|
Более 50% опрошенных россиян не доверяют положительным отзывам на финансовые услуги.
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 60 лет. Выяснилось, что 73% респондентов скептически относятся к положительным отзывам, а 23% из этой категории граждан читают исключительно отрицательные отзывы на товар или услугу. В прошлом году нелояльных респондентов было значительно меньше: скептически к положительным отзывам относились 56% опрошенных, а принципиально не читали их – 15%. Меньше всего доверия у россиян вызывают положительные отзывы на финансовые услуги и продукты, они раздражают 52 % опрошенных. Далее идут отзывы на товары известных маркетплейсов – их считают заказными 9% интернет-пользователей. Замыкают топ анти-трендов отзывы на медицинские учреждения и косметологические клиники с 7% недовольных ими респондентов. Наиболее лояльными опрошенные оказались к положительным рецензиям на отели и аренду квартир на профильных сайтах-агрегаторах, лишь 1% анкетируемых не верит в честность обзоров на этих площадках. На вопрос «Почему вы не верите в честность отзывов?» 68% скептически настроенных респондентов ответили, что их смущает шаблонность отзывов и отсутствие в них конкретики, касающейся услуги или продукта. При этом 16% респондентов признались, что недоверие их обусловлено чрезмерным восхищением услугой или продуктом авторами отзыва, а 12% отметили, что «раскусывают» заказные отзывы из-за отсутствия в них любой критики. Еще 4% опрошенных затруднились ответить, чем вызван негатив по отношению к положительным обзорам на товары и услуги. При этом 36% респондентов негативно относятся и к просьбам написать хороший отзыв о товаре или услуге за бонусы. Примечательно, что самыми нетерпимыми к положительным отзывам оказались жители Москвы, Московской области и СФО в возрасте от 25 до 35 лет, а самыми толерантными – жители Дальнего Востока в возрасте от 45 до 50 лет. «Статистика наглядно показывает, что потребитель становится более грамотным в цифровом плане. Конъюнктура диджитал-рынка сама толкает его к чрезмерной осторожности. Ведь невнимательно вычитанный договор, в спешке заказанный товар на непроверенном сайте или переход по неопознанной ссылке могут повлечь за собой катастрофические последствия. Причем можно заметить корреляцию между регионом и уровнем недоверия к отзывам. В регионах с высоким уровнем цифрового развития заказным отзывам верят значительно меньше, чем в регионах с менее ощутимым цифровым следом. Продавцы товаров и услуг, чтобы не потерять важный инструмент влияния на клиентов, должны научиться считывать потребности клиента и адаптировать коммуникацию под его запросы. Так, я думаю, что цифровая коммуникация в разрезе ближайших двух лет должна стать более персонализированной и честной», - считает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру»
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 05:48, 01.12.2024
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия121 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия103 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
|
|