|
В Hybrid Console появилось разделение учета конверсий
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, добавила на свою платформу для запуска программатик-рекламы возможность раздельного учета конверсий. Новая функция позволит более глубоко анализировать данные рекламной кампании, а также видеть, какие события в ней происходят.
Hybrid Platform — Ad-Tech экосистема, позволяющая полностью выстроить программатик-инфраструктуру для самостоятельного запуска рекламы, которая обеспечивает снижение операционных затрат и полную интеграцию без потерь данных.
Экосистема Hybrid Platform состоит из нескольких инструментов для планирования, запуска и анализа кампаний: в Hybrid Insights доступно стратегическое планирование объемов будущих маркетинговых кампаний, в Hybrid Console — оптимизация, быстрый запуск и управление рекламными кампаниями на всех устройствах, а в Hybrid Reports — детальный анализ и составление отчетов о результатах кампаний в режиме реального времени.
До обновления Hybrid Console клиентам был доступен просмотр только общего количества конверсий по всем аудиториям, которые есть в рекламной кампании. Новая функция позволит клиентам отдельно считать каждое действие для разных аудиторий. Например, можно разделить пользователей на тех, которые только положили товар в корзину, и тех, кто совершил покупку, и отдельно посчитать конверсию для каждой группы.
Это позволит клиентам эффективнее оптимизировать рекламные кампании и получать более точные результаты.
«Возможность раздельного подсчета конверсий появится у всех наших клиентов после обновления Hybrid Console. Такое разделение позволит получать более точную информацию по каждому действию, совершенному пользователем. Это поможет увидеть, насколько хорошо работает каждый из этапов воронки продаж и оптимизировать их в случае необходимости», — комментирует Светлана Другова, Head of Product в Hybrid.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 03:03, 30.09.2024
Количество просмотров: 48
Страна: Россия
Обновлён сервис «Такском – Управление Доверенностями», Такском, 03:54, 30.09.2024, Россия35 |
В сервисе «Такском – Управление Доверенностями» (ТУД) появился удобный инструмент — раздел «Справочник». Теперь пользователи смогут сохранять необходимые данные для оформления машиночитаемых доверенностей (МЧД), что позволит быстро заполнять документы, используя эти сведения. Благодаря «Справочнику» работа в ТУД станет ещё проще и эффективнее. |
На форуме GIS DAYS 2024 предскажут будущее кибербеза, Газинформсервис, 03:51, 30.09.2024, Россия46 |
3–4 октября 2024 года в Санкт-Петербурге и Москве компания «Газинформсервис» в 7-й раз проведёт форум, посвящённый кибербезопасности, — Global Information Security Days*. В этом году тема форума: «Уроки RUSSКОГО». Эксперты подведут промежуточные итоги импортозамещения в ИБ и расскажут, как развивать киберустойчивость бизнеса. |
Более 200 раз росгвардейцы выезжали по сигналу «тревога» за неделю, Управление Росгвардии по Орловской области, 03:50, 30.09.2024, Россия46 | |
Сотрудниками вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области совершено более 200 выездов на охраняемые объекты по сигналу тревоги. Группы задержания 23 раза выезжали для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, согласно сообщениям из дежурных частей территориальных органов внутренних дел. |
В ЭФИРЕ ОТР ВОЗРОЖДАЮТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ!, ОТР, 03:03, 30.09.2024, Россия46 |
23 сентября в 16:20 в эфире премьерный выпуск нового сезона программы "ЗаДело" (на телеканале ОТР) с говорящим названием "Возрожденные традиции". Автор и ведущий - Евгений Шматко |
|
|