 |
На платформе iSpring появились пульс-опросы для сбора обратной связи от сотрудников

На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы. Сотрудники, в свою очередь, могут в пульс-опросах делиться идеями и мыслями, которые их волнуют, а также задавать любые вопросы. Пульс-опросы от iSpring – готовая система со встроенной аналитикой, которая помогает регулярно и анонимно собирать обратную связь. В системе измеряется 13 метрик, которые показывают отношение сотрудников к команде и компании. Кроме основных показателей пульс-опросы в iSpring помогают также выявить навыки сотрудников и неформальных лидеров. В iSpring есть набор из 105 вопросов, которые помогут определить реальный уровень вовлечённости, благополучия и удовлетворённости персонала. Еженедельно система задает каждому сотруднику в личном кабинете от 5 до 11 индивидуальных вопросов о коллегах, подчинённых и руководителе. На прохождение опроса требуется в среднем 2-5 минут. Система автоматически обрабатывает результаты, формирует отчет по каждому подразделению компании, считает показатели и дает рекомендации для действий по каждому из них. Встроенные инструменты аналитики демонстрируют проблемные зоны и позволяют отследить динамику состояния команды. Для полного представления о результатах опросы нужно проходить 13 недель. В пульс-опросах iSpring можно посмотреть результаты по каждому вопросу: сколько положительных, нейтральных и отрицательных ответов дали сотрудники, увидеть подробнее, какие навыки и стиль лидерства чаще всего отмечают у конкретного сотрудника. Платформа сохраняет анонимность анкетирования и узнать ответы конкретного человека невозможно. При этом сами сотрудники могут посмотреть, что о них в целом думают коллеги – доступ к результатам опроса гибко настраивается. Компании, которые уже пользуются платформой iSpring Learn, могут подключить модуль пульс-опросов в разделе «Настройки». Остальные – оформить отдельный аккаунт для проведения пульс-опросов. В обоих случаях необходимо обратиться к менеджеру iSpring. «Низкий уровень вовлеченности и удовлетворенности команды со временем приводит к проблемам в бизнесе. Поэтому компаниям, которые хотят быть конкурентными на рынке, важно работать с обратной связью от сотрудников. Запуская пульс-опросы, они получают возможность в режиме реального времени отслеживать потребности и настроения в команде, вовремя реагировать и влиять на них. Это поможет бизнесу снизить текучесть команды и активнее развиваться. Опираясь на результаты опросов, руководители могут корректировать бизнес-процессы, своевременно выявлять зоны роста и принимать взвешенные решения», – комментирует Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:05, 24.07.2024
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
Utrace HUB теперь доступен через мобильное приложение, Utrace, 22:06, 19.05.2025, Россия83 |  |
Ввод данных в Utrace HUB, облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой, стал доступен через мобильное приложение Utrace Mobile app. Теперь клиенты Utrace могут сканировать штрих-коды и передавать данные о маркированной продукции со склада или производственной площадки напрямую в систему Utrace HUB. |
«Триафлай» вошла в ТОП-10 российских Low-code платформ 2025, Триафлай, 22:06, 19.05.2025, Россия84 |
Платформа «Триафлай» вошла в десятку лучших отечественных low-code платформ по версии портала IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующегося на подготовке независимых рейтингов и обзоров ИТ-решений. Среди ключевых преимуществ продукта эксперты отметили гибкость, скорость разработки и расширенные аналитические возможности. |
Подтверждена совместимость системы хранения данных ATLAS.SM и облачной платформы SpaceVM, ATLAS, 22:06, 19.05.2025, Россия31 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space), российский разработчик программного обеспечения и R&D центр, и ATLAS, отечественный разработчик и производитель современных систем для хранения, обработки и передачи данных, успешно завершили серию тестирований на совместимость и корректность работы своих решений: платформы виртуализации SpaceVM и СХД ATLAS.SM. |
Выручка CorpSoft24 в 2024 году выросла на 28%, CorpSoft24, 22:05, 19.05.2025, Россия32 |  |
CorpSoft24, российский поставщик решений ИТ-экосистемы для бизнеса, публикует основные результаты своей деятельности за 2024 год. Штат группы компаний CorpSoft24 за отчетный период увеличился на 10%, в то время как ее выручка по сравнению с показателями 2023 года выросла на 28% и превысила 1,55 млрд рублей. |
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия260 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |