 |
AdPublish выходит на российский рынок, предлагая инновационную платформу для размещения рекламы в контенте медиа и экспертов
AdPublish (ЭдПаблиш) решает давнюю проблему на рынке цифровой рекламы: разрыв между контентом и нецелевой рекламой в таком контенте. Платформа соединяет медиа и бизнес, помогая им налаживать связи и заключать взаимовыгодные сделки. Умная реклама, которая помогает в поиске исполнителей для решений проблем (задач) из читаемого материала.
Благодаря AdPublish используется подход релевантности рекламы и материала, чтобы не отпугивать аудиторию, быть ей полезной даже через рекламу и предложить бизнесу рекламу через точки касания с событиями и клиентами.
Преимущества для медиа и авторов
• Дополнительный доход от продажи рекламных мест в релевантном контенте; • Возможность монетизировать любой текстовый материал, независимо от даты его выхода; • Прямой доступ к бизнесу, заинтересованному в размещении рекламы в их материалах; • Автоматическая маркировка рекламы, избавляющая участников сделки от необходимости заниматься этим вручную; • Сокращение цепочки сделки до 2 минут; • Возможность проверить рекламодателя и предложить сделку любому представителю бизнеса; • Размещение рекламы, которая не отпугивает аудиторию, а помогает ей.
Преимущества для бизнеса
• Доступ к высокорелевантной аудитории через материалы профессиональных журналистов и экспертов; • Повышенная эффективность рекламы за счет размещения в контекстуально и ситуативно релевантном контенте – до 40-70%; • Упрощение процесса покупки и управления рекламными кампаниями; • Возможность быть в одном информационном поле с клиентом, размещая ситуативную рекламу в новостной повестке; • Демонстрация клиенту применения продукта (услуги) в конкретной жизненной ситуации; • Гарантия возврата средств, если платформа не подходит.
Исследования показали, что реклама, размещенная в контенте, имеет значительно более высокую эффективность. Примеры, алгоритмы и инструменты использования AdPublish приведены на сайте https://ad-publish.ru.
Открытие платформы состоится во время старта закрытых продаж AdPublish - 21 августа 2024 года - и продлится до 24 сентября 2024 года. Пользователи, зарегистрировавшиеся в течение этого периода, получат эксклюзивное предложение: скидку 50% на лицензию, дополнительные опции и ранний доступ к платформе. Это позволит им создать рекламные лоты к продаже и рекламные офферы до официального запуска торгов, который состоится 9 сентября 2024 года. Заявки на участие в Закрытых продажах принимаются на сайте https://ad-publish.ru.
AdPublish – это инновационная рекламная платформа, которая упрощает процесс размещения рекламы в контенте профессиональных журналистов и экспертов. За счет автоматизации маркировки рекламы и обеспечения релевантности между рекламой и контентом, AdPublish повышает эффективность рекламных кампаний для всех участников сделки.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт AdPublish по адресу https://ad-publish.ru или свяжитесь с нами по электронной почте new@ad-publish.ru
Присоединяйтесь к AdPublish сегодня. Воспользуйтесь нашим эксклюзивным предложением закрытых продаж и начните повышать эффективность своих рекламных кампаний уже сейчас.
С уважением, ООО «Андэ групп» new@andegroup.ru
Контактное лицо: Шишигина Алина Олеговна
Компания: ООО Андэ групп
Добавлен: 21:21, 17.08.2024
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия106 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия81 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия54 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |