 |
Кризис вносит коррективы. Антикризисные перспективы документооборота
Экономический кризис вынуждает крупные и средние компании более взвешенно подходить к принятию управленческих решений, искать пути сокращения издержек. По данным ряда исследований на предмет тенденций на ИТ-рынке, проведенных российскими маркетинговыми и инвестиционными компаниями, сначала осени этого года в связи с сокращениями ИТ-бюджетов решение отказаться от крупных капитальных вложений приняли порядка 50 % ИТ-директоров крупных компаний и предприятий. Одними из первых наиболее часто замороженными, свернутыми на начальном этапе оказываются наиболее дорогостоящие информационные системы класса ERP, CRM.
Все чаще при определении способов наиболее оптимального решения по развитию ИТ в условиях кризиса выбор падает на системы, которые позволяют автоматизировать ключевые управленческие задачи и документооборот, а в дальнейшем также интегрироваться с другими информационными системами и платформами.
По данным компании «Электронные офисные системы» (ЭОС), в Приволжском федеральном округе количество государственных структур и частных компаний, использующих систему электронного документооборота «ДЕЛО», значительно возросло. «Мы отмечаем, что число проектов по развитию ИТ-архитектуры с использованием нашего решения, растет, – отметили в пресс-службе ЭОС. – В той или иной мере выбор заказчиков обусловлен кризисными явлениями и теми мерами, которые компании считают адекватными текущей ситуации, которая требует, в том числе, и серьезной оптимизации затрат. Вопрос эффективности бизнеса стоит пред компаниями весьма остро, а внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет снизить расходы и увеличить скорость прохождения документов и, соответственно, информации».
В декабре 2008 года лицензии СЭД «ДЕЛО» приобрел филиал ОАО «РЖД» – «Саранский вагоноремонтный завод». Компании было необходимо обеспечить оперативную обработку большого объема корреспонденции в бумажном и в электронном видах, «прозрачность» работы с документами, а также наладить непрерывный контроль исполнения управленческих решений со стороны руководства. При помощи системы «ДЕЛО» руководство Саранского вагоноремонтного завода планирует автоматизировать работу с документами и корреспонденцией во всех подразделениях предприятия.
Все работы по внедрению и настройке системы «ДЕЛО» осуществляет партнер ЭОС в Республике Мордовия «Гарант-Мордовия». «Помимо основных задач автоматизации, таких как переход на безбумажный документооборот, использование решения как централизованного хранилища данных, заказчику требовалась реально сократить временные и ресурсные издержки при осуществлении исполнительского контроля, – сообщили в «Гарант-Мордовия». – Непосредственно решение о комплексной автоматизации было принято давно, однако на сегодняшний день зарубежные системы по ряду причин не рассматривались. Экономический кризис внес свои коррективы в планы заказчика, в сторону некоторого сокращения ИТ-бюджета».
Продолжается крупный проект по переводу на СЭД «ДЕЛО» филиалов и дочерних структур Казанской ТЭЦ-3, входящих в холдинг «Татэнерго». Все работы осуществляет партнер компании ЭОС в Республике Татарстан – компания ООО «ТатАИСэнерго».
Проект стартовал еще в 2000 году. А в ноябре 2008 года компания приобрела дополнительные лицензии системы. На сегодняшний день внедрено порядка 700 рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Помимо создания единого информационного пространства для работы с территориально распределенными организациями холдинга, повысилась результативность и эффективность работы с документами, сокращены издержки, связанные с документационным обеспечением управленческой деятельности. В планах заказчика увеличение числа автоматизированных рабочих мест.
Дальнейшее расширение масштабов использования системы «ДЕЛО» в структурных подразделениях энергетического холдинга позволит автоматизировать работу сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота ОАО «Татэнерго».
Подробности
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) образована в августе 1994 года. Компания разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета. «ЭОС» оказывают услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала. Штат компании насчитывает 150 специалистов (у компании наряду с центральным офисом в Москве также работает филиал в г. Ковров, который занимается в основном программными разработками). У ЭОС более 2000 клиентов и свыше 150 000 внедренных рабочих мест. В 16 субъектах РФ (например, Московская область, Алтайский край) «ДЕЛО» признано де-факто стандартом для местных органов власти. Значительный сегмент заказчиков ЭОС составляют финансовые учреждения, промышленные, производственные предприятия и предприятия ТЭК, государственные структуры, строительные, торговые компании.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 13:44, 12.01.2009
Количество просмотров: 679
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия82 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |