|
40% россиян планируют за лето потратить на свою дачу от 50 до 100 тысяч рублей
В ходе проведенного исследования выяснилось, что большая часть респондентов (40%) планируют потратить на дачные товары до ста тысяч рублей. В списке запланированных покупок они отмечали покупку садовой мебели и бассейна на участок, приобретение газонокосилки, кухонной бытовой техники и спортинвентаря, среди которого чаще всего упоминались велосипеды и сапы.
От 100 до 500 тысяч готовы потратить уже 17% опрошенных россиян. Они планируют потратить эту сумму на ремонт, в том числе проведение водопровода и канализации в доме, утепление стен и установку стеклопакета.
Еще большую сумму — от 500 тысяч рублей, готовы выделить на дачные расходы лишь 12% респондентов. В их планы входит постройка дома и бани.
При этом 31% участников опроса признаются, что надеются уложиться в 50 тысяч рублей, которые потратят на рассаду и садовые инструменты..
На вопрос «Откуда вы планируете брать средства?», большинство участников опроса (53%) ответили, что уже имеют достаточно средств на запланированные дачные покупки. При этом 20% рассчитывают, что деньги на расходы выделят все члены семьи, а 14% собираются оплачивать товары для дачи кредитной картой. При этом лишь 2% рассчитывают занимать нужную сумму у родственников или друзей.
«За последние несколько лет интерес россиян к отдыху на даче вырос: сначала его подогревала пандемия коронавируса, а сейчас — закрытие границ и запрет на полеты в аэропорты южной и центральной части России. Растущую популярность дачного отдыха можно проследить по росту продаж садового инвентаря и дачной техники — по данным крупнейших торговых сетей товаров для дома и ремонта, в сравнении с прошлым годом, прирост составил 15%. При этом в денежном выражении продажи выросли почти в 1,5 раза, что говорит о существенном повышении цен. Интересно, что при увеличении расходов россияне не планируют опираться на заемные средства — большинство предпочли отложить средства заранее. В условиях возросшей ключевой ставки люди стараются осмотрительнее относиться к своим долговым обязательствам и тщательнее планировать свой бюджет», — говорит Анна Романенко, директор по коммуникационной стратегии финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 03:23, 06.08.2024
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия297 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия124 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:12, 14.10.2024, Россия106 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
|