Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty: до 2025 года 30% российских оптовых компаний перейдет на B2B-порталы

Аналитики Sellty, разработчика облачного сервиса для быстрого запуска B2B-интернет-магазина, прогнозируют рост спроса на B2B-порталы в 2024 году минимум вполовину. Около 30% отечественных оптовых компаний, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса, задумается об использовании B2B-порталов для более эффективного управления взаимодействием с клиентами.

Переход российского опта в цифровую среду существенно ускорился в 2023 году. Люди привыкли к высокой скорости обслуживания в B2C и ожидают того же от своих деловых партнеров. Поэтому B2B-компании перенимают опыт потребительского сегмента и идут по пути ускоренной автоматизации.

В первую очередь внедряют те решения, которые дают быстрый осязаемый результат без капитальных инвестиций, в частности, B2B-порталы. Такие продукты позволяют в сжатые сроки увеличить выручку компании, средний чек и количество заказов на одного клиента. При этом на рынке есть облачные решения, которые не требуют длительных внедрений, крупных расходов и найма штата ИТ-специалистов для поддержки. Можно оплачивать только подписку.

Спрос на B2B-порталы в 2023 году, по оценкам Sellty, вырос минимум на 30-40%. В текущем году он увеличится еще больше. Этому будет способствовать несколько факторов.

Во-первых, продолжается тенденция на минимизацию общения с менеджерами по оптовым продажам. Так, исследование Future of Sales показало, что клиенты постепенно отказываются от face-to-face взаимодействия. В компании это связывают со сменой поколений. Так, среди бэби-бумеров, поколения 70-х, лишь 29% покупателей хотят осуществлять B2B-закупки без специалиста по продажам. Среди зумеров, родившихся в 90-х, таких покупателей уже больше половины. Сегодня на рынке порядка 33% клиентов, которые предпочитают взаимодействовать с продавцами только онлайн.

Во-вторых, растет число успешных кейсов и осведомленность о B2B-порталах на рынке. Еще несколько лет назад приходилось объяснять потенциальным заказчикам пользу от автоматизации взаимодействия с клиентами. Сейчас большинство приходит с уже сформированным запросом — и в основном ищет способы оптимизировать расходы на внедрение портала. Более того, внедрением таких решений начал активно заниматься средний и малый бизнес — небольшие компании подтянулись вслед за лидерами отраслей, уже прошедшими путь автоматизации.

Наконец, совершенствуются сами платформы. Они становятся более функциональными, решают точечные задачи клиентов. Кроме того, поставщики начинают интегрировать в B2B-порталы инновационные инструменты, такие как искусственный интеллект. Среди основных сценариев его применения — внедрение рекомендательных алгоритмов, генерация маркетинговых текстов и скриптов для менеджеров, создание виртуальных моделей товаров и описаний для карточек. Все это позволяет увеличивать скорость работы менеджеров и, как результат, качество обслуживания клиентов.

«B2B-продажи сложнее перевести в “цифру”. В корпоративном сегменте долгий цикл сделки, поэтому считается, что позитивный результат в основном зависит от личной коммуникации менеджера с клиентом. Наш опрос показывает, что это не так. За последние десятилетия выросло целое поколение людей, для которых работать с онлайн-инструментами привычно и естественно. Рынок B2B вынужден успевать за технологиями, которые уже давно развиты в потребительском сегменте, чтобы не упускать потенциальную выгоду. По оценкам McKinsey, у предприятий B2B-сегмента, занимающихся цифровизацией, годовые темпы роста совокупного дохода за 5 лет были почти в 2 раза выше, чем подобный показатель у других компаний. Такой бизнес получает на 3,5% больше доходов в сравнении с остальными участниками B2B-рынка. Те компании, которые это понимают, вкладываются в автоматизацию и зарабатывают больше», — считает Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 22:14, 26.02.2024 Количество просмотров: 247
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия84
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия85
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия80
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия82
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия78
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия79
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия72
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия80
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия83
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия49
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия48
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия49
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия191
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия237
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия167
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru