 |
«Аэрофлот», Utair и S7 стали самыми популярными авиакомпаниями среди деловых туристов
Однако, у российского бизнеса есть свои предпочтения в выборе авиакомпаний, классов обслуживания, стыковочных рейсов и, конечно, цен на билеты. Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета выяснили, что выбирают отечественные деловые туристы.
На чем летают бизнес-путешественники
Самыми популярными авиакомпаниями у российского бизнеса для командировок в первые три месяца 2024 года стали «Аэрофлот», Utair, S7. В пятерку фаворитов также вошли «Победа» и «Ямал». Среди зарубежных авиакомпаний в числе лидеров Air Astana, Belavia, Scat, Emirates, Turkish Airlines и Hainan Airlines. Неудивительно, что в топ-3 городов прилета в 2024 году казахстанские города – Алматы, Астана и Шымкент. Вслед за ними – Пекин, Минск, Оха (Индия), Бангкок, Ереван, Караганда, Стамбул, Ташкент и Атырау.
Впрочем, география полетов российских бизнес-туристов этим не ограничивается. В 2024 году они летают также в такие страны, как ОАЭ, Мексика, Германия, Таджикистан.
Рейсы с пересадками
Самыми востребованными пересадочными хабами для деловых путешественников в текущем году стали Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Дубай, Стамбул, Иркутск и Новосибирск. Небольшое количество туристов летает стыковочными рейсами через Астану, Красноярск и Маскат.
Корпоративное обслуживание пользуется спросом
Российский бизнес активно сотрудничает с авиалиниями по корпоративным перевозкам, заключая прямые договоры с авиакомпаниями. Это дает возможность получить специальные цены на билеты, определенные привилегии и сервис, если они необходимы корпоративному заказчику. Так, в 2024 самыми популярными авиаперевозчиками, с которыми сотрудничают российские предприятия по корпоративному обслуживанию, стали «Аэрофлот», S7, Ural Airlines и Utair. Среди зарубежных авиалиний – Turkish Airlines, Emirates, Air Astana, Qatar Airways, Etihad Airways.
Эконом, бизнес или первый класс?
Чаще всего сотрудники российских компаний летают эконом-классом. «Билеты бизнес-класса приобретают в 2024 году в 1,5% поездок, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. – Это многолетний тренд, мы его давно наблюдаем. Реже всего приобретают билеты первого класса – это «штучные» заказы. Полагаем, что такая динамика спроса на классы обслуживания сохранится и в ближайшее время».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 22:53, 03.04.2024
Количество просмотров: 239
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия173 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия165 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |