 |
В Ингушетии профилактическая медпомощь станет эффективнее: завершена интеграция цифровых решений от «ТехЛАБ» и «Витакор»
В настоящий момент более 20 больниц и поликлиник Ингушетии используют медицинскую информационную систему «РМИС Республики Ингушетия», разработанную компанией «Витакор» для автоматизации деятельности медучреждений. Данные, поступающие из этой МИС, далее агрегируются в централизованной подсистеме «Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)» – ее разработкой занималась петербургская IT-компания «ТехЛАБ», специализирующаяся на сервисах цифрового здравоохранения.
Сейчас интеграция этих решений между собой успешно завершена, и ЦПС уже активно наполняется медицинскими данными, на основе которых строится аналитика и отчетность. Об этом сообщили IT-компании «ТехЛАБ» и «Витакор», отвечающие за реализацию сегментов цифрового контура здравоохранения в республике.
«В Ингушетии мы разработали и внедрили управленческий IT-инструмент – централизованную подсистему по профилактической медицинской помощи. Она поможет в работе главным внештатным специалистам, руководителям органов управления здравоохранением и, конечно же, врачам, ведь теперь вся информация по пациенту доступна в одной системе, где также можно формировать реестры пациентов и аналитические отчеты. В декабре прошлого года был завершен заключительный этап работ по интеграции нашей ЦПС с «РМИС Республики Ингушетия», сейчас клинические данные уже агрегируются в системе и используются для повышения качества оказания профилактической помощи», – рассказывает Артём Магницкий, директор по развитию бизнеса IT-компании «ТехЛАБ».
Как уточняет эксперт, первый опыт работы компании «ТехЛАБ» с «Витакор» в качестве партнера-интегратора пришелся на 2022 год, когда в другой республике –Татарстан – были внедрены централизованные подсистемы по сердечно-сосудистым заболеваниям и профилактической медицинской помощи. Нынешний проект – уже четвертый в череде совместных для двух компаний: в 2023 году также были завершены интеграции их систем в Костромской и Курганской областях.
Дальнейшее развитие подсистем в Республике Ингушетия позволит повышать качество и доступность профилактической медпомощи для всех жителей республики.
Контактное лицо: Анастасия Привалова
Компания: ТехЛАБ
Добавлен: 17:43, 20.03.2024
Количество просмотров: 119
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия75 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия269 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия266 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия301 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |