 |
«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровская края
После реогранизации Центров занятости населения Хабаровского края в одну организацию ИТ-компания «Авантелеком» объединила географически распределенные филиалы учреждения в общую коммуникационную инфраструктуру.
В рамках реализованного проекта был организован единый контактный центр, обеспечивающий соблюдение актуальных требований, необходимых для централизации работы всех филиалов. Внедренное решение позволило обеспечить весь спектр вопросов клиентоцентричности в государственном учреждении в рамках телефонии, а также соответствовать существующим законодательным нормам в области труда и социальной защиты РФ. Для этого был внедрен ряд дополнительных функций, таких как интерактивное голосовое меню, автоинформатор, модуль контроля пропущенных звонков и записи разговоров, уведомление о позиции в очереди и система речевой аналитики.
«Это уже четвертый проект, реализованный нами для региональных центров занятости населения. Клиентоцентричная работа с обращениями граждан — один из главных фокусов этой службы, и контакт-центры находятся на переднем крае взаимодействия с населением. Поэтому наша задача — не только построить отказоустойчивую сеть телефонии, но и дать инструменты, которые помогут организовать работу операторов и процесс приема обращений максимально эффективно», — комментирует Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
Также был внедрен единый телефон горячей линии по вопросам в сфере труда и занятости, о чем уже ранее рассказывали в Правительстве Хабаровского края. Создание единого многоканального номера в Центре занятости населения позволило обрабатывать каждый поступивший звонок от граждан Хабаровского края. А в случае невозможности осуществления дозвона в какой-либо из территориальных центров, звонок переадресуется обратно в головной контакт-центр.
«Хочу отметить, что команда технических специалистов «Авантелеком», отвечающих за внедрение, проявила оперативность и профессионализм на каждом этапе проекта. Они показали глубокое понимание как нашей инфраструктуры, так и потребностей организации. Оперативно реагировали на все возникающие вопросы и сложности, что позволило нам завершить организацию контакт-центра в сроки, обозначенные Правительством региона», — рассказала Елена Даниленко, директор КГКУ ЦЗН Хабаровского края.
В конце 2023 года компания «Авантелеком» реализовала проект по созданию единого контакт-центра для ЦЗН Тамбовской области, удостоенный награды на отраслевом конкурсе «Импортонезависимость в телекоммуникациях — 2024». Подобная технология планируется к внедрению также и в других региональных Центрах занятости населения РФ. Помимо этого, на базе решений «Авантелеком» организована единая справочная служба «122» в 13 субъектах Российской Федерации.
Контактное лицо: Пресс-служба «Авантелеком»
Компания: «Авантелеком»
Добавлен: 22:10, 03.08.2024
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия323 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |