|
Портал «Наш Санкт-Петербург» начал переход на отечественное ПО и расширяет функциональность
Платформа для оперативного взаимодействия между жителями и органами власти «Наш Санкт-Петербург» в 2024 году начала переход на отечественное программное обеспечение, а также расширит набор сервисов для горожан. Среди запланированных новинок – оформление заявок на сохранение видеозаписей с городских камер видеонаблюдения, разрешения на парковку автомобилей, интерактивный механизм для сбора, анализа и обработки предложений по улучшению инфраструктуры и благоустройству города. Портал «Наш Санкт-Петербург» ежегодно обрабатывает около 500 тыс. обращений– за 2023 год в систему поступило свыше 460 тыс. сообщений, большая часть из которых была посвящена проблемам благоустройства (283 290 сообщений) и вопросам содержания МКД (188 389). Количество пользователей постоянно растет и в 2023 году их было уже более 300 тыс. В среднем пользователи подают в день 1350 сообщений о проблемах, связанных с ЖКХ, благоустройством, состоянием дорог и тротуаров, незаконными объектами строительства и торговли, нарушением земельного или миграционного законодательств и по другим вопросам. Интеграция портала с другими городскими системами дает полную информацию о доме: от данных об управляющей компании до развернутых и подробных технико-экономических паспортов, а также новостей и уведомлений от УК, графика уборки, сроков плановых и аварийных отключений и т. д. У портала есть мобильное приложение и мобильная версия. Это облегчает подачу сообщений, поскольку даёт возможность сфотографировать проблему на телефон и отправить сообщение с фото непосредственно с места происшествия, с учетом автоматического определения геолокации. В работе портала используется ИИ. Так, с помощью нейросетевой технологии обращения жителей распределяются по категориям портала, в которых установлены ответственные за решение вопроса организации. Таким образом обращение сразу попадает в нужную районную администрацию или исполнительный орган власти, где автоматически перенаправляется исполнителю. Каждая категория сообщений предусматривает свои правила отработки и сроки решения проблем. Для анализа информации и подготовки отчетов используются механизмы сбора и обработки больших массивов данных. За счет внедрения нейросетевых технологий пользователи портала значительно быстрее оформляют заявки, а для службы модерации и операторов почти вдвое уменьшилось количество операций по изменению и поиску категорий. В 2024 году планируется внедрить возможность указывать на карте не просто дом или место проблемы, а конкретный объект. Эта функция будет реализована для сообщений, связанных с содержанием контейнерных площадок. В дальнейшем планируется ее масштабирование и для работы с категориями, связанными со светофорами, дорожными знаками, рекламными и информационными конструкциями. Прорабатывается вопрос появления новых сервисов, в том числе для подачи заявок на сохранение видеозаписей с городских камер видеонаблюдения, а также для оформления разрешения на парковку автомобилей. Помимо этого, планируется разработать интерактивный механизм для сбора, анализа и обработки предложений горожан по улучшению инфраструктуры и благоустройству города. В планах и запуск интерактивной карты светофоров с отображением актуальной информации об их состоянии. Также в текущем году будет модернизирован ставший популярным сервис, позволяющий сообщать о фальсификации участия в выборе управляющей организации. Доработки упростят как возможность обращения к этому сервису, так и отслеживание ранее направленных запросов. «Портал «Наш Санкт-Петербург» упрощает взаимодействие органов власти с гражданами. Мы видим, что петербуржцы позитивно оценивают платформу – согласно опросу, который в прошлом году прошли почти 7 тыс. человек, 83% пользователей портала дали положительную оценку работе системы. В 2024 году мы будем наращивать сервисы и делать портал еще более удобным и полезным. Но основной задачей остается переход на отечественное программное обеспечение и выполнение требований ФСТЭК», – прокомментировал вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 01:18, 22.06.2024
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
«АБП2Б» выпустили российский корпоративный менеджер паролей ОдинКлюч, ООО «АБП2Б», 01:27, 27.06.2024, Россия123 |
Компания «АБП2Б», отечественный разработчик решений в области кибербезопасности и оптимизации ит-инфраструктуры, представил корпоративный менеджер паролей ОдинКлюч. Импортозамещающе решение, позволяющее радикально снизить один из наиболее частых рисков ИТ-безопасности. |
Решение деперсонализации базы данных DataSan внесен в реестр ПАК Минцифры, Перфоманс Лаб, 00:56, 27.06.2024, Россия56 |
Решение DataSan, разработанное компанией "Перфоманс Лаб" с применением передовых технологий хэширования и маппинга, включено в Реестр Программно-аппаратных комплексов (ПАК) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, о чем свидетельствуют реестровые записи №22780 от шестого июня 2024 г. |
СПОРТСМЕНЫ ОЛРЗ СТАЛИ ПРИЗЕРАМИ СОРЕВНОВАНИЙ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ОРЕНБУРЖЬЯ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 01:10, 27.06.2024, Россия100 | |
Региональный филиал ДОРПРОФЖЕЛ Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) совместно с РФСО «Локомотив» организовали III железнодорожные спортивные игры РОСПРОФЖЕЛ «Мы вместе». Представители Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») заняли пьедестал почета сразу в нескольких дисциплинах и принесли команде призовое второе место в общекомандном зачете. |
Роман Мыскин назначен директором по развитию EvaTeam, EvaTeam, 01:08, 27.06.2024, Россия58 |
В июне 2024 года позицию директора по развитию продуктов и эко-системы EvaTeam занял Роман Мыскин — эксперт в области российского ПО. В этом статусе Роман будет отвечать за развитие и продвижение российских аналогов Jira, Confluence и Jira Service Management. |
Nubes (НУБЕС) завершает строительство второго дата-центра, Nubes, 01:20, 22.06.2024, Россия404 |
Облачный провайдер Nubes (НУБЕС) планирует запустить новый ЦОД Nubes Strato в сентябре 2024 года. Дополнительные вычислительные мощности будут использоваться для развития облака NGcloud и облачных сервисов компании. Кроме того, клиенты смогут арендовать часть стоек для гибридных решений. |
Nubes (НУБЕС) завершает строительство второго дата-центра, Nubes, 01:17, 22.06.2024, Россия411 | |
Облачный провайдер Nubes (НУБЕС) планирует запустить новый ЦОД Nubes Strato в сентябре 2024 года. Дополнительные вычислительные мощности будут использоваться для развития облака NGcloud и облачных сервисов компании. Кроме того, клиенты смогут арендовать часть стоек для гибридных решений. |
|
|