 |
Конкурс #НеМагия вновь приглашает участников и партнеров

20 ноября 2024 года в ходе отчетного собрания и стратегической сессии Тюменской областной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов была проведена презентация V международного творческого конкурса #НеМагия. Проект будет реализовываться АНО «Живой город» совместно с тюменским областным советом Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области. Партнерами конкурса выступают Департамент культуры Тюменской области, Альянс социально ориентированных НКО Тюменской области, Медиацентр «Зоркий», АНО «Тюменский дом фотографии», Региональный информационно-образовательный центр, детский технопарк «Кванториум», Экспертный клуб «Урал-Евразия», тюменское региональное отделение Всероссийского Общества Автомобилистов и другие организации. Рассказал собравшимся гостям встречи об истории, концепции и ключевых этапах проведения конкурса председатель тюменского областного совета ВОИР Михаил Мельцер. Он напомнил, что впервые конкурс, цель которого - с помощью творчества рассказать как новые технологии меняют жизнь людей к лучшему и решают социальные проблемы, состоялся весной 2021 года. За это время успело отгреметь уже четыре сезона, участниками которых стало более 700 авторов из различных регионов России и Казахстана. V международный творческий конкурс #НеМагия будет проводиться в первой половине 2025 года. Миссия конкурса - с помощью различных форм творчества рассказать, как новые технологии меняют жизнь людей к лучшему и решают социальные проблемы. Проект ставит целью донести средствами культуры и искусства о новых возможностях, появляющихся благодаря развитию технологий и популяризировать средствами культуры идеи научно-технического прогресса, а также достижения российских ученых и изобретателей. Ключевой темой ставшего уже традиционным проекта станет «Россия 2033: Государство и общество инноваций». Приём работ на V конкурс #НеМагия стартует с 1 декабря 2024 года и продлится до 30 марта 2025 года включительно. Он будет вестись по трём номинациям: «Графика и дизайн», «Видеография и анимация» и «Текст и PR». Отправить свою работу мог как индивидуальный участник, так и творческий коллектив авторов. К участию также принимаются работы сгенерированные с помощью нейросетей. Присланные работы будут размещены для ознакомления в виртуальной галерее на специально созданной онлайн-платформе. Оценит работы конкурсантов экспертное жюри, которое в мае 2025 года выберет призеров в трёх номинациях. Заявку можно отправить по ссылке https://forms.gle/dBA4vVUbAoHiobUMA Организаторы приглашают всех желающих показать и рассказать, какой они видят Россию в 2033 году. Кроме того к партнерству приглашаются отечественные инновационные компании, готовые рассказать о своих новейших разработках на площадке конкурса #НеМагия. Их технологические ноу-хау могут стать референсами для креативных работ художников, видеографов и писателей. Все, кто желает стать участниками или партнерами конкурса могут уточнить любую интересующую информацию на официальном сайте https://not-magic72.ru по телефону 8(3452) 38-18-14 или, написав на электронную почту politreyd@bk.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Альянс СОНКО
Добавлен: 07:23, 27.11.2024
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия122 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия126 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия99 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |