Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024

Тренд на сохранение лояльности приобрел еще большее значение в условиях высокой неопределенности и сохранит свое влияние в 2024 году. Успешно адаптироваться на рынке сегодня могут те компании, которые не только следуют за клиентскими ожиданиями, но и предвосхищают их. Подобная концентрация на клиенте требует от контактных центров гибкости, инноваций и постоянного развития. Актуальную повестку рынка решений для КЦ и его перспективы обсудят представители индустрии, российские и зарубежные вендоры, а также заказчики в ходе Международного форума контактных центров.

Альберт Исламов, генеральный директор CTI НТЦ, в рамках направления «Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности» выступит с докладом «Успешный опыт импортозамещения технологических решений. Взгляд глазами интегратора на решение проблем», в котором обсудит с участниками форума вызовы настоящего времени и факторы, влияющие на рынок решений для контактных центров.

«Вендоры демонстрируют новые инструменты и технологические подходы, разнообразие которых может добавить головной боли заказчикам в попытках разобраться – какое же решение принесет максимальную выгоду. В условиях расширенного предложения, а также при стремлении бизнеса оптимизировать расходы возросла роль системных интеграторов как носителей глубокой отраслевой экспертизы. Один из основных запросов клиентов – интеграция нового решения с сохранением инвестиций. Помочь в этом могут специалисты с опытом внедрений как международных, так и российских систем, знакомые с особенностями установленного у заказчика оборудования», – прокомментировал предстоящее выступление Альберт Исламов.

Ярослав Землянухин, ведущий разработчик CTI, на примере исследования, проведенного компанией, расскажет о сложностях, влияющих на операционные расходы заказчиков КЦ-платформ, и способах снизить стоимость обслуживания входящих обращений в 2024 году. В ходе доклада также выступит представитель заказчика, крупного федерального банка, включенного в перечень системно значимых кредитных организаций, и расскажет о внедренной системным интегратором CTI технологии обработки звонков в КЦ банка через мессенджеры.

«Расширение каналов коммуникации произошло уже несколько лет назад, и омниканальность сегодня – это новая реальность бизнеса. Согласно отчету Медиаскоп, около 60% населения России ежедневно пользуются мессенджерами. Следовать за клиентом на удобную для него площадку означает для бизнеса сохранить и повысить его лояльность», – отметил Альберт Исламов.

19-20 марта 2024 года на Форуме будет организована Демо-зона, посетители которой смогут оценить и протестировать технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Будут представлены голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ и многое другое.

Эксперты CTI в демо-зоне покажут работу собственных решений и ответят на вопросы участников конференции. На стенде будут представлены:
• платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI КонектУм;
• система для организации исходящих кампаний CTI Контактор;
• решение для создания интерактивных сценариев CTI Сценарист;
• диалоговый бот с искусственным интеллектом CTI Smart Bot;
• персональный голосовой ассистент CTI Speech Attendant;
• CTI ВКС контроллер – единый интерфейс для управления несколькими системами ВКС;
• CTI Модульный контроллер.

Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: CTI
Добавлен: 20:58, 20.03.2024 Количество просмотров: 106
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия79
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия75
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия77
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия45
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия43
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия43
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия36
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия36
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия44
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия47
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия64
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия53
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru