 |
10-11 апреля в Ташкенте пройдет уникальный совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»
10-11 апреля в Ташкенте пройдет уникальный совместный воркшоп от двух экспертов в сфере розничной торговли «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели»! Это эксклюзивная программа обучения для ТОП-менеджеров и руководителей от ведущих путеводных звезд отрасли с 20-летней международной экспертизой!
Эксперты воркшопа: Павел Рюхов • Профессионал в сфере розничных и оптовых операций, EMBA бизнес-школы университета Антверпена • Руководитель отдела по организации Операционной деятельности магазинов, руководитель отдела Логистики и Клиентского сервиса MetroAG, Международный офис, г. Дюссельдорф, опыт работы более 20 лет. • Руководство процессом внедрения новых технологий и омниканальности: Self-checkout, Scan&Go, Fast checkout, Queue busting. • Обширный опыт в управлении проектами, работе магазинов, цепочек поставок, оптимизации бизнес- процессов (в том числе с внедрением IT приложений), разработке и реализации коммерческих инициатив. • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing Александр Шубин • К.т.н, управляющий партнер myRetailStrategy Partners. Основатель решения для динамического розничного ценообразования «SmartPricing» • Более 20 лет экспертизы в розничной отрасли. Член Ассоциации Независимых Директоров/ Директоров по стратегическому развитию в трех розничных компаниях. • Образование: Стокгольмская школы экономики - международная степень EMBA Strategic Market Development, MIT Sloan School of Management - Digital Business Strategy • Автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами» и Исследования «One-Retail–точка сингулярности ритейла» 2021 г. Эксперт по розничному рынку США • Со-автор модели уровней зрелости Data-driven retailing
На рынке довольно широкую известность приобрела книга Александра Шубина «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами». Книга описывает традиционные бизнес-модели розничных компаний. Но модели постоянно меняются, появляются новые. Что же происходит на рынке сейчас? Сегодня на пике востребованности современная модель Data-driven retailing, разработанная известными экспертами в отрасли Павлом Рюховым и Александром Шубиным – модель цифровой зрелости компании розничной торговли, с помощью которой можно проанализировать и определить стратегическую позицию компании и своей функции, а также познакомиться с методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Оставив заявку, вы получите бесплатно полную версию статьи об этой модели – именно о ней пойдет речь на воркшопе https://datadrivenretail.org/.
ВНИМАНИЕ! В апреле 2024 года готовится к изданию новая книга «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». В книге, предназначенной для топ-менеджеров ритейл компаний (Совета Директоров, IT директоров, руководителей финансового блока), раскрывается эффективный механизм инвестиций в цифровую трансформацию. Книга поможет сориентироваться, как принимать рациональные решения, которые помогут комплексному улучшению бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе, и как не увлечься модными технологиями без проверенного финансового и операционного результата. Фрагменты и содержание книги уже доступны на сайте https://datadrivenretail.org/.
Ключевые вопросы программы воркшопа: • Какой тип бизнес-модели использует ваша розничная компания, и в чем заключаются ключевые факторы успеха? • Какие бизнес-процессы нужно изменить для перехода к Retail4.0? • Где скрыт наибольший потенциал для улучшений и повышения эффективности текущей бизнес-модели? • Что такое бизнес-модель Retail4.0: какие ключевые элементы и факторы успеха бизнес-модели Retail4.0? • Какие технологии критичны для трансформации бизнес-модели розничной компании? • Как повышать качество принятия решений с помощью повышения data-емкости процессов? • Какие ключевые решения делают розничную компанию data-driven? • Какова роль менеджмента и сотрудников и какие новые профили нужны?
Особенности программы: • Участники программы работают >40% времени над практическими заданиями индивидуально и в малых группах.
Результаты: • В ходе прохождения программы участники познакомятся и освоят на практике стратегический инструментарий и методологию цифрового перепроектирования и трансформации бизнес-моделей розничных компаний, и сформируют практические решения в форме матрицы трансформации текущей бизнес-модели розничной сети заказчика.
Участие в воркшопе платное – от $490. По окончании каждому участнику выдается сертификат. Количество мест на воркшопе в Ташкенте ограничено.
Подробная программа и регистрация - на https://datadrivenretail.org/
Контактное лицо: Елена Александровна Авдошина
Компания: myRetailStrategy
Добавлен: 17:45, 20.03.2024
Количество просмотров: 145
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия35 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия161 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия157 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия87 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |