|
«Газинформсервис» адаптировал Litoria Desktop 2 к новым правилам ЭП
«Газинформсервис», как лидер в области информационной безопасности, оперативно адаптировал свои решения к новым требованиям и среди первых в отрасли представил обновлённое программное обеспечение Litoria Desktop 2, полностью соответствующее актуальному законодательству. Ключевое изменение — добавление в сертификат информации о сроке действия ключа электронной подписи (PrivateKeyUsagePeriod). Теперь сертификаты, выпущенные после 1 сентября 2024 года, считаются квалифицированными только при наличии этого поля. Кроме того, срок действия ключа электронной подписи учитывается при определении действительности квалифицированной электронной подписи (63-ФЗ, статья 11, часть 2.1). «Новые требования особенно важны при использовании так называемых "длинных" сертификатов, срок действия которых превышает срок действия ключа электронной подписи», — отмечает Сергей Кирюшкин, советник генерального директора — начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис». — «Без доказательств действительности ключа электронной подписи на момент подписания (метка доверенного времени + OCSP-ответ или CRL) ЭП, созданная с использованием такого "длинного" сертификата, не является действительной по истечении срока действия ключа электронной подписи. То есть в таком случае (если доказательств момента подписания и доказательств действительности сертификата на этот момент в электронной подписи нет), срок действительности электронной подписи будет определяться более коротким сроком действия ключа электронной подписи: "длинный" сертификат превратится в "короткий". Крайне важно, чтобы средства электронной подписи выполняли такие проверки». Правильно выполнять операции с квалифицированными сертификатами, соответствующими всем последним изменениям нормативного регулирования, и решать весь комплекс задач электронной подписи и шифрования позволяет универсальное средство электронной подписи Litoria Desktop 2.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 04:39, 14.10.2024
Количество просмотров: 1041
Страна: Россия
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия100 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия108 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия104 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия78 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия44 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|