 |
«Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM
Сервис позволяет принимать и совершать звонки из CRM. Для этого достаточно кликнуть на номер контакта или компании. Вызовы записываются и автоматически попадают в CRM, где хранятся и в любой момент доступны для прослушивания и скачивания. Встроенный в amoCRM виджет поддерживает несколько одновременных вызовов. Дополнительно пользователям стала доступна опция исходящие АОНы. Их число не ограничено, и для каждого звонка можно выбрать номер под определение. При входящем вызове на экране устройства выводится контакт/компания с ссылкой для перехода в карточку в CRM. Появилась возможность добавить функцию ожидания второго вызова. Если звонок совершается с другого устройства, виджет позволяет также управлять им: снять/поставить на удержание, перевести на другого сотрудника. В момент входящего вызова в системе amoCRM автоматически заводится карточка клиента. Если звонок по какой-то причине был пропущен, то обращение фиксируется в АТС «Телфин.Офис» и дублируется в CRM, где менеджеру автоматически ставится задача на перезвон со сроком исполнения. Теперь в виджете реализован формат работы мультивкладочности. Приложение работает в нескольких вкладках одновременно причем в разных браузерах последних версий: Chrome, Opera, Safari и Firefox. Звонить можно из любой вкладки. При этом можно подключить динамическое включение, чтобы виджет появляется автоматически. Для удобства пользователей его также можно отключить, чтобы он не был доступен на всех открытых вкладках. При завершении звонка виджет автоматически закрывается.
«Встроенный виджет «Телфин» — это не только удобное решение для обработки звонков из amoCRM, но и функциональный сервис, который позволяет не терять обращения клиентов и персонализировать общение с ними. Прямо в приложении есть возможность просматривать всю историй коммуникаций, вести исходящие обзвоны, управлять статусами сотрудников, поддерживать вторую линию звонков. Виджет повышает эффективность работы сотрудников и помогает увеличивать продажи, исключая потери времени на открытие карточек и набор номеров клиентов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 04:43, 29.09.2024
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия142 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия83 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия222 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия137 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |