Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AdPublish выходит на российский рынок, предлагая инновационную платформу для размещения рекламы в контенте медиа и экспертов

AdPublish (ЭдПаблиш) решает давнюю проблему на рынке цифровой рекламы: разрыв между контентом и нецелевой рекламой в таком контенте. Платформа соединяет медиа и бизнес, помогая им налаживать связи и заключать взаимовыгодные сделки. Умная реклама, которая помогает в поиске исполнителей для решений проблем (задач) из читаемого материала.

Благодаря AdPublish используется подход релевантности рекламы и материала, чтобы не отпугивать аудиторию, быть ей полезной даже через рекламу и предложить бизнесу рекламу через точки касания с событиями и клиентами.

Преимущества для медиа и авторов

• Дополнительный доход от продажи рекламных мест в релевантном контенте;
• Возможность монетизировать любой текстовый материал, независимо от даты его выхода;
• Прямой доступ к бизнесу, заинтересованному в размещении рекламы в их материалах;
• Автоматическая маркировка рекламы, избавляющая участников сделки от необходимости заниматься этим вручную;
• Сокращение цепочки сделки до 2 минут;
• Возможность проверить рекламодателя и предложить сделку любому представителю бизнеса;
• Размещение рекламы, которая не отпугивает аудиторию, а помогает ей.


Преимущества для бизнеса

• Доступ к высокорелевантной аудитории через материалы профессиональных журналистов и экспертов;
• Повышенная эффективность рекламы за счет размещения в контекстуально и ситуативно релевантном контенте – до 40-70%;
• Упрощение процесса покупки и управления рекламными кампаниями;
• Возможность быть в одном информационном поле с клиентом, размещая ситуативную рекламу в новостной повестке;
• Демонстрация клиенту применения продукта (услуги) в конкретной жизненной ситуации;
• Гарантия возврата средств, если платформа не подходит.

Исследования показали, что реклама, размещенная в контенте, имеет значительно более высокую эффективность. Примеры, алгоритмы и инструменты использования AdPublish приведены на сайте https://ad-publish.ru.

Открытие платформы состоится во время старта закрытых продаж AdPublish - 21 августа 2024 года - и продлится до 24 сентября 2024 года. Пользователи, зарегистрировавшиеся в течение этого периода, получат эксклюзивное предложение: скидку 50% на лицензию, дополнительные опции и ранний доступ к платформе. Это позволит им создать рекламные лоты к продаже и рекламные офферы до официального запуска торгов, который состоится 9 сентября 2024 года. Заявки на участие в Закрытых продажах принимаются на сайте https://ad-publish.ru.

AdPublish – это инновационная рекламная платформа, которая упрощает процесс размещения рекламы в контенте профессиональных журналистов и экспертов. За счет автоматизации маркировки рекламы и обеспечения релевантности между рекламой и контентом, AdPublish повышает эффективность рекламных кампаний для всех участников сделки.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт AdPublish по адресу https://ad-publish.ru или свяжитесь с нами по электронной почте new@ad-publish.ru

Присоединяйтесь к AdPublish сегодня. Воспользуйтесь нашим эксклюзивным предложением закрытых продаж и начните повышать эффективность своих рекламных кампаний уже сейчас.

С уважением,
ООО «Андэ групп»
new@andegroup.ru

Контактное лицо: Шишигина Алина Олеговна
Компания: ООО Андэ групп
Добавлен: 21:21, 17.08.2024 Количество просмотров: 163
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия96
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия221
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия211
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия213
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия206
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия204
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия234
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия235
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия226
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия217
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия73
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия86
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия135
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия518
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия464
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru