 |
Кризис вносит коррективы. Антикризисные перспективы документооборота
Экономический кризис вынуждает крупные и средние компании более взвешенно подходить к принятию управленческих решений, искать пути сокращения издержек. По данным ряда исследований на предмет тенденций на ИТ-рынке, проведенных российскими маркетинговыми и инвестиционными компаниями, сначала осени этого года в связи с сокращениями ИТ-бюджетов решение отказаться от крупных капитальных вложений приняли порядка 50 % ИТ-директоров крупных компаний и предприятий. Одними из первых наиболее часто замороженными, свернутыми на начальном этапе оказываются наиболее дорогостоящие информационные системы класса ERP, CRM.
Все чаще при определении способов наиболее оптимального решения по развитию ИТ в условиях кризиса выбор падает на системы, которые позволяют автоматизировать ключевые управленческие задачи и документооборот, а в дальнейшем также интегрироваться с другими информационными системами и платформами.
По данным компании «Электронные офисные системы» (ЭОС), в Приволжском федеральном округе количество государственных структур и частных компаний, использующих систему электронного документооборота «ДЕЛО», значительно возросло. «Мы отмечаем, что число проектов по развитию ИТ-архитектуры с использованием нашего решения, растет, – отметили в пресс-службе ЭОС. – В той или иной мере выбор заказчиков обусловлен кризисными явлениями и теми мерами, которые компании считают адекватными текущей ситуации, которая требует, в том числе, и серьезной оптимизации затрат. Вопрос эффективности бизнеса стоит пред компаниями весьма остро, а внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет снизить расходы и увеличить скорость прохождения документов и, соответственно, информации».
В декабре 2008 года лицензии СЭД «ДЕЛО» приобрел филиал ОАО «РЖД» – «Саранский вагоноремонтный завод». Компании было необходимо обеспечить оперативную обработку большого объема корреспонденции в бумажном и в электронном видах, «прозрачность» работы с документами, а также наладить непрерывный контроль исполнения управленческих решений со стороны руководства. При помощи системы «ДЕЛО» руководство Саранского вагоноремонтного завода планирует автоматизировать работу с документами и корреспонденцией во всех подразделениях предприятия.
Все работы по внедрению и настройке системы «ДЕЛО» осуществляет партнер ЭОС в Республике Мордовия «Гарант-Мордовия». «Помимо основных задач автоматизации, таких как переход на безбумажный документооборот, использование решения как централизованного хранилища данных, заказчику требовалась реально сократить временные и ресурсные издержки при осуществлении исполнительского контроля, – сообщили в «Гарант-Мордовия». – Непосредственно решение о комплексной автоматизации было принято давно, однако на сегодняшний день зарубежные системы по ряду причин не рассматривались. Экономический кризис внес свои коррективы в планы заказчика, в сторону некоторого сокращения ИТ-бюджета».
Продолжается крупный проект по переводу на СЭД «ДЕЛО» филиалов и дочерних структур Казанской ТЭЦ-3, входящих в холдинг «Татэнерго». Все работы осуществляет партнер компании ЭОС в Республике Татарстан – компания ООО «ТатАИСэнерго».
Проект стартовал еще в 2000 году. А в ноябре 2008 года компания приобрела дополнительные лицензии системы. На сегодняшний день внедрено порядка 700 рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Помимо создания единого информационного пространства для работы с территориально распределенными организациями холдинга, повысилась результативность и эффективность работы с документами, сокращены издержки, связанные с документационным обеспечением управленческой деятельности. В планах заказчика увеличение числа автоматизированных рабочих мест.
Дальнейшее расширение масштабов использования системы «ДЕЛО» в структурных подразделениях энергетического холдинга позволит автоматизировать работу сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота ОАО «Татэнерго».
Подробности
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) образована в августе 1994 года. Компания разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета. «ЭОС» оказывают услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала. Штат компании насчитывает 150 специалистов (у компании наряду с центральным офисом в Москве также работает филиал в г. Ковров, который занимается в основном программными разработками). У ЭОС более 2000 клиентов и свыше 150 000 внедренных рабочих мест. В 16 субъектах РФ (например, Московская область, Алтайский край) «ДЕЛО» признано де-факто стандартом для местных органов власти. Значительный сегмент заказчиков ЭОС составляют финансовые учреждения, промышленные, производственные предприятия и предприятия ТЭК, государственные структуры, строительные, торговые компании.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 13:44, 12.01.2009
Количество просмотров: 653
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия144 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия134 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |