|
Magnetto.pro поделилось возможностями Telegram Ads для онлайн ритейла на Ecom Expo
Директор по развитию Magnetto.pro – Анастасия Прилепская выступила с презентацией, раскрывающей все возможности использования Telegram Ads для продвижения онлайн-ритейла. В своей речи Анастасия сфокусировалась на потенциале Telegram и его рекламной платформе Telegram Ads для привлечения трафика в сферу электронной коммерции, приведя в пример кейсы компании Magnetto.pro: - Open China (завершено 48 сделок за 10 месяцев вместо 12-и) - GoMarket (низкая стоимость подписчика, активация чат-бота) - The Cult (высокая вовлеченность подписчиков, тест рекламы на сайт)
С сентября 2023-го года в Telegram Ads появилась возможность напрямую рекламировать сайты e-commerce проектов – в данном случае это открытие новых горизонтов для онлайн-ритейлеров и оптимизация процесса привлечения трафика без необходимости создания каналов или чат-ботов. Одним из ключевых моментов выступления стала речь о росте рынка Telegram Ads: по прогнозам Magnetto.pro, объем рекламного рынка в Telegram в 2024-м году составит 40-50 миллиардов рублей, что является значительной долей от общего рекламного рынка России.
Статистика, приведенная сервисом TGStat за 2023-й год, – подтверждает резкий рост использования Telegram Ads в качестве инструмента для привлечения трафика по сравнению с предыдущими годами. Также речь пошла о внушительной аудитории Telegram, насчитывающей порядка 90 миллионов пользователей в России, из которых 61 миллион заходят в мессенджер ежедневно. Согласно наблюдениям, в Telegram продолжается стабильный рост количества пользователей, опережающий другие площадки, что открывает огромные возможности для охвата целевой аудитории в Telegram.
Помимо обзора возможностей Telegram Ads и перспектив его использования для e-commerce, Анастасия Прилепская также затронула следующие аспекты в своей презентации:
Отличия Telegram Ads от посевов: - Отсутствие необходимости договариваться с администраторами каналов для размещения. - Возможность рекламироваться даже у конкурентов, на релевантных каналах. - Более широкий охват аудитории за счет автоматизации. - Отсутствие рисков мошенничества со стороны владельцев каналов. - Размещение рекламы каналов, сайтов, чат-ботов и юзернеймов по различным таргетингам.
Эти инструменты отличаются от традиционных посевов простотой использования и более широким охватом, что кратно уменьшает объем работы рекламодателям.
Особенности работы Telegram Ads: - Использование различных таргетингов для настройки рекламных кампаний. - Оплата по модели CPM (цена за 1000 показов). - Необходимость регулярного обновления креативов для удержания аудитории. - Рост конкуренции и повышение ставок CPM с течением времени. - Рекомендации по креативам в Telegram Ads: - Использование кастомных анимированных эмоджи, цвета для привлечения внимания. - Начало рекламных кампаний с базовых креативов, затем – эксперименты со стилистикой. - Применение разных подходов: факты, обращение к чувствам, болям аудитории. - Адаптация креатива под специфику целевых каналов и внимание на геофакторы. - Использование сленговых выражений в умеренном объеме.
Подводя итоги выступления Анастасии на Ecom Expo-2024 можно сказать, что Telegram Ads становится одним из ключевых инструментов для продвижения проектов в сфере электронной коммерции. Огромное и активно растущее количество пользователей Telegram, а также возможность автоматизированной рекламы сайтов, каналов и других объектов, – делают этот инструмент крайне привлекательным для онлайн-ритейлеров, стремящихся охватить свою целевую аудиторию и увеличить продажи.
Контактное лицо: Роза Арзуманян
Компания: Magnetto.pro
Добавлен: 00:09, 19.06.2024
Количество просмотров: 88
Страна: Россия
CMWP оценила гостиничных операторов в России и мире, CMWP, 02:57, 27.09.2024, Россия147 |
Согласно аналитическим данным компании Commonwealth Partnership (CMWP) к середине 2024 года номерной фонд в действующих сетевых и независимых гостиницах по всему миру составляет более 18 млн единиц. |
Цифровой аватар от «Наносемантики» встречает посетителей ВЭФ на стенде Минпромторга, Наносемантика, 02:54, 27.09.2024, Россия68 |
По приглашению Минпромторга РФ разработчик нейросетевых решений ГК «Наносемантика» представил цифрового аватара на стенде Министерства в рамках Восточного экономического форума. Анимированный персонаж Лили обладает полной синхронизацией речи, эмоций, мимики и жестов, распознает разговорную речь и свободно общается с посетителями. |
Новая Инженерная Школа впервые провела курс по технологии поверхностного монтажа, Новая Инженерная Школа, 02:51, 27.09.2024, Россия116 | |
23-25 августа 2024 года в Новой Инженерной Школе впервые прошла программа повышения квалификации «Основы технологии поверхностного монтажа: от топологии до контроля печатного узла». Курс разработан экспертом в области DFM, DFA анализов, производства и монтажа печатных плат Александром Патутинским. |
72-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей 14-15 сентября, Антикварный маркет «Блошинка», 02:42, 27.09.2024, Россия117 | |
72-й Антикварный маркет «Блошинка»
14-15 сентября 2024
12:00 - 19:00
МДСТ - Культурный центр «ДОМ»
Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4.
Метро «Новокузнецкая»
Вход свободный
Антикварный маркет «Блошинка» - путешествие в прошлое начинается здесь! 14-15 сентября 2024 ждем всех любителей старины на 72-й Антикварном маркете «Блошинка» в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье. |
|
|