Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Ленобласти внедрена цифровая форма социальной услуги по санаторно-курортному лечению

В Ленинградской области по инициативе комитета цифрового развития Ленинградской области запущен новый сервис «N3.Электронные сертификаты на санаторно-курортное обслуживание». Разработчиком решения выступила "Нетрика Медицина" (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).

Санаторно-курортное лечение по бесплатному социальному сертификату ежегодно получают несколько сотен трудоспособных жителей региона. Эта государственная услуга адресована пациентам, которым после выписки из стационара необходимо продолжить лечение в условиях санатория. Решение о направлении на санаторно-курортное лечение в таких случаях принимает врачебная комиссия.

Александр Владимирович Клечиков, заместитель председателя Комитета цифрового развития Ленинградской области: «Ленинградская область стала первым субъектом Российской Федерации, который реализовал предоставление санаторно-курортного лечения в формате электронного социального сертификата. Исполнители государственной услуги могут авторизоваться в личном кабинете с помощью ЕСИА, кроме того, обеспечивается обмен сведениями, данными, медицинской документацией между личными кабинетами участников оказания услуги и региональной системой ЕГИСЗ ЛО. В этом году отдельным категориям трудоспособных жителей региона планируется предоставить 780 таких электронных сертификатов. В планах по развитию сервиса – создание личного кабинета пациента на региональном портале с возможностью выбрать в том числе доступные даты заездов, а также проработка интеграции с внешними системами для автоматизации процессов отчетности».

Алексей Владимирович Вальденберг, заместитель председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области: «Государственная услуга в социальной сфере «санаторно-курортное лечение» предоставляется в рамках исполнения государственного социального заказа. Это важный инструмент, который помогает гражданам вернуться к активной жизни после серьезного лечения и в тех случаях, когда необходима реабилитация.

Перевод услуги в электронную форму выполняется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области № 639 «Об организации оказания государственной услуги в социальной сфере «санаторно-курортное лечение» в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом», принятым в сентябре 2023 года. Новый сервис, развернутый в регионе командой «Нетрики Медицины», не просто облегчает работу медицинских учреждений и упрощает выдачу социальных сертификатов, но и помогает жителям области быстрее получать необходимое лечение».

Сервис «N3.Электронные сертификаты на санаторно-курортное обслуживание» обеспечивает документооборот между организациями, вовлеченными в предоставление социальной услуги. Это медицинские учреждения, которые направляют пациентов на лечение, санатории, принимающие пациентов по социальным сертификатам, а также орган управления здравоохранением региона – Комитет по здравоохранению Ленинградской области, согласующий оформленные в системе заявки.

В настоящее время сервис поддерживает три процесса документооборота. Первый – согласование социального сертификата, которое уполномоченный орган проводит на основании заявки от медицинской организации. После того, как сертификат сформирован и подписан электронной подписью, заявка на лечение передается в санаторий, а сам сертификат может быть выдан пациенту. Два других процесса позволяют санаториям подавать заявки на подключение к системе и на согласование тех услуг, которые они готовы оказывать по социальным сертификатам.

Новый сервис заработал в регионе в октябре 2023 года. Санатории, подключенные к системе, принимают пациентов по четырем профилям лечения: нарушение функций центральной нервной системы, органы дыхания нетуберкулезного характера, соматические заболевания, система кровообращения.

«Новое решение создано на основе универсальной платформы электронного документооборота, позволяющей автоматизировать самые разные процессы как в здравоохранении, так и в других прикладных областях. Благодаря такому подходу мы смогли разработать и внедрить сервис в сжатые сроки – примерно за месяц – и сократить финансовые затраты для заказчика, – рассказывает руководитель проектов команды «N3. Управление потоками» компании «Нетрика Медицина» Андрей Туркин. – Платформа электронного документооборота – наш внутренний технологический продукт, на базе которого уже созданы и успешно работают такие сервисы, как «N3.Телемедицинские консультации», «N3.Журнал отложенной записи» и другие. В текущем году мы пополним список разработок на базе платформы еще несколькими новыми решениями».

В этом году планируется дальнейшее развитие сервиса «N3.Электронные сертификаты на санаторно-курортное обслуживание».

Компания «Нетрика Медицина» – российский разработчик интеграционных ИТ-решений для государственного и частного цифрового здравоохранения. Компания создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения, входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».

Комитет цифрового развития Ленинградской области является органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим государственную политику Ленинградской области в сфере цифровизации, информатизации, цифровых и информационных технологий, защиты информации, связи, оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, использования результатов космической деятельности, а также координирующим и обеспечивающим деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области в указанной сфере. Официальный сайт Комитета: http://ksi.lenobl.ru/ Аккаунты Комитета в социальных сетях: https://t.me/digit47, https://vk.com/digital_47

Комитет по здравоохранению Ленинградской области является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, реализацию государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, включая вопросы организации медицинской помощи и медицинской профилактики, обращения лекарственных средств для медицинского применения и фармацевтической деятельности на территории Ленинградской области.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:14, 26.02.2024 Количество просмотров: 209
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия201
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия192
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия205
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия244
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия266
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия268
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия256
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия120
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия119
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru