 |
Magnetto.pro поделилось возможностями Telegram Ads для онлайн ритейла на Ecom Expo
Директор по развитию Magnetto.pro – Анастасия Прилепская выступила с презентацией, раскрывающей все возможности использования Telegram Ads для продвижения онлайн-ритейла. В своей речи Анастасия сфокусировалась на потенциале Telegram и его рекламной платформе Telegram Ads для привлечения трафика в сферу электронной коммерции, приведя в пример кейсы компании Magnetto.pro: - Open China (завершено 48 сделок за 10 месяцев вместо 12-и) - GoMarket (низкая стоимость подписчика, активация чат-бота) - The Cult (высокая вовлеченность подписчиков, тест рекламы на сайт)
С сентября 2023-го года в Telegram Ads появилась возможность напрямую рекламировать сайты e-commerce проектов – в данном случае это открытие новых горизонтов для онлайн-ритейлеров и оптимизация процесса привлечения трафика без необходимости создания каналов или чат-ботов. Одним из ключевых моментов выступления стала речь о росте рынка Telegram Ads: по прогнозам Magnetto.pro, объем рекламного рынка в Telegram в 2024-м году составит 40-50 миллиардов рублей, что является значительной долей от общего рекламного рынка России.
Статистика, приведенная сервисом TGStat за 2023-й год, – подтверждает резкий рост использования Telegram Ads в качестве инструмента для привлечения трафика по сравнению с предыдущими годами. Также речь пошла о внушительной аудитории Telegram, насчитывающей порядка 90 миллионов пользователей в России, из которых 61 миллион заходят в мессенджер ежедневно. Согласно наблюдениям, в Telegram продолжается стабильный рост количества пользователей, опережающий другие площадки, что открывает огромные возможности для охвата целевой аудитории в Telegram.
Помимо обзора возможностей Telegram Ads и перспектив его использования для e-commerce, Анастасия Прилепская также затронула следующие аспекты в своей презентации:
Отличия Telegram Ads от посевов: - Отсутствие необходимости договариваться с администраторами каналов для размещения. - Возможность рекламироваться даже у конкурентов, на релевантных каналах. - Более широкий охват аудитории за счет автоматизации. - Отсутствие рисков мошенничества со стороны владельцев каналов. - Размещение рекламы каналов, сайтов, чат-ботов и юзернеймов по различным таргетингам.
Эти инструменты отличаются от традиционных посевов простотой использования и более широким охватом, что кратно уменьшает объем работы рекламодателям.
Особенности работы Telegram Ads: - Использование различных таргетингов для настройки рекламных кампаний. - Оплата по модели CPM (цена за 1000 показов). - Необходимость регулярного обновления креативов для удержания аудитории. - Рост конкуренции и повышение ставок CPM с течением времени. - Рекомендации по креативам в Telegram Ads: - Использование кастомных анимированных эмоджи, цвета для привлечения внимания. - Начало рекламных кампаний с базовых креативов, затем – эксперименты со стилистикой. - Применение разных подходов: факты, обращение к чувствам, болям аудитории. - Адаптация креатива под специфику целевых каналов и внимание на геофакторы. - Использование сленговых выражений в умеренном объеме.
Подводя итоги выступления Анастасии на Ecom Expo-2024 можно сказать, что Telegram Ads становится одним из ключевых инструментов для продвижения проектов в сфере электронной коммерции. Огромное и активно растущее количество пользователей Telegram, а также возможность автоматизированной рекламы сайтов, каналов и других объектов, – делают этот инструмент крайне привлекательным для онлайн-ритейлеров, стремящихся охватить свою целевую аудиторию и увеличить продажи.
Контактное лицо: Роза Арзуманян
Компания: Magnetto.pro
Добавлен: 00:09, 19.06.2024
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
|
 |