|
«Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM
Сервис позволяет принимать и совершать звонки из CRM. Для этого достаточно кликнуть на номер контакта или компании. Вызовы записываются и автоматически попадают в CRM, где хранятся и в любой момент доступны для прослушивания и скачивания. Встроенный в amoCRM виджет поддерживает несколько одновременных вызовов. Дополнительно пользователям стала доступна опция исходящие АОНы. Их число не ограничено, и для каждого звонка можно выбрать номер под определение. При входящем вызове на экране устройства выводится контакт/компания с ссылкой для перехода в карточку в CRM. Появилась возможность добавить функцию ожидания второго вызова. Если звонок совершается с другого устройства, виджет позволяет также управлять им: снять/поставить на удержание, перевести на другого сотрудника. В момент входящего вызова в системе amoCRM автоматически заводится карточка клиента. Если звонок по какой-то причине был пропущен, то обращение фиксируется в АТС «Телфин.Офис» и дублируется в CRM, где менеджеру автоматически ставится задача на перезвон со сроком исполнения. Теперь в виджете реализован формат работы мультивкладочности. Приложение работает в нескольких вкладках одновременно причем в разных браузерах последних версий: Chrome, Opera, Safari и Firefox. Звонить можно из любой вкладки. При этом можно подключить динамическое включение, чтобы виджет появляется автоматически. Для удобства пользователей его также можно отключить, чтобы он не был доступен на всех открытых вкладках. При завершении звонка виджет автоматически закрывается.
«Встроенный виджет «Телфин» — это не только удобное решение для обработки звонков из amoCRM, но и функциональный сервис, который позволяет не терять обращения клиентов и персонализировать общение с ними. Прямо в приложении есть возможность просматривать всю историй коммуникаций, вести исходящие обзвоны, управлять статусами сотрудников, поддерживать вторую линию звонков. Виджет повышает эффективность работы сотрудников и помогает увеличивать продажи, исключая потери времени на открытие карточек и набор номеров клиентов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 04:43, 29.09.2024
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|