Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел третий релиз 1С:ITILIUM и завершилась поддержка 1С:ITIL Стандарт

О релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3

Новая система 1С:ITILIUM, прототипом которой стало решение Итилиум, развивавшееся с 2006 г., была официально представлена пользователям в декабре 2023 г. Второй релиз увидел свет в апреле 2024-го. И вот в июле вышел третий релиз системы. Все описанные изменения доступны во всех трех версиях решения: «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM ПРОФ» и «1С:ITILIUM КОРП».

Что нового пользователи увидят в релизе?

Многие пользователи, переходящие на операционную систему Astra Linux, используют программу ALD Pro для управления своими организациями. Разработчики продукта провели проверку совместимости ALD Pro с программой 1C:ITILIUM и рады сообщить, что решения успешно интегрируются. Для использования нового механизма обмена необходимо обновиться до версии 1.0.1.3.

Теперь при загрузке контактной информации пользователей из Active Directory можно актуализировать список контактов без необходимости каждый раз создавать новую настройку. Это значительно упростит работу администраторов. Также реализована возможность множественного прикрепления файлов в форме «Файлы», что ускорит для потребителей услуг регистрацию обращений.

Появились две новые роли пользователей, позволяющие «редактировать плановые/фактические трудозатраты» и «редактировать крайний срок». Если раньше управлять возможностью редактирования крайнего срока и дат выполнения наряда в документах можно было только через «Параметры системы» (при этом возможность редактирования становилась доступной сразу для всех сотрудников Service Desk), то теперь настройка будет более гибкой, чтобы можно было выдавать права редактирования плановых сроков только определенным сотрудникам службы поддержки.

Кроме того, есть возможность обойти ошибку, сигнал о которой получил центр поддержки 1С:ITILIUM. Ошибка была связана с сохранением отчета в файле Excel. Ранее описание обращения у пользователя могло превышать максимально допустимую длину ячейки в самом Excel. Теперь в новом релизе в отчеты добавлен новый реквизит «Краткое описание» для основных документов системы, чтобы пользователи могли выводить в отчетах именно его. Реквизит выведет фиксированное число символов описания, но этого будет достаточно для анализа данных из отчета.

Начиная с релиза 1.0.1.3 в 1С:ITILIUM появилась возможность подключения расширений через механизм БСП («Библиотеки стандартных подсистем» 1С). Это позволяет обеспечить простую интеграцию с новым сервисом для управления ИТ-инфраструктурой U-Connect, разработанным компанией-партнером «Актив Компьютерс» и дополняющим экосистему эффективных решений для управления услугами.

О веб-портале Итилиум

Веб-портал для потребителей услуг — удобная платформа для взаимодействия между поставщиками услуг и клиентами, которая подходит как для внешнего, так и для внутрикорпоративного управления сервисом. Портал помогает организовать работу с любым числом клиентов через веб-интерфейс. При этом каждому пользователю портала не требуется отдельная клиентская лицензия 1С, а это значит, что можно наращивать охват потребителей услуг, не приобретая дополнительных лицензий.

С выходом релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.3 обновился и веб-портал. Основные изменения коснулись интерфейса и юзабилити. Теперь из интерфейса можно скрывать блок с новостями, если для пользователя не создано ни одной новости. На странице категории шаблонов для регистрации обращений добавлена кнопка «Назад» для возврата к предыдущей странице. Появилась возможность объединения категории шаблонов для регистрации обращений в группы по общим классификационным признакам: пользователь может выбрать сначала группу категорий, потом интересующую его категорию и затем шаблон для регистрации своего обращения.

Добавлена возможность множественного выбора конфигурационных единиц (КЕ) при регистрации обращения — это полезно в тех случаях, когда нужно подать заявку сразу по нескольким КЕ. Появилась возможность самостоятельно конфигурировать и приоритизировать расположение блоков на начальной странице портала: например, можно переместить блок с новостями в верх страницы, а блок с массовыми обращениями — в низ. Веб-портал не входит в поставку системы 1С:ITILIUM. Ознакомиться с его функциональными возможностями можно у Деснола, разработчика экосистемы решений для эффективного управления сервисом.

Об «Итилиум Быстрый старт»

Чтобы запустить систему, пользователь может воспользоваться услугами разработчика или электронным комплектом документов «Итилиум Быстрый старт», который был обновлен и актуализирован к выходу нового релиза 1С:ITILIUM 1.0.1.3.

«Итилиум Быстрый старт. Основы» помогает максимально быстро запустить систему 1С:ITILIUM. С помощью комплекта настраивается жизненный цикл объектов, можно применять подсказки по заполнению и загрузке основных справочников, настраивать процессы управления обращениями, каталогом и уровнем услуг.

Второй комплект — «Итилиум Быстрый старт. Наряды, конфигурационные единицы и активы» — поможет настроить процессы управления работами, конфигурационными единицами и активами. С помощью данного комплекта документов можно автоматически заполнить плановые трудозатраты, последовательности работ, узнать, как создавать регламентные работы, познакомиться с настройкой подсистемы управления активами и КЕ, наладить процесс проведения инвентаризаций.

Завершение поддержки 1С:ITIL

В соответствии с соглашением, достигнутым с фирмой «1С», разработчик 1С:ITILIUM Деснол поддерживает клиентов, которые продолжают пользоваться системой 1С:ITIL различных конфигураций. При этом установлены сроки завершения информационно-технологического сопровождения. Так, поддержка решений «1С:ITIL ПРОФ» и «1C:ITIL КОРП» продолжится до 30 июня 2025 г. А вот срок поддержки для пользователей «1C:ITIL Стандарт» истек 30 июня 2024 г. Далее решение обновляться и сопровождаться не будет.

Подробнее о новом летнем релизе https://itilium.ru/about-company/blog/release1013-end-support-itil-standart

Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт»
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 20:57, 17.08.2024 Количество просмотров: 121
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия83
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия81
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия80
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия82
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия78
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия82
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия47
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия174
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия75
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия158
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru