 |
Axenix поможет российским предприятиям повысить производительность на 20-25%

Консалтинговая технологическая компания Axenix начала предлагать разработку стратегии «умной операционной модели», направленную на достижение бизнес-гибкости. Она поможет производственным предприятиям и организациям консервативных отраслей быстро реагировать на меняющиеся запросы клиентов и условия рынка благодаря использованию практик, применяемых технологическими компаниями.
Бизнес-гибкость — это способность организации быстро адаптироваться к изменениям благодаря применению современных инструментов, таких как Agile и продуктовый подход. У менеджмента организаций с консервативным управлением подобные методы часто ассоциируется с хаосом. Однако их разумное применение может принести бизнесу существенную ценность, выраженную в цифрах: до 25% больше производительности (до 50% в производительности отдельных функций), до 30% выше лояльность клиентов и ROI, до 20% ниже время вывода продукта на рынок (в зависимости от специфики бизнеса).
В классификации Axenix все компании по уровню бизнес-гибкости можно разделить на 4 типа: от консервативного с формализованными процессами, строгой иерархией и фокусом на стабильность (низкий уровень гибкости) до инновационного, когда современные подходы к управлению в сочетании с использованием передовых технологий позволяют компании оперативно реагировать на внешние и внутренние вызовы, повышать уровень удовлетворенности клиентов и увеличивать производительность.
Разработка стратегии бизнес-гибкости включает аудит и анализ текущего состояния компании, выявление ограничений и проблемных зон, определение возможных драйверов бизнес-гибкости и целевых метрик, которые хотела бы достичь компания. Далее следует формирование дорожной карты инициатив, оценка бюджета и описание ожидаемых эффектов от реализации. В качестве первого этапа по внедрению подхода бизнес-гибкости компании обычно проводят экспресс-исследование своей организации на основе изучения отчетов и интервью с ключевыми руководителями, ряд воркшопов и формирование итогового заключения — отчета.
Таким образом, Axenix поможет заказчикам сформулировать направления трансформации и необходимые инструменты, например, практики клиентоориентированности, принципы сквозного целеполагания, культуру непрерывных улучшений и поддержки экспериментов, фреймворки, поддерживающие быстрые изменения.
«Цифровизация сейчас может кратно увеличить доход почти любого бизнеса. При этом недостаточно просто внедрить десяток цифровых технологий. Для достижения реальных эффектов нужно, в том числе, изменить структуру компании, сформировать подходы к управлению, процессы и корпоративную культуру, обеспечить синергию между бизнесом и ИТ. Мы упаковали весь наш опыт по трансформации операционной модели, повышению эффективности процессов, развитию продуктовой модели и работе с культурой и талантами в единую комплексную услугу “повышение бизнес-гибкости”», — комментирует Вадим Самойлов, менеджер практики «Технологическая стратегия» компании Axenix.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 05:39, 06.10.2024
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия136 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия221 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |