 |
Компания «Диалог Информационные Технологии» занимает лидирующие позиции в рейтинге Центров компетенции по торговле
Компания «Диалог Информационные Технологии» получила статус 1С: Центр компетенции по торговле. Этот статус подтверждает квалификацию и опыт специалистов «Диалог ИТ» в реализации проектов по внедрению программных продуктов фирмы «1С» для управления торговыми предприятиями. Компании со статусом Центра компетенции по торговле рекомендуются как надежные партнеры, предоставляющие качественные услуги по внедрению информационных систем. В рейтинге Центров компетенции по торговле «Диалог ИТ» стоит на втором месте по Санкт-Петербургу.
Решения для автоматизации торговли фирма «1С» выпускает с 1996 года, за это время реализованы проекты по внедрению информационных систем на десятках тысяч торговых предприятий. Сегодня требования бизнеса к системам автоматизации растут, поэтому эффективность от внедрения зависит от выбора компании-исполнителя проекта.
При выборе подрядчика фирма «1С» рекомендует ориентироваться на рейтинг Центров компетенции по торговле, в котором «Диалог Информационные Технологии» занимает лидирующую позицию. «Диалог ИТ» предоставляет решения для комплексной автоматизации оперативного учета, планирования торговых операций, эффективной организации работы отделов закупок и продаж, что особенно важно в нынешних экономических условиях. За годы работы компания накопила значительный опыт в автоматизации оперативного и управленческого учетов в средних и крупных предприятиях. Среди них – санкт-петербургское представительство испанской компании ITLV, ЗАО «БТК Групп» (торговая марка ФОСП), ОАО «Звезда-Энергетика», фабрика «Нево Табак», ЗАО «Морская техника», ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», Калининградский морской торговый порт, ОАО «Петролеспорт», сеть магазинов по продаже сувениров «Силентиум», ООО «Росконструкция», ОАО «Петербургский мельничный комбинат».
Контактное лицо: Юлия Никулина, менеджер по PR
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 12:38, 13.01.2009
Количество просмотров: 705
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |