 |
Directum встроил нейросетевую модель GigaChat в свои решения

Directum, российский разработчик программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами, использовал GigaChat API, программный интерфейс доступа к нейросетевой модели GigaChat от Сбера, чтобы расширить возможности пользователей системы Directum RX Intelligence при работе с документами.
С помощью GigaChat API в Directum RX Intelligence при отправке документа на рассмотрение или согласование можно автоматически сформировать его краткое резюме и использовать этот текст в качестве сопроводительной записки. Сервис выделит ключевые моменты из документа любого типа — договора, сметы или счета — и предоставит максимально полную информацию, которая поможет получателю быстро сориентироваться при рассмотрении запроса.
Кроме того, нейросетевая модель позволяет автоматически генерировать служебные записки, повестки совещаний и другие внутренние документы, а также готовить драфт исходящих писем. GigaChat автоматически вставляет сгенерированный текст в шаблон вложенного документа к письму, при этом пользователь может скорректировать текст по своему усмотрению перед отправкой.
Денис Филиппов, CEO SberDevices:
«Внедрение искусственного интеллекта в любые бизнес-процессы, и документооборот в том числе, открывает перед компаниями новые возможности. Партнерство с Directum наглядно показывает, как используя GigaChat можно значительно упростить работу сотен и даже тысяч сотрудников, позволяя им сконцентрироваться на более сложных и творческих задачах. Совместно с командой цифровой трансформации Сбера мы намерены продолжить сотрудничество с коллегами из Directum, чтобы открывать все новые перспективы для развития российского корпоративного ПО, усиленного генеративным искусственным интеллектом».
Игорь Беляк, директор направления по искусственному интеллекту компании Directum:
«Встраивая генеративный искусственный интеллект в свою систему, мы в первую очередь ориентировались на запросы наших клиентов. 80% из них говорили, что рассматривают внедрение только отечественной нейросети, работающей в контуре компании. Так как нейросетевая модель GigaChat полностью соответствует этим требованиям, мы протестировали качество совместной работы ECM/BPM-системы Directum RX с нейросетью Сбера. Испытания подтвердили, что GigaChat API, встроенный «под капот» нашей системы, способен эффективно справляться с генерацией всех видов документов, используя грамотную речь и правильные “человеческие” формулировки».
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, обладают богатыми функциональными возможностями, в том числе на базе искусственного интеллекта.
SberDevices (ООО «СалютДевайсы») — центр экспертизы по решениям на основе искусственного интеллекта в таких областях, как речевые технологии, технологии понимания естественного языка, компьютерное зрение. Компания фокусируется на создании умных устройств с виртуальным ассистентом Салют для конечных потребителей и корпоративных клиентов. SberDevices учреждена в мае 2019 года.
Контактное лицо: Екатерина Шишкина
Компания: Directum
Добавлен: 00:21, 23.07.2024
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия138 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия137 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |