 |
В СГУГиТ пройдет финал Национальной технологической олимпиады среди школьников по профилю «Урбанистика»
1 апреля в Новосибирске стартует финал профиля «Урбанистика» Национальной технологической олимпиады. Соревнования пройдут на базе Сибирского государственного университета геосистем и технологий. В финальных соревнованиях примут участие 40 старшеклассников из 11 регионов России.
В течение недели команды будут работать над проектами, которые помогут сделать районы Новосибирска комфортными, безопасными, доступными, интересными и экономически привлекательными для их сегодняшних и будущих жителей.
Соревнования проводятся при поддержке Росреестра, Министерства образования Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, Департамента образования мэрии Новосибирска, Областного центра развития творчества детей и юношества, группы компаний “Земгеокад” и ООО “Геосити”. Победители и призеры профиля «Урбанистика» НТО смогут при поступлении в вузы получить дополнительные баллы к ЕГЭ в рамках учета индивидуальных достижений абитуриента. Результаты НТО принимают более 100 российских университетов.
Всего на участие в НТО в 2023/2024 учебном году было подано более 140 тысяч заявок. Приглашения в финал девятого сезона олимпиады получили около 2 тысяч участников из 67 регионов России, а также Республики Беларусь, Казахстана, Монголии и Турции, успешно прошедших отборочные этапы. Соревнования школьного трека для учеников 8-11-х классов проходят по 41 инженерному направлению, для студентов вузов и колледжей — по 10 профилям. Финалы НТО продлятся до середины апреля и пройдут в 11 городах страны.
Национальная технологическая олимпиада проводится при координации Министерства науки и высшего образования РФ совместно с АНО «Россия — страна возможностей» и при поддержке «Движения Первых», Агентства стратегических инициатив и АНО «Платформа НТИ». Проектный офис НТО развернут на базе НИУ ВШЭ при методическом сопровождении Ассоциации участников технологических кружков (Кружковое движение НТИ).
Контактное лицо: Пресс-центр СГУГиТ
Компания: Сибирский государственный университет геосистем и технологий
Добавлен: 23:19, 02.04.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия162 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия245 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |