|
На платформе iSpring появились пульс-опросы для сбора обратной связи от сотрудников
На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы. Сотрудники, в свою очередь, могут в пульс-опросах делиться идеями и мыслями, которые их волнуют, а также задавать любые вопросы. Пульс-опросы от iSpring – готовая система со встроенной аналитикой, которая помогает регулярно и анонимно собирать обратную связь. В системе измеряется 13 метрик, которые показывают отношение сотрудников к команде и компании. Кроме основных показателей пульс-опросы в iSpring помогают также выявить навыки сотрудников и неформальных лидеров. В iSpring есть набор из 105 вопросов, которые помогут определить реальный уровень вовлечённости, благополучия и удовлетворённости персонала. Еженедельно система задает каждому сотруднику в личном кабинете от 5 до 11 индивидуальных вопросов о коллегах, подчинённых и руководителе. На прохождение опроса требуется в среднем 2-5 минут. Система автоматически обрабатывает результаты, формирует отчет по каждому подразделению компании, считает показатели и дает рекомендации для действий по каждому из них. Встроенные инструменты аналитики демонстрируют проблемные зоны и позволяют отследить динамику состояния команды. Для полного представления о результатах опросы нужно проходить 13 недель. В пульс-опросах iSpring можно посмотреть результаты по каждому вопросу: сколько положительных, нейтральных и отрицательных ответов дали сотрудники, увидеть подробнее, какие навыки и стиль лидерства чаще всего отмечают у конкретного сотрудника. Платформа сохраняет анонимность анкетирования и узнать ответы конкретного человека невозможно. При этом сами сотрудники могут посмотреть, что о них в целом думают коллеги – доступ к результатам опроса гибко настраивается. Компании, которые уже пользуются платформой iSpring Learn, могут подключить модуль пульс-опросов в разделе «Настройки». Остальные – оформить отдельный аккаунт для проведения пульс-опросов. В обоих случаях необходимо обратиться к менеджеру iSpring. «Низкий уровень вовлеченности и удовлетворенности команды со временем приводит к проблемам в бизнесе. Поэтому компаниям, которые хотят быть конкурентными на рынке, важно работать с обратной связью от сотрудников. Запуская пульс-опросы, они получают возможность в режиме реального времени отслеживать потребности и настроения в команде, вовремя реагировать и влиять на них. Это поможет бизнесу снизить текучесть команды и активнее развиваться. Опираясь на результаты опросов, руководители могут корректировать бизнес-процессы, своевременно выявлять зоны роста и принимать взвешенные решения», – комментирует Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:05, 24.07.2024
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|