Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ленобласти внедрена цифровая форма социальной услуги по санаторно-курортному лечению

В Ленинградской области по инициативе комитета цифрового развития Ленинградской области запущен новый сервис «N3.Электронные сертификаты на санаторно-курортное обслуживание». Разработчиком решения выступила "Нетрика Медицина" (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).

Санаторно-курортное лечение по бесплатному социальному сертификату ежегодно получают несколько сотен трудоспособных жителей региона. Эта государственная услуга адресована пациентам, которым после выписки из стационара необходимо продолжить лечение в условиях санатория. Решение о направлении на санаторно-курортное лечение в таких случаях принимает врачебная комиссия.

Александр Владимирович Клечиков, заместитель председателя Комитета цифрового развития Ленинградской области: «Ленинградская область стала первым субъектом Российской Федерации, который реализовал предоставление санаторно-курортного лечения в формате электронного социального сертификата. Исполнители государственной услуги могут авторизоваться в личном кабинете с помощью ЕСИА, кроме того, обеспечивается обмен сведениями, данными, медицинской документацией между личными кабинетами участников оказания услуги и региональной системой ЕГИСЗ ЛО. В этом году отдельным категориям трудоспособных жителей региона планируется предоставить 780 таких электронных сертификатов. В планах по развитию сервиса – создание личного кабинета пациента на региональном портале с возможностью выбрать в том числе доступные даты заездов, а также проработка интеграции с внешними системами для автоматизации процессов отчетности».

Алексей Владимирович Вальденберг, заместитель председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области: «Государственная услуга в социальной сфере «санаторно-курортное лечение» предоставляется в рамках исполнения государственного социального заказа. Это важный инструмент, который помогает гражданам вернуться к активной жизни после серьезного лечения и в тех случаях, когда необходима реабилитация.

Перевод услуги в электронную форму выполняется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области № 639 «Об организации оказания государственной услуги в социальной сфере «санаторно-курортное лечение» в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом», принятым в сентябре 2023 года. Новый сервис, развернутый в регионе командой «Нетрики Медицины», не просто облегчает работу медицинских учреждений и упрощает выдачу социальных сертификатов, но и помогает жителям области быстрее получать необходимое лечение».

Сервис «N3.Электронные сертификаты на санаторно-курортное обслуживание» обеспечивает документооборот между организациями, вовлеченными в предоставление социальной услуги. Это медицинские учреждения, которые направляют пациентов на лечение, санатории, принимающие пациентов по социальным сертификатам, а также орган управления здравоохранением региона – Комитет по здравоохранению Ленинградской области, согласующий оформленные в системе заявки.

В настоящее время сервис поддерживает три процесса документооборота. Первый – согласование социального сертификата, которое уполномоченный орган проводит на основании заявки от медицинской организации. После того, как сертификат сформирован и подписан электронной подписью, заявка на лечение передается в санаторий, а сам сертификат может быть выдан пациенту. Два других процесса позволяют санаториям подавать заявки на подключение к системе и на согласование тех услуг, которые они готовы оказывать по социальным сертификатам.

Новый сервис заработал в регионе в октябре 2023 года. Санатории, подключенные к системе, принимают пациентов по четырем профилям лечения: нарушение функций центральной нервной системы, органы дыхания нетуберкулезного характера, соматические заболевания, система кровообращения.

«Новое решение создано на основе универсальной платформы электронного документооборота, позволяющей автоматизировать самые разные процессы как в здравоохранении, так и в других прикладных областях. Благодаря такому подходу мы смогли разработать и внедрить сервис в сжатые сроки – примерно за месяц – и сократить финансовые затраты для заказчика, – рассказывает руководитель проектов команды «N3. Управление потоками» компании «Нетрика Медицина» Андрей Туркин. – Платформа электронного документооборота – наш внутренний технологический продукт, на базе которого уже созданы и успешно работают такие сервисы, как «N3.Телемедицинские консультации», «N3.Журнал отложенной записи» и другие. В текущем году мы пополним список разработок на базе платформы еще несколькими новыми решениями».

В этом году планируется дальнейшее развитие сервиса «N3.Электронные сертификаты на санаторно-курортное обслуживание».

Компания «Нетрика Медицина» – российский разработчик интеграционных ИТ-решений для государственного и частного цифрового здравоохранения. Компания создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения, входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».

Комитет цифрового развития Ленинградской области является органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим государственную политику Ленинградской области в сфере цифровизации, информатизации, цифровых и информационных технологий, защиты информации, связи, оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, использования результатов космической деятельности, а также координирующим и обеспечивающим деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области в указанной сфере. Официальный сайт Комитета: http://ksi.lenobl.ru/ Аккаунты Комитета в социальных сетях: https://t.me/digit47, https://vk.com/digital_47

Комитет по здравоохранению Ленинградской области является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, реализацию государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, включая вопросы организации медицинской помощи и медицинской профилактики, обращения лекарственных средств для медицинского применения и фармацевтической деятельности на территории Ленинградской области.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:14, 26.02.2024 Количество просмотров: 262
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия267
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия244
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия256
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия259
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия276
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия279
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия275
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия306
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия342
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия293
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия218
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru