 |
Компания «Диалог Информационные Технологии» занимает лидирующие позиции в рейтинге Центров компетенции по торговле
Компания «Диалог Информационные Технологии» получила статус 1С: Центр компетенции по торговле. Этот статус подтверждает квалификацию и опыт специалистов «Диалог ИТ» в реализации проектов по внедрению программных продуктов фирмы «1С» для управления торговыми предприятиями. Компании со статусом Центра компетенции по торговле рекомендуются как надежные партнеры, предоставляющие качественные услуги по внедрению информационных систем. В рейтинге Центров компетенции по торговле «Диалог ИТ» стоит на втором месте по Санкт-Петербургу.
Решения для автоматизации торговли фирма «1С» выпускает с 1996 года, за это время реализованы проекты по внедрению информационных систем на десятках тысяч торговых предприятий. Сегодня требования бизнеса к системам автоматизации растут, поэтому эффективность от внедрения зависит от выбора компании-исполнителя проекта.
При выборе подрядчика фирма «1С» рекомендует ориентироваться на рейтинг Центров компетенции по торговле, в котором «Диалог Информационные Технологии» занимает лидирующую позицию. «Диалог ИТ» предоставляет решения для комплексной автоматизации оперативного учета, планирования торговых операций, эффективной организации работы отделов закупок и продаж, что особенно важно в нынешних экономических условиях. За годы работы компания накопила значительный опыт в автоматизации оперативного и управленческого учетов в средних и крупных предприятиях. Среди них – санкт-петербургское представительство испанской компании ITLV, ЗАО «БТК Групп» (торговая марка ФОСП), ОАО «Звезда-Энергетика», фабрика «Нево Табак», ЗАО «Морская техника», ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», Калининградский морской торговый порт, ОАО «Петролеспорт», сеть магазинов по продаже сувениров «Силентиум», ООО «Росконструкция», ОАО «Петербургский мельничный комбинат».
Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 12:38, 13.01.2009
Количество просмотров: 726
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |