 |
Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак
Специалисты из Аналитического центра кибербезопасности поделились своей экспертизой и мнением об инфраструктурных векторах атак на LLM. В частности, эксперт «Газинформсервиса» подняла вопрос использования watermark для защиты LLM: «Сегодня цифровые водяные знаки, как правило, используются для защиты авторских прав, селективной и точной аутентификации, для контроля целостности файлов, однако стоит рассмотреть возможность использования watermark от кражи модели LLM из инфраструктуры или кражи данных модели через API или чат-бота», – говорит Ксения Ахрамеева, ведущий инженер-аналитик компании «Газинформсервис». «Поведенческая аналитика, основанная на машинном обучении, уже успешно используется в продуктах, направленных на обнаружение и расследование киберинцидентов, хороший пример – это в Ankey ASAP. Так как, сегодня важно не только создать продукт для защиты от киберинцидентов, но и защитить его от возможных кибератак». Также на мероприятии представители «Газинформсервиса» и других крупных интеграторов и вендоров в ИБ обсудили возможные направления в развитии атак на решения, основанные на машинном обучении. «Главная цель мероприятия – найти решение для надежной защиты продуктов СЗИ, а значит и IT-инфраструктуры любой компании», – подытожила Ксения.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 04:16, 26.04.2024
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия281 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия274 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |