Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Magnetto.pro поделилось возможностями Telegram Ads для онлайн ритейла на Ecom Expo

Директор по развитию Magnetto.pro – Анастасия Прилепская выступила с презентацией, раскрывающей все возможности использования Telegram Ads для продвижения онлайн-ритейла.
В своей речи Анастасия сфокусировалась на потенциале Telegram и его рекламной платформе Telegram Ads для привлечения трафика в сферу электронной коммерции, приведя в пример кейсы компании Magnetto.pro:
- Open China (завершено 48 сделок за 10 месяцев вместо 12-и)
- GoMarket (низкая стоимость подписчика, активация чат-бота)
- The Cult (высокая вовлеченность подписчиков, тест рекламы на сайт)

С сентября 2023-го года в Telegram Ads появилась возможность напрямую рекламировать сайты e-commerce проектов – в данном случае это открытие новых горизонтов для онлайн-ритейлеров и оптимизация процесса привлечения трафика без необходимости создания каналов или чат-ботов.
Одним из ключевых моментов выступления стала речь о росте рынка Telegram Ads: по прогнозам Magnetto.pro, объем рекламного рынка в Telegram в 2024-м году составит 40-50 миллиардов рублей, что является значительной долей от общего рекламного рынка России.

Статистика, приведенная сервисом TGStat за 2023-й год, – подтверждает резкий рост использования Telegram Ads в качестве инструмента для привлечения трафика по сравнению с предыдущими годами.
Также речь пошла о внушительной аудитории Telegram, насчитывающей порядка 90 миллионов пользователей в России, из которых 61 миллион заходят в мессенджер ежедневно. Согласно наблюдениям, в Telegram продолжается стабильный рост количества пользователей, опережающий другие площадки, что открывает огромные возможности для охвата целевой аудитории в Telegram.

Помимо обзора возможностей Telegram Ads и перспектив его использования для e-commerce, Анастасия Прилепская также затронула следующие аспекты в своей презентации:

Отличия Telegram Ads от посевов:
- Отсутствие необходимости договариваться с администраторами каналов для размещения.
- Возможность рекламироваться даже у конкурентов, на релевантных каналах.
- Более широкий охват аудитории за счет автоматизации.
- Отсутствие рисков мошенничества со стороны владельцев каналов.
- Размещение рекламы каналов, сайтов, чат-ботов и юзернеймов по различным таргетингам.

Эти инструменты отличаются от традиционных посевов простотой использования и более широким охватом, что кратно уменьшает объем работы рекламодателям.

Особенности работы Telegram Ads:
- Использование различных таргетингов для настройки рекламных кампаний.
- Оплата по модели CPM (цена за 1000 показов).
- Необходимость регулярного обновления креативов для удержания аудитории.
- Рост конкуренции и повышение ставок CPM с течением времени.
- Рекомендации по креативам в Telegram Ads:
- Использование кастомных анимированных эмоджи, цвета для привлечения внимания.
- Начало рекламных кампаний с базовых креативов, затем – эксперименты со стилистикой.
- Применение разных подходов: факты, обращение к чувствам, болям аудитории.
- Адаптация креатива под специфику целевых каналов и внимание на геофакторы.
- Использование сленговых выражений в умеренном объеме.

Подводя итоги выступления Анастасии на Ecom Expo-2024 можно сказать, что Telegram Ads становится одним из ключевых инструментов для продвижения проектов в сфере электронной коммерции. Огромное и активно растущее количество пользователей Telegram, а также возможность автоматизированной рекламы сайтов, каналов и других объектов, – делают этот инструмент крайне привлекательным для онлайн-ритейлеров, стремящихся охватить свою целевую аудиторию и увеличить продажи.

Контактное лицо: Роза Арзуманян
Компания: Magnetto.pro
Добавлен: 00:09, 19.06.2024 Количество просмотров: 106
Страна: Россия


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия283
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия304
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия304
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия293
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия298
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия297
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия296
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия217
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия59
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия67
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия369
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия238
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия251
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия159
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия163
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru