Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО «Национальные приоритеты»

AI-Vision платформа VOX, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, и АНО «Национальные приоритеты» заключили соглашение об эксклюзивном сотрудничестве.



С сентября VOX станет единственным партнером, через которого можно будет запускать рекламные кампании на порталах Национальные проекты России и Объясняем.рф. Их общая аудитория достигает 18 млн пользователей в месяц.



Помимо размещения рекламы на порталах государственного значения, для VOX станут доступны обезличенные данные о посетителях данных ресурсов. В ближайшем будущем в экосистеме Hybrid появится возможность таргетироваться на аудиторию сайтов Национальные проекты России и Объясняем.рф.



Размещения будут обогащаться данными из Hybrid DMP в совокупности с аналитикой метрик внимания и AI-алгоритмами. Последние помогут качественно распознавать изображения и текст для глубокой категоризации статей, формирования таргетингов, персонализации креативов и их динамического подстраивания под контент ресурсов АНО «Национальные приоритеты».



На порталах государственного значения ограничено количество рекламных мест, что обеспечивает видимость креативов и меньшую конкуренцию. VOX специализируется на заметности рекламы и предлагает только яркие и просматриваемые места размещения на качественных площадках. Таким образом, совместная работа команд VOX и «Национальные приоритеты» позволит показывать посетителям сайтов полезную релевантную рекламу, а рекламодателям – стать заметнее.



Команды сосредоточены на создании имиджевого медиаресурса. Все размещения будут контролироваться на соответствие политики порталов. Например, нельзя будет размещать объявления о вредных для здоровья продуктах.



«Порталы Национальные проекты России и Объясняем.рф имеют свою специфику и требования со стороны пользователей на предмет качества и количества рекламы. Поэтому VOX, как обладатель крупнейшей In-image сети в России с качественными площадками, заметными форматами и фокусными плейсментами, готов обеспечить ресурсам «Национальные приоритеты» особый подход к показам и созданию умной и релевантной рекламы. VOX имеет возможность измерять 8 различных attention-метрик и будет постоянно отслеживать эти показатели, чтобы сделать рекламу не только эффективной для рекламодателей, но и более привлекательной для пользователей», — комментирует CEO и Co-founder VOX Наталия Фролова.



«Нашим приоритетом стал выбор партнера, технологии и инфраструктура которого позволят продавать не просто баннерные места, а интегрировать наши порталы в brandformance-стратегию и имиджевые цели рекламодателей. VOX открывает для нас AdTech-экосистему Hybrid с доступом к собственным SSP, DSP и DMP. Экосистема закрывает все потребности маркетинговой воронки от медийной до перформанс-рекламы», — комментирует директор по развитию «Национальные приоритеты» Григорий Новиков.



VOX — AI-Vision платформа, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование и создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами.



Национальные проекты России — портал государственного значения. Он посвящен реализации проектов на федеральном и региональном уровне, нацеленных на качественное развитие страны и уровня жизни граждан. Ежемесячно сайт посещают 9 млн человек, на страницы проекта в социальных сетях подписано 2 млн человек, а просмотры достигают более 250 млн.



Объясняем.рф — инструмент для оперативного реагирования на запросы россиян. На портале предоставляется актуальная и достоверная информация о социальной и экономической ситуации в стране. Ежемесячная аудитория сайта составляет 9 млн пользователей, на страницы в социальных сетях подписано 1,4 млн человек, просмотры достигают 140 млн.



О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.

Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.

VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.

Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.

Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.

Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:58, 01.09.2024 Количество просмотров: 280
Страна: Россия


Hisense представляет новинки малой бытовой техники, Hisense, 13:28, 05.09.2024, Россия1030
Аэрогриль HAF2900D и микроволновые печи H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC уже в продаже


Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора, Hisense, 17:21, 03.09.2024, Россия1173
Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров


«ВидеоМатрикс» научили видеоаналитику распознавать хромоту у коров, ВидеоМатрикс, 04:21, 03.09.2024, Россия1226
Видеоаналитика Vmx SILA: LSI, изначально разработанная для учёта свиней, теперь может определять степень хромоты у коров, а также мониторить физическое состояние животных в целом.


Омск передал экологическую эстафету Краснодару, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия1222
Сегодня в Омске проходит одно из крупнейших экологических мероприятий – акция «Вода России». Омск передал экологическую эстафету Краснодару


МегаФон подключил к сотовой сети 24 поселения Вологодской области, МегаФон, 04:20, 03.09.2024, Россия1232
Более 5,5 тысяч сельчан получили доступ к мобильному интернету и к качественной голосовой связи. В регионе завершился очередной этап программы «Устранение цифрового неравенства».


МегаФон ускорился в жилых кварталах Пскова, МегаФон, 04:20, 03.09.2024, Россия1222
Для жителей спальных районов Завеличья, оператор увеличил скорость мобильного интернета в смартфонах на 20%.


EmplDocs и 1C-WiseAdvice на Глобальном всероссийском HR-форуме Персонал Экспо 2024, 1c-WiseAdvice, 04:19, 03.09.2024, Россия1241
9-10 сентября 2024 года в Москве состоится Глобальный HR-форум Персонал Экспо. Событие пройдет в «Центре Международной Торговли» на Краснопресненской набережной, 12.


«Первоклассные подарки» от Оренбургского ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 04:19, 03.09.2024, Россия1329
Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит АО «Желдорреммаш») устроил праздник и подарил подарки первоклассникам - детям сотрудников предприятия


Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play, MCN Telecom, 04:18, 03.09.2024, Россия313
Мобильный виртуальный и фиксированный оператор связи, разработчик программных решений, представил приложение MCN Софтфон в магазинах RuStore и Google Play.


Сотрудник филиала «Красноярский» участвует в благотворительности, помогая приютам для бездомных животных, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:18, 03.09.2024, Россия138
Ведущий специалист отдела организации производства сервисных подразделений филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Марина Гладкова участвует в благотворительности, помогая приютам для бездомных животных.


Представитель филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетил торжественную линейку в КРИЖТ в честь Дня знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:18, 03.09.2024, Россия742
Главный инженер филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Алексей Гофман посетил торжественную линейку Красноярского института железнодорожного транспорта (КРИЖТ) филиала ИРГУПС в честь Дня знаний.


Что изменилось в России с 1 сентября 2024 года, Компания "Гарант", 04:18, 03.09.2024, Россия110
Всего в сентябре начали действовать положения 799 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются избирателей, автомобилистов, работников и работодателей, кредиторов и должников, застройщиков и УК, бизнесменов. Рассмотрим самые интересные изменения.


RedLab разработала программное обеспечение для прогнозирования спроса, RedLab, 04:18, 03.09.2024, Россия117
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию программы, которая позволяет оптимизировать процессы закупок, производства и отгрузки изделий. В этой статье делимся кейсом.


CODDY - партнеры национальных проектов РФ, CODDY, 04:59, 01.09.2024, Россия304
Международная онлайн школа дизайна и программирования CODDY в июле этого года стала финалистом премии «Наш вклад», и ей был присвоен статус «Партнер национальных проектов России». Этой премии могут быть удостоены лишь проекты, деятельность которых очень важна для повышения качества жизни россиян.


«Джой Мани» вновь среди лидеров рынка🔥🔥🔥, МФК "Джой Мани", 04:58, 01.09.2024, Россия333
Согласно опубликованному ренкингу микрофинансовых компаний за I полугодие текущего года «Эксперт РА», «Джой Мани» вошла в топ-15 компаний отрасли по объему выдачи займов, достигнув показателя в 7,901 млрд руб. 👍


  © 2003-2024 inthepress.ru