Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty: до 2025 года 30% российских оптовых компаний перейдет на B2B-порталы

Аналитики Sellty, разработчика облачного сервиса для быстрого запуска B2B-интернет-магазина, прогнозируют рост спроса на B2B-порталы в 2024 году минимум вполовину. Около 30% отечественных оптовых компаний, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса, задумается об использовании B2B-порталов для более эффективного управления взаимодействием с клиентами.

Переход российского опта в цифровую среду существенно ускорился в 2023 году. Люди привыкли к высокой скорости обслуживания в B2C и ожидают того же от своих деловых партнеров. Поэтому B2B-компании перенимают опыт потребительского сегмента и идут по пути ускоренной автоматизации.

В первую очередь внедряют те решения, которые дают быстрый осязаемый результат без капитальных инвестиций, в частности, B2B-порталы. Такие продукты позволяют в сжатые сроки увеличить выручку компании, средний чек и количество заказов на одного клиента. При этом на рынке есть облачные решения, которые не требуют длительных внедрений, крупных расходов и найма штата ИТ-специалистов для поддержки. Можно оплачивать только подписку.

Спрос на B2B-порталы в 2023 году, по оценкам Sellty, вырос минимум на 30-40%. В текущем году он увеличится еще больше. Этому будет способствовать несколько факторов.

Во-первых, продолжается тенденция на минимизацию общения с менеджерами по оптовым продажам. Так, исследование Future of Sales показало, что клиенты постепенно отказываются от face-to-face взаимодействия. В компании это связывают со сменой поколений. Так, среди бэби-бумеров, поколения 70-х, лишь 29% покупателей хотят осуществлять B2B-закупки без специалиста по продажам. Среди зумеров, родившихся в 90-х, таких покупателей уже больше половины. Сегодня на рынке порядка 33% клиентов, которые предпочитают взаимодействовать с продавцами только онлайн.

Во-вторых, растет число успешных кейсов и осведомленность о B2B-порталах на рынке. Еще несколько лет назад приходилось объяснять потенциальным заказчикам пользу от автоматизации взаимодействия с клиентами. Сейчас большинство приходит с уже сформированным запросом — и в основном ищет способы оптимизировать расходы на внедрение портала. Более того, внедрением таких решений начал активно заниматься средний и малый бизнес — небольшие компании подтянулись вслед за лидерами отраслей, уже прошедшими путь автоматизации.

Наконец, совершенствуются сами платформы. Они становятся более функциональными, решают точечные задачи клиентов. Кроме того, поставщики начинают интегрировать в B2B-порталы инновационные инструменты, такие как искусственный интеллект. Среди основных сценариев его применения — внедрение рекомендательных алгоритмов, генерация маркетинговых текстов и скриптов для менеджеров, создание виртуальных моделей товаров и описаний для карточек. Все это позволяет увеличивать скорость работы менеджеров и, как результат, качество обслуживания клиентов.

«B2B-продажи сложнее перевести в “цифру”. В корпоративном сегменте долгий цикл сделки, поэтому считается, что позитивный результат в основном зависит от личной коммуникации менеджера с клиентом. Наш опрос показывает, что это не так. За последние десятилетия выросло целое поколение людей, для которых работать с онлайн-инструментами привычно и естественно. Рынок B2B вынужден успевать за технологиями, которые уже давно развиты в потребительском сегменте, чтобы не упускать потенциальную выгоду. По оценкам McKinsey, у предприятий B2B-сегмента, занимающихся цифровизацией, годовые темпы роста совокупного дохода за 5 лет были почти в 2 раза выше, чем подобный показатель у других компаний. Такой бизнес получает на 3,5% больше доходов в сравнении с остальными участниками B2B-рынка. Те компании, которые это понимают, вкладываются в автоматизацию и зарабатывают больше», — считает Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 22:14, 26.02.2024 Количество просмотров: 252
Страна: Россия


CorpSoft24 выполнила тройную норму на конкурсе «1С:Проект года», CorpSoft24, 21:10, 18.09.2025, Россия250
Компания CorpSoft24 стала лауреатом конкурса «1С:Проект года» за 2024 год сразу в трех номинациях: «Комплексное управление ресурсами предприятия(ERP)», «Инвестиционные компании, фонды» и «Металлообработка».


«БФТ.Платформа» и СУБД «Персей» успешно прошли испытания на совместимость, БФТ-Холдинг, 21:10, 18.09.2025, Россия245
БФТ-Холдинг и компания «МТ-Интеграция» подтвердили по итогам испытаний совместимость low-code платформы «БФТ.Платформа» с российской Системой управления базами данных «Персей» (СУБД «Персей»).


Cовместимость СХД ATLAS с платформой виртуализации zVirt позволит заказчикам повысить производительность инфраструктуры, ATLAS, 21:04, 18.09.2025, Россия231
В ходе комплексного тестирования эксперты проверили работоспособность различных уровней дисковых ресурсов СХД ATLAS.SM, как блочных (FC/iSCSI), так и файловых (NFS), в кластерной конфигурации и stand-alone.


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:40, 17.09.2025, Россия185
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия184
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:33, 17.09.2025, Россия182
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:39, 17.09.2025, Россия181
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия206
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Переход от специалиста к руководителю: структурируйте управление ИТ-эксплуатацией за 9 недель, Cleverics, 21:33, 17.09.2025, Россия179
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия383
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия329
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия252
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия255
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия201
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия194
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


  © 2003-2025 inthepress.ru