 |
Портал «Наш Санкт-Петербург» начал переход на отечественное ПО и расширяет функциональность
Платформа для оперативного взаимодействия между жителями и органами власти «Наш Санкт-Петербург» в 2024 году начала переход на отечественное программное обеспечение, а также расширит набор сервисов для горожан. Среди запланированных новинок – оформление заявок на сохранение видеозаписей с городских камер видеонаблюдения, разрешения на парковку автомобилей, интерактивный механизм для сбора, анализа и обработки предложений по улучшению инфраструктуры и благоустройству города. Портал «Наш Санкт-Петербург» ежегодно обрабатывает около 500 тыс. обращений– за 2023 год в систему поступило свыше 460 тыс. сообщений, большая часть из которых была посвящена проблемам благоустройства (283 290 сообщений) и вопросам содержания МКД (188 389). Количество пользователей постоянно растет и в 2023 году их было уже более 300 тыс. В среднем пользователи подают в день 1350 сообщений о проблемах, связанных с ЖКХ, благоустройством, состоянием дорог и тротуаров, незаконными объектами строительства и торговли, нарушением земельного или миграционного законодательств и по другим вопросам. Интеграция портала с другими городскими системами дает полную информацию о доме: от данных об управляющей компании до развернутых и подробных технико-экономических паспортов, а также новостей и уведомлений от УК, графика уборки, сроков плановых и аварийных отключений и т. д. У портала есть мобильное приложение и мобильная версия. Это облегчает подачу сообщений, поскольку даёт возможность сфотографировать проблему на телефон и отправить сообщение с фото непосредственно с места происшествия, с учетом автоматического определения геолокации. В работе портала используется ИИ. Так, с помощью нейросетевой технологии обращения жителей распределяются по категориям портала, в которых установлены ответственные за решение вопроса организации. Таким образом обращение сразу попадает в нужную районную администрацию или исполнительный орган власти, где автоматически перенаправляется исполнителю. Каждая категория сообщений предусматривает свои правила отработки и сроки решения проблем. Для анализа информации и подготовки отчетов используются механизмы сбора и обработки больших массивов данных. За счет внедрения нейросетевых технологий пользователи портала значительно быстрее оформляют заявки, а для службы модерации и операторов почти вдвое уменьшилось количество операций по изменению и поиску категорий. В 2024 году планируется внедрить возможность указывать на карте не просто дом или место проблемы, а конкретный объект. Эта функция будет реализована для сообщений, связанных с содержанием контейнерных площадок. В дальнейшем планируется ее масштабирование и для работы с категориями, связанными со светофорами, дорожными знаками, рекламными и информационными конструкциями. Прорабатывается вопрос появления новых сервисов, в том числе для подачи заявок на сохранение видеозаписей с городских камер видеонаблюдения, а также для оформления разрешения на парковку автомобилей. Помимо этого, планируется разработать интерактивный механизм для сбора, анализа и обработки предложений горожан по улучшению инфраструктуры и благоустройству города. В планах и запуск интерактивной карты светофоров с отображением актуальной информации об их состоянии. Также в текущем году будет модернизирован ставший популярным сервис, позволяющий сообщать о фальсификации участия в выборе управляющей организации. Доработки упростят как возможность обращения к этому сервису, так и отслеживание ранее направленных запросов. «Портал «Наш Санкт-Петербург» упрощает взаимодействие органов власти с гражданами. Мы видим, что петербуржцы позитивно оценивают платформу – согласно опросу, который в прошлом году прошли почти 7 тыс. человек, 83% пользователей портала дали положительную оценку работе системы. В 2024 году мы будем наращивать сервисы и делать портал еще более удобным и полезным. Но основной задачей остается переход на отечественное программное обеспечение и выполнение требований ФСТЭК», – прокомментировал вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 01:18, 22.06.2024
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия219 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |