К2Тех пополнил портфель HR Tech-решений платформой для автоматизации рекрутмента
Вендор НОТА (Холдинг Т1) и ИТ-интегратор К2Тех объявили о стратегическом партнерстве. Игроки объединили усилия для реализации комплексных проектов по автоматизации рекрутмента на базе платформы НОТА ЮНИОН для enterprise-клиентов. К2Тех займется дистрибуцией, внедрением и сопровождением системы. Специалисты НОТА, в свою очередь, планируют сформировать единую команду для обучения интегратора работе с новым продуктом. Платформа НОТА ЮНИОН предназначена для автоматизации полного цикла поиска сотрудника: от формирования вакансии до предложения о работе кандидату, успешно прошедшему все этапы отбора. Инструмент синхронно обменивается данными с другими ИТ-системами, что позволяет значительно сокращать сроки закрытия вакансий, отслеживать эффективность каналов привлечения сотрудников и контролировать бюджет на подбор. На текущий момент в российский Реестр отечественного ПО входит около 200 систем в области HR, среди которых решения для оптимизации КЭДО и кадрового учета, управления процессом начисления заработной платы и мотивации, а также обучения сотрудников. За последние несколько лет в системах классов HRM/HCM наблюдается значительный прирост: по итогам 2022 года количество ПО выросло на 22%, 2023 – на 34%, за семь месяцев 2024 года – на 11%. Более 10 лет К2Тех внедряет HR Tech-платформы в средних и крупных компаниях из различных отраслей, помогая решать полный спектр задач работы с персоналом: от ускорения найма до повышения вовлеченности сотрудников. Продуктовый портфель интегратора включает как специализированные решения на базе собственной разработки, так и системы от ведущих вендоров. Также компания занимается проектированием программ корпоративного обучения. Помимо российского рынка, К2Тех планирует предлагать платформу игрокам из Казахстана и Беларуси, где наблюдается высокий спрос на функциональные HR-продукты. «Партнерство с одним из крупнейших ИТ-интеграторов К2Тех позволит продвигать НОТА ЮНИОН на новых рынках – не только в России, но и за рубежом. В будущем мы планируем совместными усилиями развивать решение, добавляя ИИ-инструменты, роботов-помощников и геймификацию рабочих процессов. Эти и другие возможности позволят повысить вовлеченность пользователей и ускорить выполнение рутинных операций», — отметила Юлия Ларина, директор партнерской сети вендора НОТА (Холдинг Т1). «Экспертиза К2Тех позволит адаптировать решения НОТА ЮНИОН под потребности компаний. В условиях кадрового дефицита крупные российские предприятия нуждаются в гибких и эффективных инструментах для повышения скорости и качества найма персонала, чтобы обеспечить непрерывность процессов в текущем объеме и подготовить фундамент для масштабирования бизнеса», — подчеркнул Игорь Соколов, директор по отраслевым решениям HR К2Тех. # НОТА ЮНИОН (ex. Т1 TalentForce) – российская система для автоматизации рекрутмента. Разработана экспертами Холдинга Т1 для крупного бизнеса. Решение помогает компаниям трансформировать процессы подбора сотрудников через цифровизацию пути пользователя на каждом этапе. Подробнее: https://union.nota.tech/.
НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений на российском рынке. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА: модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ex. T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ex. T1 EasyTax), НОТА КУПОЛ, экосистема продуктов и услуг в информационной безопасности, система для автоматизации рекрутмента НОТА ЮНИОН (ex. Talent Force), платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера. Подробнее: https://nota.tech/.
К2Тех — компания с комплексной экспертизой в создании и поддержке ИТ-инфраструктуры, системной интеграции, разработке программного обеспечения и предоставлении высококачественного сервисного обслуживания. Компания более 17 лет реализует проекты в области инженерной, аппаратной и программной инфраструктуры, информационной безопасности, пользовательского ПО и бизнес-приложений. Подробнее: https://k2.tech/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.