 |
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024

Тренд на сохранение лояльности приобрел еще большее значение в условиях высокой неопределенности и сохранит свое влияние в 2024 году. Успешно адаптироваться на рынке сегодня могут те компании, которые не только следуют за клиентскими ожиданиями, но и предвосхищают их. Подобная концентрация на клиенте требует от контактных центров гибкости, инноваций и постоянного развития. Актуальную повестку рынка решений для КЦ и его перспективы обсудят представители индустрии, российские и зарубежные вендоры, а также заказчики в ходе Международного форума контактных центров.
Альберт Исламов, генеральный директор CTI НТЦ, в рамках направления «Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности» выступит с докладом «Успешный опыт импортозамещения технологических решений. Взгляд глазами интегратора на решение проблем», в котором обсудит с участниками форума вызовы настоящего времени и факторы, влияющие на рынок решений для контактных центров.
«Вендоры демонстрируют новые инструменты и технологические подходы, разнообразие которых может добавить головной боли заказчикам в попытках разобраться – какое же решение принесет максимальную выгоду. В условиях расширенного предложения, а также при стремлении бизнеса оптимизировать расходы возросла роль системных интеграторов как носителей глубокой отраслевой экспертизы. Один из основных запросов клиентов – интеграция нового решения с сохранением инвестиций. Помочь в этом могут специалисты с опытом внедрений как международных, так и российских систем, знакомые с особенностями установленного у заказчика оборудования», – прокомментировал предстоящее выступление Альберт Исламов.
Ярослав Землянухин, ведущий разработчик CTI, на примере исследования, проведенного компанией, расскажет о сложностях, влияющих на операционные расходы заказчиков КЦ-платформ, и способах снизить стоимость обслуживания входящих обращений в 2024 году. В ходе доклада также выступит представитель заказчика, крупного федерального банка, включенного в перечень системно значимых кредитных организаций, и расскажет о внедренной системным интегратором CTI технологии обработки звонков в КЦ банка через мессенджеры.
«Расширение каналов коммуникации произошло уже несколько лет назад, и омниканальность сегодня – это новая реальность бизнеса. Согласно отчету Медиаскоп, около 60% населения России ежедневно пользуются мессенджерами. Следовать за клиентом на удобную для него площадку означает для бизнеса сохранить и повысить его лояльность», – отметил Альберт Исламов.
19-20 марта 2024 года на Форуме будет организована Демо-зона, посетители которой смогут оценить и протестировать технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Будут представлены голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ и многое другое.
Эксперты CTI в демо-зоне покажут работу собственных решений и ответят на вопросы участников конференции. На стенде будут представлены: • платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI КонектУм; • система для организации исходящих кампаний CTI Контактор; • решение для создания интерактивных сценариев CTI Сценарист; • диалоговый бот с искусственным интеллектом CTI Smart Bot; • персональный голосовой ассистент CTI Speech Attendant; • CTI ВКС контроллер – единый интерфейс для управления несколькими системами ВКС; • CTI Модульный контроллер.
Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: CTI
Добавлен: 20:58, 20.03.2024
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия171 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия163 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |