Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iFellow переходит на кадровый электронный документооборот с помощью HRlink

Компания iFellow, специализирующаяся на разработке собственных продуктов, тестировании и сопровождении программного обеспечения, автоматизирует кадровое делопроизводство с помощью сервиса HRlink. Ожидается, что в ближайшее время не менее 70% сотрудников iFellow перейдут на кадровый электронный документооборот (КЭДО).

До внедрения новой системы кадровые документы в компании обрабатывались вручную. С ростом численности штата свыше 1000 человек, увеличением доли удаленных работников до 80% и объема документооборота с контрагентами возникла необходимость в автоматизации кадровых задач. Запрос на цифровизацию «бумажных» процедур подтверждали также регулярные опросы удовлетворенности сотрудников (NPS).

«Бумажный документооборот несет в себе две основные проблемы: финансовую и организационную. Финансовая связана с доставкой бумаг и содержанием крупного кадрового отдела. Организационная — с высокой нагрузкой на специалистов по кадровому администрированию. Внедрение КЭДО — это стратегическое решение, которое позволит не только оптимизировать HR-процессы, но и повысить удовлетворенность сотрудников», — говорит Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса iFellow.

Поиск вендора занял у компании два месяца. За это время был проведен анализ рынка с привлечением собственных ИТ-сотрудников и HR-администраторов. ИТ-специалисты определили ключевые критерии выбора, такие как безопасность, технические возможности и совместимость с существующей инфраструктурой. Сотрудники кадровой службы сформулировали ключевые функциональные требования, включая возможность массового подписания и рассылки документов, интеграции с «Битрикс» и собственным порталом отпусков iFellow, наличие мобильного приложения, работу с самозанятыми сотрудниками, ИП и по договорам ГПХ.

«В итоге мы выбрали HRlink, который является одним из самых успешных вендоров на рынке. Сервис отличается глубоким экспертным пониманием процессов кадрового администрирования. Также нас привлекла возможность самостоятельного тестирования продукта перед принятием решения. Учитывая масштаб нашего проекта и требования кадровой службы, важную роль сыграло наличие персонального менеджера для решения всех коммерческих, технических, и проектных вопросов», — отмечает Елизавета Бурдина.

«ИТ-компании острее других участников российского рынка чувствуют дефицит кадров. Им важно сделать так, чтобы процесс взаимодействия сотрудника с компанией оставлял у него только положительные эмоции и повышал его лояльность — то есть был простым, понятным и удобным. Интеграция нашего сервиса в бизнес-процессы iFellow позволит избавить сотрудников от большого объема рутинных операций, связанных с оформлением документов, а вместе с тем — сократить время на обработку кадровых документов, снизить риск ошибок и повысить прозрачность кадрового учета. Мы ценим доверие партнеров по ИТ-рынку. Тот факт, что такая инновационная компания, как iFellow, выбрала сервис HRlink — еще один знак качества нашего продукта», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.

На первом этапе к сервису HRlink подключена пилотная группа сотрудников iFellow. В число задач, которые уже переведены на КЭДО, вошли обработка кадровых документов, связанных с приемом на работу, внутренним трудовым распорядком, заявлениями на больничные и отгулы, согласование и подписание NDA и других документов для работы на конкретных проектах. В ближайшее время будет подключена функциональность для подачи и обработки заявлений на отпуск. После анализа обратной связи и отслеживания изменений в NPS компания планирует масштабировать систему на всех сотрудников. Полное внедрение КЭДО планируется завершить в 2025 году.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы – развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 06:31, 08.12.2024 Количество просмотров: 292
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия83
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия81
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия80
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия82
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия78
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия81
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия84
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия47
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия174
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия75
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия158
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru