Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Magnetto.pro поделилось возможностями Telegram Ads для онлайн ритейла на Ecom Expo

Директор по развитию Magnetto.pro – Анастасия Прилепская выступила с презентацией, раскрывающей все возможности использования Telegram Ads для продвижения онлайн-ритейла.
В своей речи Анастасия сфокусировалась на потенциале Telegram и его рекламной платформе Telegram Ads для привлечения трафика в сферу электронной коммерции, приведя в пример кейсы компании Magnetto.pro:
- Open China (завершено 48 сделок за 10 месяцев вместо 12-и)
- GoMarket (низкая стоимость подписчика, активация чат-бота)
- The Cult (высокая вовлеченность подписчиков, тест рекламы на сайт)

С сентября 2023-го года в Telegram Ads появилась возможность напрямую рекламировать сайты e-commerce проектов – в данном случае это открытие новых горизонтов для онлайн-ритейлеров и оптимизация процесса привлечения трафика без необходимости создания каналов или чат-ботов.
Одним из ключевых моментов выступления стала речь о росте рынка Telegram Ads: по прогнозам Magnetto.pro, объем рекламного рынка в Telegram в 2024-м году составит 40-50 миллиардов рублей, что является значительной долей от общего рекламного рынка России.

Статистика, приведенная сервисом TGStat за 2023-й год, – подтверждает резкий рост использования Telegram Ads в качестве инструмента для привлечения трафика по сравнению с предыдущими годами.
Также речь пошла о внушительной аудитории Telegram, насчитывающей порядка 90 миллионов пользователей в России, из которых 61 миллион заходят в мессенджер ежедневно. Согласно наблюдениям, в Telegram продолжается стабильный рост количества пользователей, опережающий другие площадки, что открывает огромные возможности для охвата целевой аудитории в Telegram.

Помимо обзора возможностей Telegram Ads и перспектив его использования для e-commerce, Анастасия Прилепская также затронула следующие аспекты в своей презентации:

Отличия Telegram Ads от посевов:
- Отсутствие необходимости договариваться с администраторами каналов для размещения.
- Возможность рекламироваться даже у конкурентов, на релевантных каналах.
- Более широкий охват аудитории за счет автоматизации.
- Отсутствие рисков мошенничества со стороны владельцев каналов.
- Размещение рекламы каналов, сайтов, чат-ботов и юзернеймов по различным таргетингам.

Эти инструменты отличаются от традиционных посевов простотой использования и более широким охватом, что кратно уменьшает объем работы рекламодателям.

Особенности работы Telegram Ads:
- Использование различных таргетингов для настройки рекламных кампаний.
- Оплата по модели CPM (цена за 1000 показов).
- Необходимость регулярного обновления креативов для удержания аудитории.
- Рост конкуренции и повышение ставок CPM с течением времени.
- Рекомендации по креативам в Telegram Ads:
- Использование кастомных анимированных эмоджи, цвета для привлечения внимания.
- Начало рекламных кампаний с базовых креативов, затем – эксперименты со стилистикой.
- Применение разных подходов: факты, обращение к чувствам, болям аудитории.
- Адаптация креатива под специфику целевых каналов и внимание на геофакторы.
- Использование сленговых выражений в умеренном объеме.

Подводя итоги выступления Анастасии на Ecom Expo-2024 можно сказать, что Telegram Ads становится одним из ключевых инструментов для продвижения проектов в сфере электронной коммерции. Огромное и активно растущее количество пользователей Telegram, а также возможность автоматизированной рекламы сайтов, каналов и других объектов, – делают этот инструмент крайне привлекательным для онлайн-ритейлеров, стремящихся охватить свою целевую аудиторию и увеличить продажи.

Контактное лицо: Роза Арзуманян
Компания: Magnetto.pro
Добавлен: 00:09, 19.06.2024 Количество просмотров: 150
Страна: Россия


ITKey представляет обновление облачной платформы KeyStack: весомый шаг к новой архитектуре российских облаков, ITKey, 10:09, 14.10.2025, Россия161
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.


BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%, BSS, 09:44, 14.10.2025, Россия172
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.


Axenix принял участие во вручении премии имени Беляева за популяризацию ИИ, Axenix, 09:44, 14.10.2025, Россия169
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.


Арт-группа ZUKCLUB завершила реставрацию монументальной росписи на историческом заборе Лахмана на ВДНХ, ZUKCLUB, 09:44, 14.10.2025, Россия176
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.


CompTek обучит инженеров и системных администраторов работе со Space VDI, ДАКОМ М, 09:44, 14.10.2025, Россия165
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.


«Единая клинико-диагностическая лаборатория» подключилась к ЕГИСЗ с помощью N3.Health, Нетрика, 09:42, 14.10.2025, Россия163
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.


CommuniGate Pro представил стратегию миграции для пользователей Microsoft Exchange, CommuniGate Pro, 09:42, 14.10.2025, Россия164
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.


Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России, Unisender, 09:42, 14.10.2025, Россия168
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия255
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия166
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия167
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия90
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия150
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия191
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия102
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru