 |
AdPublish выходит на российский рынок, предлагая инновационную платформу для размещения рекламы в контенте медиа и экспертов
AdPublish (ЭдПаблиш) решает давнюю проблему на рынке цифровой рекламы: разрыв между контентом и нецелевой рекламой в таком контенте. Платформа соединяет медиа и бизнес, помогая им налаживать связи и заключать взаимовыгодные сделки. Умная реклама, которая помогает в поиске исполнителей для решений проблем (задач) из читаемого материала.
Благодаря AdPublish используется подход релевантности рекламы и материала, чтобы не отпугивать аудиторию, быть ей полезной даже через рекламу и предложить бизнесу рекламу через точки касания с событиями и клиентами.
Преимущества для медиа и авторов
• Дополнительный доход от продажи рекламных мест в релевантном контенте; • Возможность монетизировать любой текстовый материал, независимо от даты его выхода; • Прямой доступ к бизнесу, заинтересованному в размещении рекламы в их материалах; • Автоматическая маркировка рекламы, избавляющая участников сделки от необходимости заниматься этим вручную; • Сокращение цепочки сделки до 2 минут; • Возможность проверить рекламодателя и предложить сделку любому представителю бизнеса; • Размещение рекламы, которая не отпугивает аудиторию, а помогает ей.
Преимущества для бизнеса
• Доступ к высокорелевантной аудитории через материалы профессиональных журналистов и экспертов; • Повышенная эффективность рекламы за счет размещения в контекстуально и ситуативно релевантном контенте – до 40-70%; • Упрощение процесса покупки и управления рекламными кампаниями; • Возможность быть в одном информационном поле с клиентом, размещая ситуативную рекламу в новостной повестке; • Демонстрация клиенту применения продукта (услуги) в конкретной жизненной ситуации; • Гарантия возврата средств, если платформа не подходит.
Исследования показали, что реклама, размещенная в контенте, имеет значительно более высокую эффективность. Примеры, алгоритмы и инструменты использования AdPublish приведены на сайте https://ad-publish.ru.
Открытие платформы состоится во время старта закрытых продаж AdPublish - 21 августа 2024 года - и продлится до 24 сентября 2024 года. Пользователи, зарегистрировавшиеся в течение этого периода, получат эксклюзивное предложение: скидку 50% на лицензию, дополнительные опции и ранний доступ к платформе. Это позволит им создать рекламные лоты к продаже и рекламные офферы до официального запуска торгов, который состоится 9 сентября 2024 года. Заявки на участие в Закрытых продажах принимаются на сайте https://ad-publish.ru.
AdPublish – это инновационная рекламная платформа, которая упрощает процесс размещения рекламы в контенте профессиональных журналистов и экспертов. За счет автоматизации маркировки рекламы и обеспечения релевантности между рекламой и контентом, AdPublish повышает эффективность рекламных кампаний для всех участников сделки.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт AdPublish по адресу https://ad-publish.ru или свяжитесь с нами по электронной почте new@ad-publish.ru
Присоединяйтесь к AdPublish сегодня. Воспользуйтесь нашим эксклюзивным предложением закрытых продаж и начните повышать эффективность своих рекламных кампаний уже сейчас.
С уважением, ООО «Андэ групп» new@andegroup.ru
Контактное лицо: Шишигина Алина Олеговна
Компания: ООО Андэ групп
Добавлен: 21:21, 17.08.2024
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия127 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия143 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |