 |
Что нового появилось в редакции 3.0 «1С:Управление предприятием общепита»
С момента выпуска в 2020 году «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» приобрели свыше 500 предприятий общественного питания различных форматов и концепций, среди которых: комбинат питания «Кремлевский», пункты питания компании «Велесстрой», dark kitchen «Где еда», производитель десертов Candice Cake, кейтеринговые компании «Арктик кейтеринг сервис», Fusion management, службы питания ОЦ «Сириус», ОЦ «Рублёво-Звенигородский» Управления Делами Президента РФ, «Лотте Рус», «Парк тауэр», федеральная сеть «Помпончик», а также сети «Мастер франшиза», «РестПрофи», «Гинза Пекарня МОС», «Вьеткафе», «БРС», «Нордфуд» (ГК «Шоколадница»), KFC (Таджикистан) и многие другие.
Отраслевое решение разработано на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой» и ориентировано на управление бизнесом.
Новые возможности редакции 3.0
• Настройка времени записи документа по умолчанию. Дает возможность тонко и четко настроить схему документооборота и задать нужную последовательность документов, исключив человеческий фактор.
• Блок работы с ВетИС. Добавлена удобная опция автоматического гашения входящих ветеринарных свидетельств, реализован автоматический контроль соответствия приходных и ветеринарных документов.
• Механизм учета сертификатов номенклатуры. Для каждой номенклатуры можно хранить в программе скан-копии нужных сертификатов. При проведении приходной или расходной накладной сертификаты можно распечатать.
• Учет цен в разрезе подразделений. Если один и тот же товар закупается на разные подразделения по разным ценам или у блюд разные схемы ценообразования, то достаточно в настройках включить опцию учета цен в разрезе подразделения.
• Расчет цен продажи в документах реализации. В документы реализации добавлен вариант динамического расчета цены продажи при проведении документа.
• «Заморозка» справочников и документов программы. Реализована удобная возможность закрытия от редактирования справочника или документа, если пользователь не хочет, чтобы кто-то вносил в него изменения.
• Выбытие алкоголя в виде порционных блюд или в составе коктейлей. Добавлена поддержка положения 108-ФЗ от 03.04.2023 для выделения сведений о порционном использовании алкогольной продукции при приготовлении коктейлей и блюд.
• Новые отчеты. Регулярно добавляются отчеты для более удобного анализа хозяйственной деятельности предприятия. Новые отчеты: «Сводные расхождения по инвентаризации» и «Анализ списаний».
Поддержка редакции 1.6 сохранится до 30 июня 2024 года. Развитие функциональности предполагается только в редакции 3.0. Компания «1С-Рарус» рекомендует пользователям перейти на редакцию 3.0.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:20, 11.03.2024
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |