  | 
        
AdPublish выходит на российский рынок, предлагая инновационную платформу для размещения рекламы в контенте медиа и экспертов
AdPublish (ЭдПаблиш) решает давнюю проблему на рынке цифровой рекламы: разрыв между контентом и нецелевой рекламой в таком контенте. Платформа соединяет медиа и бизнес, помогая им налаживать связи и заключать взаимовыгодные сделки. Умная реклама, которая помогает в поиске исполнителей для решений проблем (задач) из читаемого материала. 
  Благодаря AdPublish используется подход релевантности рекламы и материала, чтобы не отпугивать аудиторию, быть ей полезной даже через рекламу и предложить бизнесу рекламу через точки касания с событиями и клиентами.
  Преимущества для медиа и авторов 
  • Дополнительный доход от продажи рекламных мест в релевантном контенте;  • Возможность монетизировать любой текстовый материал, независимо от даты его выхода; • Прямой доступ к бизнесу, заинтересованному в размещении рекламы в их материалах;  • Автоматическая маркировка рекламы, избавляющая участников сделки от необходимости заниматься этим вручную;  • Сокращение цепочки сделки до 2 минут; • Возможность проверить рекламодателя и предложить сделку любому представителю бизнеса; • Размещение рекламы, которая не отпугивает аудиторию, а помогает ей.
 
  Преимущества для бизнеса 
  • Доступ к высокорелевантной аудитории через материалы профессиональных журналистов и экспертов; • Повышенная эффективность рекламы за счет размещения в контекстуально и ситуативно релевантном контенте – до 40-70%; • Упрощение процесса покупки и управления рекламными кампаниями;  • Возможность быть в одном информационном поле с клиентом, размещая ситуативную рекламу в новостной повестке; • Демонстрация клиенту применения продукта (услуги) в конкретной жизненной ситуации; • Гарантия возврата средств, если платформа не подходит.
  Исследования показали, что реклама, размещенная в контенте, имеет значительно более высокую эффективность. Примеры, алгоритмы и инструменты использования AdPublish приведены на сайте https://ad-publish.ru.
  Открытие платформы состоится во время старта закрытых продаж AdPublish - 21 августа 2024 года - и продлится до 24 сентября 2024 года. Пользователи, зарегистрировавшиеся в течение этого периода, получат эксклюзивное предложение: скидку 50% на лицензию, дополнительные опции и ранний доступ к платформе. Это позволит им создать рекламные лоты к продаже и рекламные офферы до официального запуска торгов, который состоится 9 сентября 2024 года. Заявки на участие в Закрытых продажах принимаются на сайте https://ad-publish.ru.
  AdPublish – это инновационная рекламная платформа, которая упрощает процесс размещения рекламы в контенте профессиональных журналистов и экспертов. За счет автоматизации маркировки рекламы и обеспечения релевантности между рекламой и контентом, AdPublish повышает эффективность рекламных кампаний для всех участников сделки. 
  Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт AdPublish по адресу https://ad-publish.ru или свяжитесь с нами по электронной почте new@ad-publish.ru 
  Присоединяйтесь к AdPublish сегодня. Воспользуйтесь нашим эксклюзивным предложением закрытых продаж и начните повышать эффективность своих рекламных кампаний уже сейчас.
  С уважением, ООО «Андэ групп» new@andegroup.ru
  
Контактное лицо: Шишигина Алина Олеговна 
Компания: ООО Андэ групп 
Добавлен: 21:21, 17.08.2024
Количество просмотров: 163 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия96 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия217 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |