 |
«Аэрофлот», Utair и S7 стали самыми популярными авиакомпаниями среди деловых туристов
Однако, у российского бизнеса есть свои предпочтения в выборе авиакомпаний, классов обслуживания, стыковочных рейсов и, конечно, цен на билеты. Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета выяснили, что выбирают отечественные деловые туристы.
На чем летают бизнес-путешественники
Самыми популярными авиакомпаниями у российского бизнеса для командировок в первые три месяца 2024 года стали «Аэрофлот», Utair, S7. В пятерку фаворитов также вошли «Победа» и «Ямал». Среди зарубежных авиакомпаний в числе лидеров Air Astana, Belavia, Scat, Emirates, Turkish Airlines и Hainan Airlines. Неудивительно, что в топ-3 городов прилета в 2024 году казахстанские города – Алматы, Астана и Шымкент. Вслед за ними – Пекин, Минск, Оха (Индия), Бангкок, Ереван, Караганда, Стамбул, Ташкент и Атырау.
Впрочем, география полетов российских бизнес-туристов этим не ограничивается. В 2024 году они летают также в такие страны, как ОАЭ, Мексика, Германия, Таджикистан.
Рейсы с пересадками
Самыми востребованными пересадочными хабами для деловых путешественников в текущем году стали Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Дубай, Стамбул, Иркутск и Новосибирск. Небольшое количество туристов летает стыковочными рейсами через Астану, Красноярск и Маскат.
Корпоративное обслуживание пользуется спросом
Российский бизнес активно сотрудничает с авиалиниями по корпоративным перевозкам, заключая прямые договоры с авиакомпаниями. Это дает возможность получить специальные цены на билеты, определенные привилегии и сервис, если они необходимы корпоративному заказчику. Так, в 2024 самыми популярными авиаперевозчиками, с которыми сотрудничают российские предприятия по корпоративному обслуживанию, стали «Аэрофлот», S7, Ural Airlines и Utair. Среди зарубежных авиалиний – Turkish Airlines, Emirates, Air Astana, Qatar Airways, Etihad Airways.
Эконом, бизнес или первый класс?
Чаще всего сотрудники российских компаний летают эконом-классом. «Билеты бизнес-класса приобретают в 2024 году в 1,5% поездок, - рассказывает Дарья Зубрицкая, директор по маркетингу и коммуникациям цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. – Это многолетний тренд, мы его давно наблюдаем. Реже всего приобретают билеты первого класса – это «штучные» заказы. Полагаем, что такая динамика спроса на классы обслуживания сохранится и в ближайшее время».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 22:53, 03.04.2024
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия61 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия380 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия415 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия355 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |