 |
В Hybrid Console появилось разделение учета конверсий

Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, добавила на свою платформу для запуска программатик-рекламы возможность раздельного учета конверсий. Новая функция позволит более глубоко анализировать данные рекламной кампании, а также видеть, какие события в ней происходят.
Hybrid Platform — Ad-Tech экосистема, позволяющая полностью выстроить программатик-инфраструктуру для самостоятельного запуска рекламы, которая обеспечивает снижение операционных затрат и полную интеграцию без потерь данных.
Экосистема Hybrid Platform состоит из нескольких инструментов для планирования, запуска и анализа кампаний: в Hybrid Insights доступно стратегическое планирование объемов будущих маркетинговых кампаний, в Hybrid Console — оптимизация, быстрый запуск и управление рекламными кампаниями на всех устройствах, а в Hybrid Reports — детальный анализ и составление отчетов о результатах кампаний в режиме реального времени.
До обновления Hybrid Console клиентам был доступен просмотр только общего количества конверсий по всем аудиториям, которые есть в рекламной кампании. Новая функция позволит клиентам отдельно считать каждое действие для разных аудиторий. Например, можно разделить пользователей на тех, которые только положили товар в корзину, и тех, кто совершил покупку, и отдельно посчитать конверсию для каждой группы.
Это позволит клиентам эффективнее оптимизировать рекламные кампании и получать более точные результаты.
«Возможность раздельного подсчета конверсий появится у всех наших клиентов после обновления Hybrid Console. Такое разделение позволит получать более точную информацию по каждому действию, совершенному пользователем. Это поможет увидеть, насколько хорошо работает каждый из этапов воронки продаж и оптимизировать их в случае необходимости», — комментирует Светлана Другова, Head of Product в Hybrid.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 03:03, 30.09.2024
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия231 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия236 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия233 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия180 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |