Новые алгоритмы выявления киберугроз – в Ankey ASAP 2.4.2
Платформа теперь способна анализировать нетипичный объем, а также время событий, что является дополнительным инструментом для обнаружения подозрительной активности внутри организации (среди лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации – прим. ред.). Помимо усиления защиты от инсайдеров, Ankey ASAP 2.4.2 расширил ряд функций для выявления киберугроз. В новой версии продукта дополнены правила первых действий для анализатора Редких событий – расширены рассматриваемые условия впервые совершаемых действий (новых или редких событий). В том числе расширения в новой версии продукта коснулись и визуальной составляющей – добавлен конструктор виджетов для дашбордов. Настройка предоставляет возможность создавать собственную визуализацию. Разработаны анализаторы детектирования нетипичного объёма и времени события. Их использование направлено на расширение инструментов по выявлению инсайдеров и скомпрометированных пользователей. В Ankey ASAP версии 2.4.2 появилась возможность перехода на отчёты Efros CI из веб-интерфейса ASAP, что обеспечит оперативный доступ к отчётам о конфигурациях объектов защиты. Улучшения затронули и поддержку источников. Реализован контент поведенческой аналитики под источники межсетевых экранов от UserGate, Континент и Dionis. Расширение контента под источники событий позволит иметь более целостное представление о состоянии информационной безопасности организации. В новой версии также реализован контент поведенческой аналитики под DLP «Стахановец». Расширение контента под DLP позволит эффективно реагировать на угрозы, быстрее выявляя подозрительные действия. Платформа расширенной поведенческой аналитики Ankey ASAP получила сертификаты совместимости с ОС РЕД ОС 8 и ПО Staffcop Enterprise, что расширяет возможности интеграции и повышает общий уровень безопасности. В релизе 2.4.2, помимо перечисленных выше изменений, были проведены общесистемные доработки, устранены баги и зафиксированы запросы на доработку. «Ankey ASAP 2.4.2 - это мощный инструмент для повышения безопасности и контроля за информационными ресурсами любой организации. Важно подчеркнуть, что расширения в новом релизе продукта существенно дополнят инструменты по выявлению скомпрометированных пользователей внутри компании», – отметила Яна Заковряжина, менеджер продукта Ankey ASAP компании «Газинформсервис». Ещё больше об информационной безопасности вы сможете узнать из онлайн-трансляции форума GIS DAYS*, который компания «Газинформсервис» проведет 3-4 октября. *Дни глобальной информационной безопасности.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.