 |
LG ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЛОДЁЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА GLOBAL IT CHALLENGE В МАНИЛЕ
В Маниле, Филиппины, завершился конкурс Global IT Challenge (GITC) 2024 для молодежи с ограниченными возможностями, организованный совместно с компанией LG Electronics. Проходивший с 3 по 8 ноября, он собрал 104 участника из 16 стран, которые соревновались в шести ИТ-направлениях.
После предварительных отборочных этапов финалисты проверили свои навыки в разнообразных цифровых испытаниях. В задании eTool оценивалось умение со-здавать слайды для презентаций и управлять электронными таблицами; в eLife-Map навыки онлайн-поиска и извлечения изображений; в eContent возможности редактирования видео и продакшена; а в eCreative участники разрабатывали про-грамму для самостоятельного вождения автомобиля и предлагали технологиче-ские концепции, направленные на улучшение качество жизни людей с ограни-ченными возможностями. В этом году на конкурсе GITC была представлена и новая дисциплина – владение генеративным искусственным интеллектом. Она позволила участникам продемонстрировать всё более востребованные в сфере ИТ навыки адаптивности и креативности.
Победитель GITC 2024 года Зульзахира Бинти Мод Анвар из Малайзии отличился сразу в нескольких категориях и выразил свою гордость тем, что соревнуется бок о бок со сверстниками, разделяющими его стремления и выступающими за установление дружеских отношений по всему миру.
Global IT Challenge был создан в 2011 году, чтобы помочь молодежи с ограниченными возможностями стать опытнее в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и поддержать её в развитии уверенности и практических инструментов, необходимых для полноценного участия в жизни общества. За 13 лет в конкурсе приняли участие около 5000 молодых участников из 40 стран, многие из которых сделали успешную карьеру в сфере ИТ и смежных областях. Например, участник 2014 года с нарушениями зрения Айко Куманивонг в настоящее время руководит центром обслуживания людей с инвалидностью в Лаосе, где внедряет разработки в области доступных технологий, включая программное обеспечение для шрифта Брайля.
В соответствии с концепцией LG «Лучшая жизнь для всех» (Better Life for All), GITC отражает приверженность компании разнообразию и инклюзивности. LG также активно работает над повышением доступности своих услуг и продуктов с помощью таких инициатив, как инклюзивный набор аксессуаров LG Comfort Kit, наклейки со шрифтом Брайля и центры обслуживания клиентов на языке жестов.
«Global IT Challenge стал отправной точкой для почти 5000 молодых людей с ограниченными возможностями, позволив им преодолеть барьеры и стать конкурентоспособными ИТ-специалистами», — сказал Юн Дэ Сик, старший вице-президент по внешним связям LG Electronics. «Мы по-прежнему стремимся поддерживать людей с ограниченными возможностями по мере того, как они совершенствуют навыки и обретают уверенность в себе, помогаем им реализовать свои мечты в сфере информационных технологий».
С помощью GITC и аналогичных инициатив LG продолжает отстаивать принцип инклюзивности и доступности, предоставляя молодым людям с ограниченными возможностями инструменты и поддержку, необходимые для полноценной жизни в технологичном мире.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 04:24, 11.11.2024
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия40 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия245 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия244 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |