|
В Ульяновске подготовили курс из 50 видеоуроков в сфере креативных индустрий
Сотрудники Фонда креативных индустрий Ульяновской области подготовили 50 видеоуроков с одними из самых успешных представителей различных творческих сфер. Как сообщили в фонде, в их числе уроженцы разных регионов России, которые работают в области создания одежды, киноиндустрии, ресторанного бизнеса и других отраслей.
«Проект «Создание обучающего видеоконтента в сфере креативных индустрий 2.0» длился больше семи месяцев. Это время ушло на съемки, оцифровку отснятого материала, монтаж и выпуск уже готовых видео, а его итогом стало создание 50 обучающих видеороликов», - сказала автор проекта Наталья Аксенова.
По словам создателя съемки роликов велись по всей стране. Героями видеоуроков стали молодые предприниматели, которые добились успеха в своем родном городе. «Это должно вдохновить молодых людей на то, чтобы реализовать свою мечту в успешный бизнес можно не только, не уезжая из страны, но и оставшись на своей малой Родине», - пояснила она.
Одним из тех, кто рассказал о своем опыте в организации бизнеса, стал владелец, идейный вдохновитель и директор компании бренда Versta Виталий Иванов из Великого Новгорода. Он реализовал проект в сфере пошива инновационной одежды для активного спорта, отдыха и путешествий. На сегодняшний день компания сотрудничает с курортами Красная поляна, Кавказ.РФ, Роза Хутор.
«Когда мы начинали, нам говорили, что невозможно сделать в России сильный бренд, тем более в области высокотехнологичной одежды. Мы собрали лучшие технологии во всем мире, которые только были в области ткани, в области мембран, в области композитных материалов, в области фурнитуры. Все это переработали и разработали такие вещи, которые на сегодняшний день имеют уже несколько патентов по каждой из вещей», - поделился он в своем видеоуроке.
Историей создания своего бизнеса поделился сооснователь первого журнала с выкройками, которые сопровождаются видеоинструкциями, «Я шью» Дмитрий Иванов из Челябинска. Проект он реализовал вместе со своей супругой, которая любит шить.
«Мы даем рисунки, экспериментальный цех это все культивирует, перерабатывает и выдает нам уже готовый вариант. Мы передаем его технологу, технолог все описывает, смотрит сложность, смотрит крой, делает описание для конструктора. Конструкторы закладывают это в чертежи и отдают уже закройщикам, чтобы те отшили макет», - отметил он.
По словам Аксеновой, главная цель видеоуроков - привлечение внимания молодых представителей креативных индустрий, профессиональных сообществ и работников культуры к опыту их коллег. Проект охватил 13 регионов России, кроме Ульяновской области, в него вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Иркутск, Красноярск и другие города. Участие в проекте приняли 40 федеральных и 17 региональных экспертов.
Видеоматериалы размещены на ресурсах Фонда креативных индустрий Ульяновской области и в социальных сетях главных героев проекта. На сегодняшний день просмотры уже достигли более 150 тыс. Проект реализуется при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив
Контактное лицо: Кирилл Кузнецов
Компания: Фонд креативных индустрий Ульяновской области
Добавлен: 00:23, 06.05.2024
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови, Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:45, 23.12.2024, Россия243 |
Сотрудники предприятий, входящих в БРО СоюзМаш России, вносят значительный вклад в развитие донорского движения, регулярно принимая участие в сдаче крови |
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:41, 18.12.2024, Россия159 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
|