Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетплейс НА_ПОЛКЕ объявляет планах о по развитию и распространению продукции халяль в России

Маркетплейс «на_полке» продолжает свою экспансию, открывая новые возможности для ритейл-бизнеса в самых передовых регионах России. Одним из достижений компании конца 2023 года стало начало работы платформы в Республике Татарстан. Изучая новый регион взаимодействия, его особенности и культурные ценности, команда «на_полке» обратила внимание на популяризацию такого направления, как халяль. Сертификат халяль подразумевает определенный знак качества товаров, поскольку они отвечают высоким и довольно строгим стандартам производства, продиктованным традициями ислама. Это серьезный контроль продукции на всех этапах: от источников сырья и ингредиентов до технологии обработки, производства, транспортировки и последующего хранения.
Только на территории Татарстана ежегодный прирост объема производства продукции халяль достигает 7% — это порядка 266 млн. рублей каждый год. Но помимо Татарстана, приверженцы исламской религии проживают еще в 42 регионах России. По данным Федеральной Службы Государственной Статистики, они насчитывают более 31 млн. человек, а это около 20% населения страны. «Исследования наших аналитиков показали, что у рынка халяльной продукции огромный потенциал роста на всей территории РФ, – рассказывает Екатерина Скрибцова, Генеральный директор компании «на_полке». – По моим прогнозам, уже к 2030 году он увеличит свои объемы более чем на 50%, достигнув 5,8 трлн. рублей в год. На основании этих данных и зародилась идея разрабатывать новые направления деятельности на этом рынке – и прежде всего начать с создания прозрачной и эффективной базы сотрудничества и взаимодействия его участников».
Развитие производства и поставки халяльной продукции — это большой шаг в сторону поддержки представителей мусульманской диаспоры. Для них это ничто иное, как повышение качества жизни – возможность широкого выбора и уверенность в том, что, к примеру, их продуктовая корзина полностью отвечает их духовным представлениям. Кроме того, продукты питания и личного обихода категории халяль все чаще и чаще выбирают представители и других вероисповеданий, отдающие предпочтение высококачественным экологичным продуктам.
В рамках VI специализированной сельскохозяйственной выставки достижения АПК «ТатАгроЭкспо», которая прошла в Казани с 29 по 31 января этого года, компания «на_полке» не только представила свою платформу, но также озвучила свои идеи в ходе расширенного заседания Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан. Участники заседания обсудили планы по запуску эксклюзивного совместного проекта маркетплейса «на_полке» и ГК «Алиди» по поставке и дистрибуции продуктов питания категории халяль. Пилотный проект подразумевает мероприятия, направленные на построение регуляторной базы по производству, хранению, дистрибуции и выкладке продукции халяль татарстанских производителей. Кроме того, представители «на_полке» намерены также налаживать деловые отношения со странами Исламского мира. Это может стать основой дальнейшего сотрудничества по созданию потоков экспорта и импорта продукции халяль в Республику Татарстан для последующей дистрибуции по России.
«Продукция категории халяль бесспорно является значимой частью рынка Республики Татарстан, – комментирует Алексей Судаков, Советник Аппарата Раиса Республики Татарстан по развитию электронной коммерции и логистики. – Проект «на_полке» может стать катализатором развития этой категории, обеспечить плацдарм для расширения производства локальных производителей, модернизации процессов, предоставить возможность производителям выйти за пределы региона или страны. Более того, мы с большой перспективой смотрим на сотрудничество с сервисом «на_полке», поскольку подобные площадки помогают обеспечить прозрачность и доступность торговых процессов всем игрокам рынка, что немаловажно для малого и среднего бизнеса как в Татарстане, так и во всей России».
С экономической точки зрения, пилотный проект «на_полке» обещает также стать серьезной опорой представителям продуктового рынка. Работа с маркетплейсом позволит локальным производителям расширить географию сбыта и дистрибуции и, как следствие, увеличить объемы своего бизнеса. Стоит отметить, что в кластер халяльной продукции входят не только продукты питания, но и такие категории, как косметика, бытовая химия, корм для животных.
B2B маркетплейс «на_полке» объединяет тысячи компаний – производителей, поставщиков и торговых точек – в единую прогрессивную бизнес-среду, которая создает прозрачную систему взаимодействия и благоприятную деловую атмосферу. Команда «на_полке» видит своей миссией сделать бизнес-процессы более быстрыми, простыми и выгодными для всех участников рынка – это и есть залог здоровых экономических отношений. Сегодня сервис открыт для своих партнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске и Казани.

Контактное лицо: Оксана Компаниец, Менеджер по коммуникациям
Компания: ООО "на_полке"
Добавлен: 22:11, 11.03.2024 Количество просмотров: 337
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия101
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия110
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия118
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия146
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru