Платформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО «Национальные приоритеты»
AI-Vision платформа VOX, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, и АНО «Национальные приоритеты» заключили соглашение об эксклюзивном сотрудничестве.
С сентября VOX станет единственным партнером, через которого можно будет запускать рекламные кампании на порталах Национальные проекты России и Объясняем.рф. Их общая аудитория достигает 18 млн пользователей в месяц.
Помимо размещения рекламы на порталах государственного значения, для VOX станут доступны обезличенные данные о посетителях данных ресурсов. В ближайшем будущем в экосистеме Hybrid появится возможность таргетироваться на аудиторию сайтов Национальные проекты России и Объясняем.рф.
Размещения будут обогащаться данными из Hybrid DMP в совокупности с аналитикой метрик внимания и AI-алгоритмами. Последние помогут качественно распознавать изображения и текст для глубокой категоризации статей, формирования таргетингов, персонализации креативов и их динамического подстраивания под контент ресурсов АНО «Национальные приоритеты».
На порталах государственного значения ограничено количество рекламных мест, что обеспечивает видимость креативов и меньшую конкуренцию. VOX специализируется на заметности рекламы и предлагает только яркие и просматриваемые места размещения на качественных площадках. Таким образом, совместная работа команд VOX и «Национальные приоритеты» позволит показывать посетителям сайтов полезную релевантную рекламу, а рекламодателям – стать заметнее.
Команды сосредоточены на создании имиджевого медиаресурса. Все размещения будут контролироваться на соответствие политики порталов. Например, нельзя будет размещать объявления о вредных для здоровья продуктах.
«Порталы Национальные проекты России и Объясняем.рф имеют свою специфику и требования со стороны пользователей на предмет качества и количества рекламы. Поэтому VOX, как обладатель крупнейшей In-image сети в России с качественными площадками, заметными форматами и фокусными плейсментами, готов обеспечить ресурсам «Национальные приоритеты» особый подход к показам и созданию умной и релевантной рекламы. VOX имеет возможность измерять 8 различных attention-метрик и будет постоянно отслеживать эти показатели, чтобы сделать рекламу не только эффективной для рекламодателей, но и более привлекательной для пользователей», — комментирует CEO и Co-founder VOX Наталия Фролова.
«Нашим приоритетом стал выбор партнера, технологии и инфраструктура которого позволят продавать не просто баннерные места, а интегрировать наши порталы в brandformance-стратегию и имиджевые цели рекламодателей. VOX открывает для нас AdTech-экосистему Hybrid с доступом к собственным SSP, DSP и DMP. Экосистема закрывает все потребности маркетинговой воронки от медийной до перформанс-рекламы», — комментирует директор по развитию «Национальные приоритеты» Григорий Новиков.
VOX — AI-Vision платформа, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование и создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами.
Национальные проекты России — портал государственного значения. Он посвящен реализации проектов на федеральном и региональном уровне, нацеленных на качественное развитие страны и уровня жизни граждан. Ежемесячно сайт посещают 9 млн человек, на страницы проекта в социальных сетях подписано 2 млн человек, а просмотры достигают более 250 млн.
Объясняем.рф — инструмент для оперативного реагирования на запросы россиян. На портале предоставляется актуальная и достоверная информация о социальной и экономической ситуации в стране. Ежемесячная аудитория сайта составляет 9 млн пользователей, на страницы в социальных сетях подписано 1,4 млн человек, просмотры достигают 140 млн.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:58, 01.09.2024
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
Сотрудники государственного многофункционального центра в Ленинградской области по нацпроекту «Образование» организовали и провели для молодежи серию обучающих занятий, посвященных разработке мобильных игр и других приложений. Такие встречи помогают школьникам сделать правильный выбор будущей профессии, а также дают возможность увидеть реальные перспективы развития в этой области, сообщили в учреждении.
4 октября вышел сингл и музыкальное Black Water Московской арт-рок команды Hover Bird. Клавиши, виолончель, женский вокал и пейзажи парков Санкт-Петербурга уводят за собой и погружают в темную меланхолию.
Сертификация подтверждает высокий уровень технических компетенций STEP LOGIC в области решений по кибербезопасности для контейнерных и микросервисных архитектур.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям виртуальными картами для привычных расчётов и покупок в онлайн-магазинах к сезону ноябрьских распродаж.
Аналитическое агентство Холдинга Т1 представило результаты исследования российского нефтегазового сектора по итогам 2023. В ходе анализа они рассмотрели 381 компанию корпоративного сегмента из базы Агентства инноваций Москвы.
С 1 сентября 2024 года вступили в силу изменения в требования к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП), утверждённые приказом ФСБ России от 2 февраля 2024 г. N 50.
После объявления о блокировке лицензий JetBrains (разработчик YouTrack, Space, PyCharm и т.д.) компания «Сапфир-Интеграция» приступила к миграции на экосистему EvaTeam, которую успешно провела своими силами, чем и делится в статье.
Руководство АО «Желдорреммаш», представители профсоюзного комитета и ветеранской организации провели совместное заседание, посвященное подведению итогов выполнения обязательств по Коллективному договору за 1 полугодие 2024 года
Всероссийский Национальный проект «Родники» подведет итоги второго песенного конкурса 4 ноября 2024 года в День народного единства в ходе грандиозного гала-концерта в Нижнем Новгороде.
Nubes и «Группа «Астра» обеспечили доступ к операционной системе Astra Linux (версия 1.7) в облачной инфраструктуре провайдера. Об этом и других направлениях взаимодействия компании договорились, подписав соглашение о сотрудничестве.
10 октября компания Axenix провела День открытых дверей в своем офисе в Твери. Руководители компании рассказали о нюансах выбора профессии, перспективах трудоустройства в ИТ и навыках, необходимых для старта успешной карьеры.
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу провел масштабную реструктуризацию. В результате организационных изменений функциональные направления DатаРу — «DатаРу Технологии», «DатаРу Консалтинг», «DатаРу Облако» и «DатаРу Сервис» — выделены в отдельные компании.
Москва, 14 октября состоится уникальный вебинар на тему «Исполнение распоряжения правительства РФ от 15 августа 2024 г. N 2199-р. Комментарии и советы от консультанта по стратегии».