 |
Маркетплейс НА_ПОЛКЕ объявляет планах о по развитию и распространению продукции халяль в России

Маркетплейс «на_полке» продолжает свою экспансию, открывая новые возможности для ритейл-бизнеса в самых передовых регионах России. Одним из достижений компании конца 2023 года стало начало работы платформы в Республике Татарстан. Изучая новый регион взаимодействия, его особенности и культурные ценности, команда «на_полке» обратила внимание на популяризацию такого направления, как халяль. Сертификат халяль подразумевает определенный знак качества товаров, поскольку они отвечают высоким и довольно строгим стандартам производства, продиктованным традициями ислама. Это серьезный контроль продукции на всех этапах: от источников сырья и ингредиентов до технологии обработки, производства, транспортировки и последующего хранения. Только на территории Татарстана ежегодный прирост объема производства продукции халяль достигает 7% — это порядка 266 млн. рублей каждый год. Но помимо Татарстана, приверженцы исламской религии проживают еще в 42 регионах России. По данным Федеральной Службы Государственной Статистики, они насчитывают более 31 млн. человек, а это около 20% населения страны. «Исследования наших аналитиков показали, что у рынка халяльной продукции огромный потенциал роста на всей территории РФ, – рассказывает Екатерина Скрибцова, Генеральный директор компании «на_полке». – По моим прогнозам, уже к 2030 году он увеличит свои объемы более чем на 50%, достигнув 5,8 трлн. рублей в год. На основании этих данных и зародилась идея разрабатывать новые направления деятельности на этом рынке – и прежде всего начать с создания прозрачной и эффективной базы сотрудничества и взаимодействия его участников». Развитие производства и поставки халяльной продукции — это большой шаг в сторону поддержки представителей мусульманской диаспоры. Для них это ничто иное, как повышение качества жизни – возможность широкого выбора и уверенность в том, что, к примеру, их продуктовая корзина полностью отвечает их духовным представлениям. Кроме того, продукты питания и личного обихода категории халяль все чаще и чаще выбирают представители и других вероисповеданий, отдающие предпочтение высококачественным экологичным продуктам. В рамках VI специализированной сельскохозяйственной выставки достижения АПК «ТатАгроЭкспо», которая прошла в Казани с 29 по 31 января этого года, компания «на_полке» не только представила свою платформу, но также озвучила свои идеи в ходе расширенного заседания Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан. Участники заседания обсудили планы по запуску эксклюзивного совместного проекта маркетплейса «на_полке» и ГК «Алиди» по поставке и дистрибуции продуктов питания категории халяль. Пилотный проект подразумевает мероприятия, направленные на построение регуляторной базы по производству, хранению, дистрибуции и выкладке продукции халяль татарстанских производителей. Кроме того, представители «на_полке» намерены также налаживать деловые отношения со странами Исламского мира. Это может стать основой дальнейшего сотрудничества по созданию потоков экспорта и импорта продукции халяль в Республику Татарстан для последующей дистрибуции по России. «Продукция категории халяль бесспорно является значимой частью рынка Республики Татарстан, – комментирует Алексей Судаков, Советник Аппарата Раиса Республики Татарстан по развитию электронной коммерции и логистики. – Проект «на_полке» может стать катализатором развития этой категории, обеспечить плацдарм для расширения производства локальных производителей, модернизации процессов, предоставить возможность производителям выйти за пределы региона или страны. Более того, мы с большой перспективой смотрим на сотрудничество с сервисом «на_полке», поскольку подобные площадки помогают обеспечить прозрачность и доступность торговых процессов всем игрокам рынка, что немаловажно для малого и среднего бизнеса как в Татарстане, так и во всей России». С экономической точки зрения, пилотный проект «на_полке» обещает также стать серьезной опорой представителям продуктового рынка. Работа с маркетплейсом позволит локальным производителям расширить географию сбыта и дистрибуции и, как следствие, увеличить объемы своего бизнеса. Стоит отметить, что в кластер халяльной продукции входят не только продукты питания, но и такие категории, как косметика, бытовая химия, корм для животных. B2B маркетплейс «на_полке» объединяет тысячи компаний – производителей, поставщиков и торговых точек – в единую прогрессивную бизнес-среду, которая создает прозрачную систему взаимодействия и благоприятную деловую атмосферу. Команда «на_полке» видит своей миссией сделать бизнес-процессы более быстрыми, простыми и выгодными для всех участников рынка – это и есть залог здоровых экономических отношений. Сегодня сервис открыт для своих партнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Новосибирске и Казани.
Контактное лицо: Оксана Компаниец, Менеджер по коммуникациям
Компания: ООО "на_полке"
Добавлен: 22:11, 11.03.2024
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |