 |
На платформе iSpring появились пульс-опросы для сбора обратной связи от сотрудников

На платформе онлайн-обучения iSpring Learn запущена система сбора обратной связи «Пульс-опросы iSpring». Новый инструмент позволит собственникам бизнеса, руководителям и HR-специалистам выявлять скрытые проблемы и оперативно на них реагировать, предотвращать выгорание сотрудников и текучесть команды, отслеживать настроения в команде и улучшать условия работы. Сотрудники, в свою очередь, могут в пульс-опросах делиться идеями и мыслями, которые их волнуют, а также задавать любые вопросы. Пульс-опросы от iSpring – готовая система со встроенной аналитикой, которая помогает регулярно и анонимно собирать обратную связь. В системе измеряется 13 метрик, которые показывают отношение сотрудников к команде и компании. Кроме основных показателей пульс-опросы в iSpring помогают также выявить навыки сотрудников и неформальных лидеров. В iSpring есть набор из 105 вопросов, которые помогут определить реальный уровень вовлечённости, благополучия и удовлетворённости персонала. Еженедельно система задает каждому сотруднику в личном кабинете от 5 до 11 индивидуальных вопросов о коллегах, подчинённых и руководителе. На прохождение опроса требуется в среднем 2-5 минут. Система автоматически обрабатывает результаты, формирует отчет по каждому подразделению компании, считает показатели и дает рекомендации для действий по каждому из них. Встроенные инструменты аналитики демонстрируют проблемные зоны и позволяют отследить динамику состояния команды. Для полного представления о результатах опросы нужно проходить 13 недель. В пульс-опросах iSpring можно посмотреть результаты по каждому вопросу: сколько положительных, нейтральных и отрицательных ответов дали сотрудники, увидеть подробнее, какие навыки и стиль лидерства чаще всего отмечают у конкретного сотрудника. Платформа сохраняет анонимность анкетирования и узнать ответы конкретного человека невозможно. При этом сами сотрудники могут посмотреть, что о них в целом думают коллеги – доступ к результатам опроса гибко настраивается. Компании, которые уже пользуются платформой iSpring Learn, могут подключить модуль пульс-опросов в разделе «Настройки». Остальные – оформить отдельный аккаунт для проведения пульс-опросов. В обоих случаях необходимо обратиться к менеджеру iSpring. «Низкий уровень вовлеченности и удовлетворенности команды со временем приводит к проблемам в бизнесе. Поэтому компаниям, которые хотят быть конкурентными на рынке, важно работать с обратной связью от сотрудников. Запуская пульс-опросы, они получают возможность в режиме реального времени отслеживать потребности и настроения в команде, вовремя реагировать и влиять на них. Это поможет бизнесу снизить текучесть команды и активнее развиваться. Опираясь на результаты опросов, руководители могут корректировать бизнес-процессы, своевременно выявлять зоны роста и принимать взвешенные решения», – комментирует Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:05, 24.07.2024
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия123 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |