В платформе In.Plan появился модуль «Control tower»
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. Она будет актуальна для компаний сектора Retail&FMCG, промышленных предприятий, транспортной отрасли, которым требуются инструменты аналитики для принятия управленческих решений.
Менеджмент по управлению цепочками поставок нередко сталкивается с вызовами, связанными со доступностью и качеством аналитической информации для принятия ключевых управленческих решений. Зачастую сбор и консолидация информации сопровождается множеством ручных операций, а иерархия собранных метрик не всегда позволяет ответить запросам менеджмента от оперативного до стратегического уровня. Кроме того, компаниям не хватает прозрачности в причинах отклонений фактических значений KPI от целевых.
Axenix предлагает комплексное технологическое решение, которое позволит вести эффективное управление цепочками поставок, улучшить контроль за оперативной ситуацией и даст возможность для поиска новых точек роста. «Control tower» – аналитический инструмент, позволяющий анализировать сводные бизнес-показатели в виде специально спроектированных дашбордов. Отличительной особенностью модуля является модель данных с многоуровневой системой KPI, интегрированная в экосистему In.Plan, например, плановые значения транспортных, складских и производственных затрат. KPI агрегируются с детальных уровней и обновляются автоматически в ходе цикла интегрированного планирования, проведенного в модулях Demand/Supply Planning.
«Control Tower» может использоваться независимо от других модулей In.Plan, что позволит измерять различные показатели еще до внедрения основного контура интегрированного планирования.
В рамках проекта специалисты консалтингового направления In.Plan и практики Applied Intelligence Axenix проанализируют существующую систему управления эффективностью, бизнес-процессы и KPI заказчика, сравнят используемые показатели с лучшими практиками, разработают систему управления эффективностью цепей поставок, включая набор KPI и методологию их расчета. На финальном этапе Axenix адаптирует функциональность модуля «Control Tower» под индивидуальные требования заказчика, а также при необходимости настроит персонализированные дашборды.
Методология внедрения разработана на основе многолетней экспертизы команды Axenix. Система оценки эффективности выстраивается на основе CVP клиента. На каждом этапе цепочки создания ценности Axenix подбирает атрибуты эффективности, наиболее соответствующие бизнесу заказчика. Для каждого уровня менеджмента составляется индивидуальный набор KPI – это могут быть постоянные и переменные затраты на логистику, склад, транспорт и т. д. Для эффективного управления цепями поставок Axenix предлагает метрики оценки каждого этапа цикла планирования продаж и операций (S&OP).
В результате проекта заказчик получает систему KPI, охватывающую все функции бизнеса, прозрачность принятия решений, возможность своевременно реагировать на отклонения, а также повышение операционной эффективности.
«Наше решение дает базу для эффективного управления компанией с помощью подхода ″управление по целям″. Модуль ″Control Tower″ позволит обеспечить рост устойчивости цепи поставок и сфокусироваться на их критичных элементах для усиления конкурентоспособности на рынке, а также поможет формулировать задачи в соответствии с целями бизнеса. По нашим оценкам, внедрив в работу такую систему, компании смогут повысить свою выручку, снизить себестоимость реализованной продукции, списание товарных запасов и потерь. Также использование аналитической отчетности поможет заказчикам сократить затраты на персонал, логистику и повысить уровень сервиса», – прокомментировал Сергей Башашин, CPO In.Plan.
Цифровая платформа интегрированного планирования In.Plan разработана на основе многолетнего опыта российских команд Accenture и SAP с учетом лучших мировых практик. Решение сочетает в себе возможности планирования спроса, продаж и операций, управление доходностью, планирование поставок и производства, а также и оперативную аналитику. Платформа позволяет автоматически планировать и корректировать планы спроса для всех иерархий и горизонтов планирования. Для прогнозирования привлекаются собственные либо подключаемые преднастроенные AI-модели.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 22:59, 28.03.2024
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.