 |
LG ПРЕДСТАВИЛА ДВЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ НА ПРЕСТИЖНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Компания LG Electronics (LG) приняла участие в конференции International Conference on Learning Representations (ICLR) 2024 в Вене, Австрия, которая проходила с 7 по 11 мая. Среди множества представленных материалов исследовательские работы LG обеспечили себе место среди одного процента лучших, кто будет представлен на конференции, подчеркнув масштаб исследовательских усилий компании и укрепив ее лидерскую позицию в продвижении важнейших технологий искусственного интеллекта в различных областях, таких как робототехника, метавселенная и умные дома.
Исследовательская работа LG «DiffMatch: Diffusion Model for Dense Matching» была признана одним из одного процента лучших заявок на ICLR 2024 и была выбрана в качестве устного доклада на конференции. В документе представлена технология искусственного интеллекта, способная сравнивать изображения для выявления сходств и вариаций, что способствует точной идентификации местоположения и формы объектов. Эта инновация обещает повысить скорость и точность пространственного распознавания в передовых приложениях робототехники, позволяя роботам эффективно перемещаться в среде с изменяющимся положением объектов и условиями освещения.
Кроме того, доклад LG под названием «H2O-SDF Two-Phase Learning for 3D Indoor Reconstruction using Object Surface Fields», в котором основное внимание уделяется ключевой технологии для метавселенной, был признан одной из лучших заявок и был выбран для презентации Spotlight. В статье показано использование искусственного интеллекта для воспроизведения сложных внутренних пространств и деталей поверхностей объектов в виртуальном 3D-пространстве. Используя 2D-изображения в качестве исходного материала, ИИ может идентифицировать и визуализировать внутреннюю структуру, включая стены, потолки и колонны, в 3D. После этого технология использует полученную информацию для добавления мелких деталей к предметам мебели, бытовой технике и другим предметам домашнего обихода, привнося высокую степень реализма в виртуальные пространства. Инновационная технология LG, подходящая для различных приложений, связанных с метавселенной, также потенциально может быть использована для дополнения существующего программного обеспечения «цифрового двойника», которое стало важным инструментом для умных заводов.
«Применяя наши собственные передовые технологии искусственного интеллекта к продуктам и услугам LG, мы продолжим делать жизнь клиентов более удобной и приятной — будь то дома, на работе или в виртуальном мире», — сказал Ким Бён Хун, главный технический директор LG Electronics.
Престижная международная научная конференция, посвященная технологиям глубокого обучения, ICLR постоянно входит в список лучших публикаций Google Scholar в подкатегории «Инженерные и компьютерные науки». Благодаря проценту одобрения в 25 процентов ICLR сохраняет свою репутацию взыскательной платформы для передовых исследований.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 03:40, 04.06.2024
Количество просмотров: 96
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия80 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия75 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия53 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |