна: Россия


DCLogic вошла в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 по версии CNews, DCLogic, 23:34, 24.07.2024, Россия225
Российский системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений DCLogic занял 7 строку во Всероссийском рейтинге от CNews как одна из самых эффективных отечественных ИТ-компаний.


Сервер DатаРу успешно протестировали на совместимость с ПАК «Соболь», ДатаРу, 23:34, 24.07.2024, Россия229
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Код Безопасности», специализирующейся на продуктах информационной защиты.


Консьерж-сервис от Scarlett на базе INSPIRO и «Телфин» повышает объем продаж в цветочном бизнесе на 60%, Телфин, 23:33, 24.07.2024, Россия223
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» и система управления интернет-бизнесом INSPIRO выступили платформой для создания консьерж-сервиса «Цветочная фея» от компании Scarlett. Интеграция CRM с телефонией и мессенджерами представляет собой решение по удержанию и повышению лояльности заказчиков на стыке маркетинга и связи, которое позволяет расширить базу постоянных клиентов и нарастить продажи на 60%.


PROF-IT GROUP открывает новое направление бизнеса по внедрению BI-систем, PROF-IT GROUP, 23:32, 24.07.2024, Россия220
PROF-IT GROUP, российский цифровой промышленный интегратор, готов предложить заказчикам решения для бизнес-аналитики и визуализации данных. Необходимость этой услуги продиктована современными рыночными реалиями, и интерес к ней продемонстрировали многие заказчики компании.


Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 23:25, 24.07.2024, Россия225
В эфире телеканалов страны появился новый рекламный ролик Россельхозбанка с участием известного российского шеф-повара, бизнесмена, ресторатора и телеведущего Константина Ивлева. В своей рекламе РСХБ проводит параллель между банковскими продуктами и продуктами российских аграриев, которым банк оказывает всестороннюю поддержку.


Ventra вошла в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 23:24, 24.07.2024, Россия227
Компания Ventra вошла в топ-30 ИТ-компаний России по версии CNews300, а также заняла восьмую строчку рэнкинга RAEX крупнейших ИТ-компаний и групп в категории «Услуги в области информационных технологий».


«БТС СК МОСТ» перешла на кадровый ЭДО с помощью HRlink, HRlink, 23:21, 24.07.2024, Россия63
Акционерное общество «Бамтоннельстрой СК МОСТ» отказалось от бумаги в кадровом делопроизводстве и выбрало в качестве платформы для документооборота в HR сервис HRlink.


«Национальная компьютерная корпорация» вошла в ТОП-20 в рейтингах крупнейших ИТ-компаний России TAdviser и CNews, НКК, 23:07, 24.07.2024, Россия60
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) вошла в двадцатку лидеров отраслевых рейтингов, подготовленных аналитиками TAdviser и CNews по итогам 2023 года.


«Бастион» получил «Золотой» партнерский статус InfoWatch, Бастион, 23:02, 24.07.2024, Россия52
Системный интегратор по информационной безопасности «Бастион» получил «Золотой» партнерский статус ГК InfoWatch. Он подтверждает высокий уровень экспертизы в части пресейловых активностей, пилотирования и внедрения продуктов InfoWatch.


Искусственный интеллект для стоматологов. Разрабатывается первая в России система мониторинга положения тела для комфорта специалистов, работающих с микроскопами ZUMAX., Социальный код, 23:02, 24.07.2024, Россия53
«Zumax Russia» запустила разработку уникального для России программного обеспечения для мониторинга положения тела специалистов, работающих на стоматологических микроскопах марки ZUMAX. Разработчиком ПО выступила компания «Социальный код».


Кто заплатит за лося: «Согласие» проанализировало обращения в связи с наездом на животных, ООО "СК "Согласие", 23:02, 24.07.2024, Россия55
Если есть действующий полис ОСАГО, компенсация будет выплачена страховщиком


Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша»., Анимационная студия "Паровоз", 22:57, 24.07.2024, Россия49
3 и 4 августа герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша». Откроется летний кинотеатр, зона для игр с настольный теннис и киккер, флэш-тату, творческая мастерская и активные игры с аниматорами.


Новый шаг к безопасности информационных систем: подтверждена совместимость Blitz Identity Provider и Платформы АТОЛЛ, АТОЛЛис, 23:01, 24.07.2024, Россия54
Специалисты группы компаний АТОЛЛис и Identity Blitz подтвердили совместимость платформы управления данными Платформа АТОЛЛ и сервера аутентификации Blitz Identity Provider.


УФАС Адыгеи усилила контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций, Адыгейское УФАС России, 22:59, 24.07.2024, Россия53
Усилен контроль за размещением рекламных конструкций


В Петербурге запустили сервис для записи в первый класс, iTrend, 22:56, 24.07.2024, Россия45
Новый сервис «Школы» появился в городском приложении «Я здесь живу», которое реализует команда экосистемы «Цифровой Петербург» при поддержке губернатора города Александра Беглова.


  © 2003-2024 inthepress.ru