 |
Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2023 году составил 86 060,2 тыс. шт.
В структуре рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2023 г. на втором месте была алюминиевая посуда, её доля составила 49,6% от всего объема рынка в стоимостном выражении.
В структуре рынка алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2023 г. лидировала алюминиевая посуда с покрытием, ее доля составила 68,9% натурального объема рынка.
По данным DISCOVERY Research Group, объем рынка нержавеющей посуды для приготовления пищи в России в 2023 году составил $885 929,1 тыс.
Наибольшую долю рынка стальной посуды для приготовления пищи в 2023 г. занял бренд ROYAL KUCHEN.
В отчете содержатся сведения о следующих брендах на рынке алюминиевой посуды: KUKMARA ОАО «КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ», ЗАО «ЗАВОД ДЕМИДОВСКИЙ», ООО «СКОВО», ООО «ЛАНДСКРОНА», ROYAL KUCHEN, ООО «МЕТАЛЛИМПОРТ» (CASTA), ООО «ГВУРА», АО «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА», NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, АО «АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛУРГ РУС» (КАЛИТВА), IKEA, TEFAL, АО «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ», MOULIN VILLA, SATOSHI, СЛАВЯНА, KITCHENAID, ООО «БИОЛ» и другие.
Рынок рассмотрен по типу металла: алюминиевая посуда, стальная и чугунная посуда. Также объем рынка предоставлен в разрезе по типу покрытия и его наличию.
В структуре производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2023 году наибольшую долю занимала литая посуда.
Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию в 2023 г. составил $1 680 266,4 тыс. (с учетом поставок из стран ЕАЭС). . Доля стран ЕАЭС в общем объеме импорта составила 7,2% от всего объема импорта в натуральном выражении.
В структуре импорта в 2023 г. наибольшей популярностью пользовалась стальная посуда. Доля категории составила 57,5% натурального объема импорта.
Объем экспорта металлической посуды для приготовления пищи из России в 2023 г. составил 13 426,2 тыс. шт. Доля стран ЕАЭС в общем объеме экспорта составила 54,9% от всего объема экспорта в натуральном выражении в 2023 г.
За 2023 г. экспорт алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении составил 46,7% от общего объема экспорта.
Наибольшую долю импорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении (без учета поставок стран ЕАЭС) в 2023 г. занял бренд ROYAL KUCHEN. Его доля составила 28,3%.
Наибольшую долю импорта стальной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении (без учета поставок стран ЕАЭС) в 2023 г. занял бренд ROYAL KUCHEN – 14,7% от объема импорта стальной посуды.
Наибольшую долю импорта чугунной посуды для приготовления пищи (без учета поставок стран ЕАЭС) в 2023 г. занял бренд MALLONY. Его доля составила 12,9% от натурального объема импорта чугунной посуды.
Наибольший объем импорта кованой алюминиевой посуды в 2023 г. составил бренд ROYAL KUCHEN (без учета поставок из стран ЕАЭС).
Наибольший объем импорта литой алюминиевой посуды (без учета поставок из стран ЕАЭС) в натуральном выражении в 2023 г. составил бренд RONDELL (14,9%).
Наибольший объем импорта штампованной алюминиевой посуды (без учета поставок из стран ЕАЭС) в натуральном выражении в 2023 г. составил бренд TEFAL.
В рамках данного отчета выделены следующие сегменты в зависимости от стоимости металлической посуды:
· низкий сегмент;
· средний сегмент;
· высокий сегмент;
· премиум сегмент.
Наибольшую долю импорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2023 г. заняли бренды:
· В низком сегменте бренд TALLER с долей 7,7%;
· В среднем сегменте бренд ROYAL KUCHEN с долей 53,1%;
· В высоком сегменте бренд TEFAL с долей 37,7%;
· В премиум сегменте бренд SWISS DIAMOND с долей 10%.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2050-Analiz-rynka-metallicheskoj-posudy-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 03:57, 31.07.2024
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия119 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия132 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия204 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия118 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |