Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024

Тренд на сохранение лояльности приобрел еще большее значение в условиях высокой неопределенности и сохранит свое влияние в 2024 году. Успешно адаптироваться на рынке сегодня могут те компании, которые не только следуют за клиентскими ожиданиями, но и предвосхищают их. Подобная концентрация на клиенте требует от контактных центров гибкости, инноваций и постоянного развития. Актуальную повестку рынка решений для КЦ и его перспективы обсудят представители индустрии, российские и зарубежные вендоры, а также заказчики в ходе Международного форума контактных центров.

Альберт Исламов, генеральный директор CTI НТЦ, в рамках направления «Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности» выступит с докладом «Успешный опыт импортозамещения технологических решений. Взгляд глазами интегратора на решение проблем», в котором обсудит с участниками форума вызовы настоящего времени и факторы, влияющие на рынок решений для контактных центров.

«Вендоры демонстрируют новые инструменты и технологические подходы, разнообразие которых может добавить головной боли заказчикам в попытках разобраться – какое же решение принесет максимальную выгоду. В условиях расширенного предложения, а также при стремлении бизнеса оптимизировать расходы возросла роль системных интеграторов как носителей глубокой отраслевой экспертизы. Один из основных запросов клиентов – интеграция нового решения с сохранением инвестиций. Помочь в этом могут специалисты с опытом внедрений как международных, так и российских систем, знакомые с особенностями установленного у заказчика оборудования», – прокомментировал предстоящее выступление Альберт Исламов.

Ярослав Землянухин, ведущий разработчик CTI, на примере исследования, проведенного компанией, расскажет о сложностях, влияющих на операционные расходы заказчиков КЦ-платформ, и способах снизить стоимость обслуживания входящих обращений в 2024 году. В ходе доклада также выступит представитель заказчика, крупного федерального банка, включенного в перечень системно значимых кредитных организаций, и расскажет о внедренной системным интегратором CTI технологии обработки звонков в КЦ банка через мессенджеры.

«Расширение каналов коммуникации произошло уже несколько лет назад, и омниканальность сегодня – это новая реальность бизнеса. Согласно отчету Медиаскоп, около 60% населения России ежедневно пользуются мессенджерами. Следовать за клиентом на удобную для него площадку означает для бизнеса сохранить и повысить его лояльность», – отметил Альберт Исламов.

19-20 марта 2024 года на Форуме будет организована Демо-зона, посетители которой смогут оценить и протестировать технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Будут представлены голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ и многое другое.

Эксперты CTI в демо-зоне покажут работу собственных решений и ответят на вопросы участников конференции. На стенде будут представлены:
• платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI КонектУм;
• система для организации исходящих кампаний CTI Контактор;
• решение для создания интерактивных сценариев CTI Сценарист;
• диалоговый бот с искусственным интеллектом CTI Smart Bot;
• персональный голосовой ассистент CTI Speech Attendant;
• CTI ВКС контроллер – единый интерфейс для управления несколькими системами ВКС;
• CTI Модульный контроллер.

Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: CTI
Добавлен: 20:58, 20.03.2024 Количество просмотров: 141
Страна: Россия


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:22, 12.05.2025, Россия121
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:22, 12.05.2025, Россия116
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия114
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия111
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 03:55, 13.05.2025, Россия113
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


«АРМО-Системы» представила считыватели EM, HID и MIFARE карт Smartec ST-PR012EHM-WT, АРМО-Системы, 21:11, 12.05.2025, Россия43
Новые считыватели ST-PR012EHM-WT от Smartec для карт EM, HID и MIFARE


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия45
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия195
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия193
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия214
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия437
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия456
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия447
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия453
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


  © 2003-2025 inthepress.ru