Платформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО «Национальные приоритеты»
AI-Vision платформа VOX, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, и АНО «Национальные приоритеты» заключили соглашение об эксклюзивном сотрудничестве.
С сентября VOX станет единственным партнером, через которого можно будет запускать рекламные кампании на порталах Национальные проекты России и Объясняем.рф. Их общая аудитория достигает 18 млн пользователей в месяц.
Помимо размещения рекламы на порталах государственного значения, для VOX станут доступны обезличенные данные о посетителях данных ресурсов. В ближайшем будущем в экосистеме Hybrid появится возможность таргетироваться на аудиторию сайтов Национальные проекты России и Объясняем.рф.
Размещения будут обогащаться данными из Hybrid DMP в совокупности с аналитикой метрик внимания и AI-алгоритмами. Последние помогут качественно распознавать изображения и текст для глубокой категоризации статей, формирования таргетингов, персонализации креативов и их динамического подстраивания под контент ресурсов АНО «Национальные приоритеты».
На порталах государственного значения ограничено количество рекламных мест, что обеспечивает видимость креативов и меньшую конкуренцию. VOX специализируется на заметности рекламы и предлагает только яркие и просматриваемые места размещения на качественных площадках. Таким образом, совместная работа команд VOX и «Национальные приоритеты» позволит показывать посетителям сайтов полезную релевантную рекламу, а рекламодателям – стать заметнее.
Команды сосредоточены на создании имиджевого медиаресурса. Все размещения будут контролироваться на соответствие политики порталов. Например, нельзя будет размещать объявления о вредных для здоровья продуктах.
«Порталы Национальные проекты России и Объясняем.рф имеют свою специфику и требования со стороны пользователей на предмет качества и количества рекламы. Поэтому VOX, как обладатель крупнейшей In-image сети в России с качественными площадками, заметными форматами и фокусными плейсментами, готов обеспечить ресурсам «Национальные приоритеты» особый подход к показам и созданию умной и релевантной рекламы. VOX имеет возможность измерять 8 различных attention-метрик и будет постоянно отслеживать эти показатели, чтобы сделать рекламу не только эффективной для рекламодателей, но и более привлекательной для пользователей», — комментирует CEO и Co-founder VOX Наталия Фролова.
«Нашим приоритетом стал выбор партнера, технологии и инфраструктура которого позволят продавать не просто баннерные места, а интегрировать наши порталы в brandformance-стратегию и имиджевые цели рекламодателей. VOX открывает для нас AdTech-экосистему Hybrid с доступом к собственным SSP, DSP и DMP. Экосистема закрывает все потребности маркетинговой воронки от медийной до перформанс-рекламы», — комментирует директор по развитию «Национальные приоритеты» Григорий Новиков.
VOX — AI-Vision платформа, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование и создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами.
Национальные проекты России — портал государственного значения. Он посвящен реализации проектов на федеральном и региональном уровне, нацеленных на качественное развитие страны и уровня жизни граждан. Ежемесячно сайт посещают 9 млн человек, на страницы проекта в социальных сетях подписано 2 млн человек, а просмотры достигают более 250 млн.
Объясняем.рф — инструмент для оперативного реагирования на запросы россиян. На портале предоставляется актуальная и достоверная информация о социальной и экономической ситуации в стране. Ежемесячная аудитория сайта составляет 9 млн пользователей, на страницы в социальных сетях подписано 1,4 млн человек, просмотры достигают 140 млн.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 04:58, 01.09.2024
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.