БФТ-Холдинг совместно с командой Заказчика реализовал проект по переводу 2500 сотрудников ГК «Основа» на омниканальную систему КЭДО
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений, компания HRlink и внутренняя функционально-технологическая команда Заказчика завершили проект внедрения платформы электронного кадрового документооборота в ГК «Основа». В результате у более чем 2500 сотрудников Группы Компаний, включая тех, у кого не предусмотрено наличие автоматизированных рабочих мест, появилась возможность полноценного взаимодействия с КЭДО.
Группа Компаний «Основа» – девелоперская и инвестиционная компания, основные направления деятельности которой включают девелопмент в формате «умный дом», управление объектами коммерческой недвижимости, инвестиции в развитие семейной досуговой инфраструктуры и инвестиции в высокотехнологичные проекты и инновации.
Рост объемов деятельности по всем направлениям обеспечил прирост численности сотрудников ГК «Основа» – на сегодняшний день ее штат насчитывает более 2500 человек в комплексной холдинговой структуре: 4 дивизиона, более 200 юридических лиц, свыше 35 обособленных подразделений и 5 филиалов. В связи с этим появилась потребность в автоматизации кадровых процессов. Целями проекта по переходу на электронный кадровый документооборот стали:
• приведение холдинговой структуры к единым процессным стандартам кадрового взаимодействия между работодателем и сотрудниками, включая тех, у кого не предусмотрено наличие стационарных рабочих мест, а также обеспечение удобного и быстрого обмена документами;
• снижение трудозатрат на обработку кадровых документов, минимизация организационных и регуляторных рисков, которые могут возникнуть из-за неподписанных кадровых документов;
• обеспечение быстрого поиска необходимых документов в электронном архиве, а также снижение расходов на бумагу и хранение документов.
Для реализации проекта необходимо было выбрать on-premise решение, подходящее под требования информационной безопасности, с возможностью интеграции с корпоративными системами для осуществления работы с различных устройств. Также среди требований были гибкая настройка маршрутов подписания, возможность добавления печатных форм пользователями, возможность кастомизации под запросы холдинговой структуры организации. Значение также имели опыт вендора в части внедрения системы КЭДО и его знание норм законодательства. Под заявленный набор условий подошла система КЭДО HRlink из портфеля партнерских решений БФТ-Холдинга.
Спецификой реализации данного проекта по созданию единой экосистемы КЭДО стала координация параллельных процессов внедрения на четырех разных проектах: интеграция возможности работы КЭДО с системами 1С, а также с внутренним корпоративным порталом собственной разработки, корпоративным мобильным приложением и сервисом онбординга кандидатов с автоматизированной проверкой документов. На этапе внедрения КЭДО были проведены:
• кастомизация базового функционала в части настройки выгрузки документов, возможности изменений настроек прав доступа, а также автозаполнения форм с учетом разветвленной филиальной сети;
• тиражирование системы по юридическим лицам ГК «Основа»;
• работа с персоналом: организован выезд на рабочие места для обучения и подключения сотрудников, создана горячая линия, разработаны интерактивные инструкции для пользователей и кадровых специалистов.
В результате была создана единая экосистема КЭДО с возможностью омниканального доступа для сотрудников всех подразделений ГК «Основа». Система внедрена в более чем 50 офисах в 20 регионах страны, включая все офисы и подразделения федеральной сети «Термолэнд». Сегодня сеть активно развивается в Московском регионе и за его пределами, в том числе в Санкт-Петербурге, Пензе, Ярославле, Оренбурге, Новокузнецке и других городах. За первые четыре месяца работы системы 80 % сотрудников были переведены на КЭДО, из них свыше 1200 пользователей используют систему в мобильном приложении и более 200 сотрудников трудоустроено с помощью системы. Около 3600 документов было подписано в КЭДО, при этом более 250 типов документов переведены в электронный вид.
«В рамках внедрения системы электронного кадрового документооборота перед командой стояла задача автоматизации всего HR-процесса: от момента запуска вакансии в работу и проверки документов кандидата на сайте компании до трудоустройства финального кандидата, включая процесс его проверки на благонадежность по официальным открытым источникам и связанный с трудоустройством документооборот, и дальнейшего взаимодействия с ним. Экосистема КЭДО полностью удовлетворила потребности Группы Компаний в омниканальном доступе для сотрудников и приведении неоднородной холдинговой структуры к единым процессным стандартам кадрового взаимодействия, продемонстрировав значительный потенциал для дальнейшего развития», – отметил Алексей Мушников, директор по персоналу и административному управлению ГК «Основа».
«Система КЭДО HRlink из партнерского портфеля БФТ представляет собой современное решение для управления кадровыми процессами, которое адаптируется под меняющиеся требования рынка и потребности клиентов. Система позволяет закрывать запросы заказчиков, что наглядно показывает проект по внедрению электронного кадрового документооборота в ГК «Основа» и наша практика внедрения HRlink – ежегодно более 10 тысяч сотрудников наших бизнес-заказчиков пользуются КЭДО», – подчеркнула Юлия Захаренко, директор по маркетингу и партнерским отношениям БФТ-Холдинга.
Справка БФТ-Холдинг – российский разработчик программных продуктов и заказных решений. Входит в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России и в топ-10 самых быстрорастущих ИТ-компаний по версии TAdviser и CNews Analytics. Продуктовый портфель включает следующие направления: MDM, BI, SRM, EAM, ХЭД и др. Решения БФТ внедрены в 83 субъектах РФ. В портфолио заказной разработки – более 15 крупных федеральных проектов. В числе заказчиков – Социальный фонд России, Роструд, Росреестр, Минцифры России, ПАО «Ростелеком», Минфин Республики Беларусь и др.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.