 |
На платформе iSpring появились пульс-опросы для сбора обратной связи от сотрудников

На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы. Сотрудники, в свою очередь, могут в пульс-опросах делиться идеями и мыслями, которые их волнуют, а также задавать любые вопросы. Пульс-опросы от iSpring – готовая система со встроенной аналитикой, которая помогает регулярно и анонимно собирать обратную связь. В системе измеряется 13 метрик, которые показывают отношение сотрудников к команде и компании. Кроме основных показателей пульс-опросы в iSpring помогают также выявить навыки сотрудников и неформальных лидеров. В iSpring есть набор из 105 вопросов, которые помогут определить реальный уровень вовлечённости, благополучия и удовлетворённости персонала. Еженедельно система задает каждому сотруднику в личном кабинете от 5 до 11 индивидуальных вопросов о коллегах, подчинённых и руководителе. На прохождение опроса требуется в среднем 2-5 минут. Система автоматически обрабатывает результаты, формирует отчет по каждому подразделению компании, считает показатели и дает рекомендации для действий по каждому из них. Встроенные инструменты аналитики демонстрируют проблемные зоны и позволяют отследить динамику состояния команды. Для полного представления о результатах опросы нужно проходить 13 недель. В пульс-опросах iSpring можно посмотреть результаты по каждому вопросу: сколько положительных, нейтральных и отрицательных ответов дали сотрудники, увидеть подробнее, какие навыки и стиль лидерства чаще всего отмечают у конкретного сотрудника. Платформа сохраняет анонимность анкетирования и узнать ответы конкретного человека невозможно. При этом сами сотрудники могут посмотреть, что о них в целом думают коллеги – доступ к результатам опроса гибко настраивается. Компании, которые уже пользуются платформой iSpring Learn, могут подключить модуль пульс-опросов в разделе «Настройки». Остальные – оформить отдельный аккаунт для проведения пульс-опросов. В обоих случаях необходимо обратиться к менеджеру iSpring. «Низкий уровень вовлеченности и удовлетворенности команды со временем приводит к проблемам в бизнесе. Поэтому компаниям, которые хотят быть конкурентными на рынке, важно работать с обратной связью от сотрудников. Запуская пульс-опросы, они получают возможность в режиме реального времени отслеживать потребности и настроения в команде, вовремя реагировать и влиять на них. Это поможет бизнесу снизить текучесть команды и активнее развиваться. Опираясь на результаты опросов, руководители могут корректировать бизнес-процессы, своевременно выявлять зоны роста и принимать взвешенные решения», – комментирует Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:05, 24.07.2024
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия121 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия99 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия237 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |